1. Причина в малой нагрузке на мотор, включите вентилятор хотябы на "1" и она пройдёт
2. Зависит от методики промывки форсунок, если на стенде или с отключением бензонасоса то зачем менять фильтр?
-=BVS=- @ 4.10.2010, 13:31
1. Причина в малой нагрузке на мотор, включите вентилятор хотябы на "1" и она пройдёт
2. Зависит от методики промывки форсунок, если на стенде или с отключением бензонасоса то зачем менять фильтр?
SOLO @ 13.5.2010, 13:57
ну и последнее фото банка от жидкости, скоро собираюсб сделать шумку так же фото отчет выложу , и хочу под передний и задний бампер неоновую подсветку воткнуть )))
Airidj @ 26.9.2011, 20:22
сегодня тож рискнул и такой же жижой промыл инжектор.Подтолкнуло то что за последние 2-3 дня увеличился расход бензина примерно на 40-50%.Цена вопроса вышла 850руб.О результатах отпишусь позже.Кстати ни разу не промывал никаким способом,но вот несколько дней назад пробег перевалил за 200 000км
Airidj @ 26.9.2011, 20:22
сегодня тож рискнул и такой же жижой промыл инжектор.Подтолкнуло то что за последние 2-3 дня увеличился расход бензина примерно на 40-50%.Цена вопроса вышла 850руб.О результатах отпишусь позже.Кстати ни разу не промывал никаким способом,но вот несколько дней назад пробег перевалил за 200 000км
Boonmobil @ 26.6.2010, 9:40
диагностику двс делайте у меня на ниссане ошибка датчика какогото была его заменил и голохнуть перестал - глох при торможении
vr73 @ 27.9.2011, 0:30
при таком пробеге- замена форсунок необходима. жизнь форсунок редко превышает 100 000 км.
vr73 @ 26.9.2011, 22:30
и свечи не забудьте поменять на новые...
Airidj @ 27.9.2011, 19:06
свечи прошли то всего 4-5тыс.кстати после промывки изменений в работе движка не заметил,мощи не прибавилось(значит наверное не совсем грязно было или ничего не промылось )Зачем форсунки менять то?Сейчас проверю расход и будет видно,что делать далее.Даже если увеличенный расход останется,то эти 8,5-9 литров меня устраивают.Машина(плюю через левое плечо и стучу по дереву) проблем не доставляет и с проблемами описанными на форуме НЕ СТРАДАЕТ.Движок работает тише чем на новой калине,с тягой проблем нет,масло 100% не кушает.Короче такая корова нужна самому.
Airidj @ 28.9.2011, 16:24
я так сказать не первый авто имею и привык НЕМЕШАТЬ автомобилю работать.Сегодня просчитал расход и итог 7,8 с кондеем.То есть расход как и прежде,а вот почему черточки на указателе топлива стали соскакивать через 50-55км,а не 70-80 как раньше не пойму.А по вашим словам мой авто уж давно в топку пора.Так что тут Вы не правы.Согласен что после промывочной химии могут быть проблемы,но тут уж я буду виноват.На моей второй тойоте пробег уже 230тыщ и неизвестно скоко отмотали спидометр(состояние салона явно не соответствовало пробегу) и она зимой в 25-30град мороза заводилась без проблем,а вот пассик не с первого раза.хотя двигун один и тот же.
vr73 @ 27.9.2011, 20:50
составы для промывки весьма агрессивны к свечным изоляторам, появляется нагар, который приводит в "пробою" свечей. Как я понимаю, свечи иридиевые, поэтому их почистить наждачной бумагой нельзя, вывод- в помойку.
Предыдущий товарисч, постебался про форсунки, однако моих слов не опроверг доказательно. мое предложение- форсунки в помойку.Абразивный износ сопла, лаковые отложения на внутренней поверхности, которой лишь редкостной химией удаляет, до ближайших морозов.
Конечно дорого, однако, вы же не каждый день их менять будете. Кстати, где-то на форуме есть книжица по тех обслуживанию авто, думаю, при регламентных работах- замена форсунок на 70-100тыс км обозначена. Вечных форсунок не бывает! 200000- вечность для форсунок, да и для авто в целом...Старье.
Кстати, про Автотаз- это не самый лучший пример.
мотор 4VZ-FE- вообще не слыхать, как работает, и даже когда кондиционер включаешь, даже обороты не снижает, теперь считать что мотор хорош? к сожалению, только тихостью мотор не характеризуется.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0