vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

16.12.2009, 13:25

Gravite @ 16.12.2009, 12:08
vr73
Ой че то мне не верится что ты на севере бывал, в минус 33 не утепляя машину не верю что там тепло будет, максимум не очень холодно, но тепло не будет. И никого я не застовляю утеплять, просто если люди хотят тепло в машине, таким способом можно его сделать. Вообщем каждый делает как хочет, нравится не утеплять, пожалуйста не утепляй, а лично у нас в норильске КАЖДАЯ машина утеплена, и за год не помню ни одного случая возгорания от войлака

явки, адреса, пароли? Я, машину не утеплял, ездил на ссылка. стояла "мокрая печка" Webasto. аккум был Varta.
Если не видели, чтобы авто, горели. так замечательно.
Моё личное мнение, я уже высказывал, что прежде чем в машину совать тряпки и полиэтилен, нужно определить что с авто, может у него заслонки в печке не работают,фильтр забит пылью, это ведь может быть, отломило, может? или нет? термостат может раньше положенного открывать? И потом, вы не забывайте, вы про Норильск, пишите, а у человека в Уфе трудности наступили, вы при -35 почувствовали прохладу, а у чела при -15-20 ноги замерзают...разница, незначительная такая...
А, вы сразу, тряпку суй, "морду" мастери.
Кстати, из моей личной практики, машинка- королла(5a-fe), стало холодно, нет, не дубак, но прохладно что-то, стекла затягивает на трассе, принялся глядеть всё в норме, но холодно,сцуко,всё просмотрел, претензий нет, кароч, холодно... Дай-ка думаю, поменяю антифриз, сливаю, а жижа-то красно-черная такая, с ошметками, сливается, заливаю воду, пена, как на кофе, и воздушит и воздушит, причина банальна, тоже советчиков, набежало, раз травит постепенно, значит "голова", треснула. Голову сняли- прокладка, внутри треснула, необыкновенным образом, и постоянно пробка воздушная в печке, заменил, и потеплело, а так всё замечательно было, засунь я тряпку, что бы было- правильно- закипел бы мотор...
ウラル
トヨタカルディナ

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

16.12.2009, 13:28

rodik @ 16.12.2009, 12:28
Чем укрывали? Каково было состояние авто (подтекание масло)? Отношение хозяев к этому процессу?

я техническое состояние авто не видел и не оценивал, видел как горят, с тряпками на двигателе или от тряпок на двигателе. И как после этого, человеки, насмотревшись, шли понуро к автомобилям и тряпочки в багажник убирали...
ウラル
トヨタカルディナ

Lёxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.12.2009, 0:45

У меня чёто ноги подмерзают sad.gif
Двигло утеплённое, фильтр салонника почти чистый....радиатор печки очень горячий
Может засраться сам радиатор(печки) ?? , и как его промыть(снаружи) ?? залез туда посмотрел..всё в пластике, и похоже не разборном
Чтоб добраться до радиатора печки всю панель разбирать ???
S.Forester T25
T.Passo

Левин73
Интересующийся Пассо
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.12.2009, 16:09

vr73 @ 15.12.2009, 8:45
выкидываете фильтр, или меняете, потом проверяете термостат, верхний горячий патрубок, нижний холодный, пробку на радиаторе смотрите(регулирует давление), и меняете на новую(из школьной физики, про кипячение, чем выше давление тем выше и температура при которой закипает), проверяете антифриз, не пальцем и глазом, у него тоже есть плотность, как оказывается и меняете при необходимости(я бы заменил, в любом случае) и будет тепло...
С отопителем: кран открывает трос, смотрите, чтобы был открыт до упора. Систему подачи воздуха, заслонки глядите в режиме открыто для вентиляции, а не рециркуляции.
В моей машине- тепло. И не утепляю, потому как, если "пыхнет" утеплитель, Камаз выгорает дотла за 10минут. А картонки, бумажки, линолеум и прочее- риск перегрева двигателя, обычно забывают, когда оттаивает, и трудности с мотором наступают...


По поводу крана: никто не задумывался почему на отечественных авто после закрытия подачи горячего воздуха в салон он какое-то время еще дует горячий, а на Пассо дует сразу холодный? Вот мой вариант ответа - На Пассо нет крана, там стоит воздушная заслонка.
Вот картинка. Крана нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 257 )
Прикрепленный файл   Безымянный.JPG
Из своего опыта еще скажу, у меня летом один раз даже при включенном кондюке дул теплый воздух, хотя регулятор температуры стоял на холод. Мне кажется у автора темы просто заслонки надо посмотреть, их вед там две как минимум, не считая той которая воздух с улицы закрывает и открывает.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.12.2009, 20:27

To Vr73
Ну раз ты так упорно скрываешь свое местонахождение, то это заставляет задуматься о твоей честности в опыте. Хотя теперь уже все равно, даже если напишешь, что живешь на Северном Полюсе.
Многие изречения у тебя конечно полезны, но не все.
Сейчас и в Москве и в Саратове было за -30, но думаю, что это уж редчайшее исключение из правил. И поимев пару дней такой температуры кто-то ничего не сделает, а кто-то засунет под капот бабушкино пальто в Жигули и загорится в ближайшее время, т.к. у него сто лет не проверялась чистота подкапотного пространства и все в масле, провода обшарпанные и т.д. Или картонку поставит перед радиатором и забудет, т.к. дл него это непривычно, да и закипит при обычной температуре.
У меня же в городе практически все поголовно укутаны. Ну может кроме машин, живущих в гаражах, да и то многие и они тоже. Видимо у них у всех поголовно, фиговые термостаты и т.д. по твоему списку.
А ответ то прост-как я уже приводил пример-повышение температуры ОЖ от укутывания двигателя и радиатора может составлять всего то 5-10 градусов, но они то как раз и ой как чувствуются в салоне. Да и на стоянке мотор не так быстро выдувается.
А намордники на машинах ты видел на стоянках? Думаю что мало кто это видел. Надо будет выложить фото.
Оттаивание твоей бутылочки говорит лишь о том, что температура возле нее была выше нуля градусов и совершенно не обязательно что много плюсовая.

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

21.12.2009, 8:57

Lёxa @ 19.12.2009, 23:45
У меня чёто ноги подмерзают sad.gif
Двигло утеплённое, фильтр салонника почти чистый....радиатор печки очень горячий
Может засраться сам радиатор(печки) ?? , и как его промыть(снаружи) ?? залез туда посмотрел..всё в пластике, и похоже не разборном
Чтоб добраться до радиатора печки всю панель разбирать ???

неа, снаружи вряд ли, только если пуха много было, обычно изнутри, при условии эксплуатации на воде из рек, воды в систему налили, и забыли слить, так и продали вам... можно рискнуть промыть систему, есть промывки специальные, но это в условиях теплого гаража, чтобы термостат открылся полностью...
Да, кстати, некоторое время была мода, утеплять патрубки на малом круге, утеплитель, наматывают, по принципу центрального отопления, тоже температуру сохраняет, зачем улицу топить... Тоже говорят полезно в условиях крайнего севера wink.gif , дополнительные стекла ставят preved.gif
ウラル
トヨタカルディナ

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2009, 11:28

Что-то мне кажется, что ездил ты на УАЗке на крайнем севере. Дополнительный отопитель в салон, двойные стекла. Да, все это делают на образцах советского автопрома.
Но тянуть вторую печку в Тойоту т .д. , особенно в маленькие седаны.....лично для меня дико. Не говоря уже о вторых стеклах и оббивке салона войлоком..(а вдруг ты и это посоветуешь)...wink.gif))

Lёxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2009, 13:26

vr73 @ 21.12.2009, 10:57
неа, снаружи вряд ли, только если пуха много было, обычно изнутри, при условии эксплуатации на воде из рек, воды в систему налили, и забыли слить, так и продали вам... можно рискнуть промыть систему, есть промывки специальные, но это в условиях теплого гаража, чтобы термостат открылся полностью...
preved.gif

Изнутри какраз должно быть всё нормально, антифриз менял, да и патрубки на радиатор печки очень горячие(держать не возможно)
Ещё создалось впечатление что вентилятор слабо дует, хотя когда разбирал бардачёк, засасывал он сильно
Вот поэтому и грешу на то что радиатор забит снаружи, а как добраться не знаю sad.gif
S.Forester T25
T.Passo

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

21.12.2009, 14:42

Laz @ 21.12.2009, 11:28
Что-то мне кажется, что ездил ты на УАЗке на крайнем севере. Дополнительный отопитель в салон, двойные стекла. Да, все это делают на образцах советского автопрома.
Но тянуть вторую печку в Тойоту т .д. , особенно в маленькие седаны.....лично для меня дико. Не говоря уже о вторых стеклах и оббивке салона войлоком..(а вдруг ты и это посоветуешь)...wink.gif))

когда кажется-крестятся...
ссылка
ウラル
トヨタカルディナ

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

21.12.2009, 15:07

Lёxa @ 21.12.2009, 13:26
Изнутри как раз должно быть всё нормально, антифриз менял, да и патрубки на радиатор печки очень горячие(держать не возможно)
Ещё создалось впечатление что вентилятор слабо дует, хотя когда разбирал бардачок, засасывал он сильно
Вот поэтому и грешу на то что радиатор забит снаружи, а как добраться не знаю sad.gif

ну, что можно сказать, ищите теплый бокс, машинка часов 8 постоит в тепле, +15+25 и вперед, разбирать отопитель, потом собрать обратно, но более чем уверен, что все в порядке у вас, ну, холодно, одевайте валенки, на руки шубинки и натирайте окна солью, тосолом и прочими веществами,смиритесь, что ещё можно посоветовать. Вряд ли будет возможно искать некий радиатор, чтобы теплоотдача была выше- это вам не таз. Затраты на поиски и инсталляцию сего девайса, будут соизмеримы с дополнительным автономным отопителем.Для охлаждения жидкостей, есть тюнинговые радиаторы, а для согреву пассажиров, не слыхал. Кстати, утеплить двери можно- шумку наклейте в дверях и станет теплее... На пол тоже маты продают, теплоизоляция, хотя и шумку, заклеить все можно. Мне тут справочник показали на Sirion, так он по этой книжице на 100 кг тяжелее получается, может как раз на вес тепло и шумо изоляции. Может ведь быть, что машинка по климатическим параметрам не подходит для морозных регионов. Есть же опыт, с эмиратов машины привозят, а потом оказывается, что радиатора на тепло нет, только кондей, что привод не полный, а задний, что -20 проц не подает команду на запуск и прочее. Зато летом, включишь кондей и иней на лобовом стекле, а у нас так себе- легкая прохлада... кстати, есть ещё мысль, может не печка плохо "качает", а плохо уходит из машины...
ウラル
トヨタカルディナ

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2009, 17:16

vr73 @ 21.12.2009, 15:42
когда кажется-крестятся...
ссылка

Так ты почитай какие там машины утепляют. Х-Трайл и иже с ними. И в каких географических местах и для чего. Те люди ездят на них по зимникам, на охоту, рыбалку. Это оправдано. Это не городские машинки. Поэтому я и сравнил эти способы с утеплением УАЗок.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2009, 22:19

vr73 пожалуй прав, шумоизоляция и утепление в нашах машина лишними не будут, а потери тепла и холода зимой и летом существенно снизятся, при этом для большей эффективности нужно заниматься и крышей и полом. Даже в нашем регионе авто очень быстро выстуживается. Но увеличив вес снизится динамика и увеличится расход. В этой жизни за все приходится платить и каждый сам для себя выставляет приоритеты.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

natali24733
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2009
Город: Туапсе
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.12.2009, 1:48

Laz @ 15.12.2009, 17:21
Уж не знаю когда ты жил на Севере. Но и розетка и Вэбасто - это способ НАГРЕТЬ двигатель до запуска. А мы говорим о работе печки. Печка, да слабовата.
(хотя понятие о нормальной температуре в салоне у всех разное).
После длительной поездки и хорошего прогрева до этого машинка нагревает салон нормально, но это длительный процесс.
При поездке в течении 15-20 минут с остановками, нормально нагреться салон не может. При стоянке температура печки падает сильно.
Это все справедливо при температуре забортного воздуха ниже 25-30 мороза и ощущаю я каждый день.
У меня на Прессаже при наличии компьютера с температурой ОЖ четко видно при морозах-на холостых и в поездке если не укрыть двигатель и не закрыть картонкой радиатор температура ниже на 7-10 градусов. А температура ОЖ в 90-91 это намного лучше и ощутимо по печке, чем в 80-82 градуса.
И если правильно укрыть двигатель, то ничего там не намотается и не загорится. Не фиг укутывать его тещиной шубой. Для этого есть и спец материалы и обычный войлок.
И двигатель не перегреется от картонки, т.к. там достаточно поступления воздуха со всех щелей снизу и т.д.
Да и думаю если у вас -15 зимой, то это не актуально, а если -40, то весна приходит не в ближайший понедельник....и не трудно не забыть и вынуть картонку.

У меня сейчас стоит датчик температуры от сигнализации справа двигателя, там где выходит шланг толстый. Там самая горячая точка. Конечно это не температура ОЖ, но все же. Так вот
при температурах ниже -32 я не видел по сигналке температуру выше 65 градусов.
Честно-не проверял пока шланги печки и термостат, но судя по тому что в принципе двигатель прогревается быстро, термостат рабочий. Антифриз новый и до -50. Пробег у машинки всего 34 тыщи.
Да и печка до -25 жалоб не вызывала.
Просто видимо слабая утепленность салона и мощность печки не рассчитана на Российские температуры.

С погодой вам не пруха, куча прблем. Унас +13 дождь, от этого только стекла запотевают. Включаю обдув - не помогает. Приходится постоянно протирать боковые стекла wink.gif

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.12.2009, 2:11

natali24733:

Попробуйте обработать стекла средством "антизапотеватель стекол" которое можно приобрести в отделах автокосметики. Эффектом будуте приятно удивлены. В нашем влажном климате с короткими поездками незаменимая вещь. preved.gif

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

22.12.2009, 7:07

natali24733
Тоже запотевали боковые стекла, потом нашел решение проблемы, просто боковые воздуховоды надо не полностью раскрывать, а на половину, и получается что они как бы направлены в сторону боковых окон, все с тех пор такой проблемы нет

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.12.2009, 8:39

natali24733 @ 22.12.2009, 2:48
С погодой вам не пруха, куча прблем. Унас +13 дождь, от этого только стекла запотевают. Включаю обдув - не помогает. Приходится постоянно протирать боковые стекла wink.gif

Кондиционер не пробовала включать? Можно немного печку и кондей. Он воздух сушит.

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

22.12.2009, 8:47

natali24733 @ 22.12.2009, 1:48
С погодой вам не пруха, куча прблем. Унас +13 дождь, от этого только стекла запотевают. Включаю обдув - не помогает. Приходится постоянно протирать боковые стекла wink.gif

кондей, на малый ход, обычно сразу и горячее и холодное, кондей сушит, печка греет, и запотевать не будет, но только на короткое время, а не на постоянку!!!
А вообще -в этом и есть трудность. Плохо уходит влажный воздух из авто: 1 либо недостаточно давления отопителя.2 плохо уходит воздух из машины и причина в этом. клапан под задним бампером. Кстати на BMW такая же трудность была раньше, клапана вытаскивали и помогает сразу же.
ウラル
トヨタカルディナ

Lёxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.12.2009, 13:42

vr73 @ 21.12.2009, 17:07
ну, что можно сказать, ищите теплый бокс, машинка часов 8 постоит в тепле, +15+25 и вперед, разбирать отопитель, потом собрать обратно, но более чем уверен, что все в порядке у вас, ну, холодно, одевайте валенки, на руки шубинки и натирайте окна солью, тосолом и прочими веществами,смиритесь, что ещё можно посоветовать. Вряд ли будет возможно искать некий радиатор, чтобы теплоотдача была выше- это вам не таз. Затраты на поиски и инсталляцию сего девайса, будут соизмеримы с дополнительным автономным отопителем.Для охлаждения жидкостей, есть тюнинговые радиаторы, а для согреву пассажиров, не слыхал. Кстати, утеплить двери можно- шумку наклейте в дверях и станет теплее... На пол тоже маты продают, теплоизоляция, хотя и шумку, заклеить все можно.

Проблемма не в том что салон быстро остывает, а в том что печка слабо дует, причём на стекло воздух идёт горячее чем в ноги, но всёравно какойто тёплый а не горячий....или это нормально для такого объёма ? Блин ну холодно sad.gif
Хорошо хоть жена не мёрзнет rolleyes.gif
S.Forester T25
T.Passo

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.12.2009, 16:33

Читаю эту ветку и удивляюсь - у вас какие то другие машины чтоли?
В моей машинке - тепло, в -20-25 скорость печки не более 2ки, температура чуть ниже максимума.
Отогревается и прогревается очень быстро.
Фильтр воздушный - не менял ни разу, мою раз в полгода и всё. Антифриз, масло, и всё остальное меняю сразу после покупки чтобы и не знать никаких проблем.

PS Может плотность антифриза померять или просто сменить?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.12.2009, 18:53

-=BVS=- @ 22.12.2009, 18:33
PS Может плотность антифриза померять или просто сменить?

в мануале написано, что залит какой-то хороший тойотовский антифриз и его замена через 160 тыс км пробега
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0