ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.2.2018, 9:26

Я же сказал, начинает греть, а не тепло, у воздуха температура плюсовая. Все закрыто. Морда листом пеноплекса полностью под бампером закрыта, сверху 2 одеяла. Но когда утром на промерзшей машине до работы по пробкам 8 км еле ехать, то нефига не выходит на рабочую температуру.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.2.2018, 19:48

У меня самый большой эффект дала защита двигателя снизу,с утеплением защиты по периметру. Для сравнения - расход сейчас у Пассо 9-10л,примерно столько же,не больше точно, расходовала Королла с дв. 1,8л . Но в Королле БЕЗ УТЕПЛИТЕЛЕЙ всегда было тепло. Значит двигатель Пассо греет воздух. Я считаю.что основная проблема - маленький радиатор печки.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.2.2018, 16:54

Кстати, сделал с допнасосом доработку. В панели 3-позиционный переключатель, 1 положение - насос всегда включен, 2 - насос всегда выключен, 3 - насос включается через термоэлемент, контакты которого замыкаются при температуре примерно 85-88 градусов (называю его режим "Авто"). Установил его на трубку подачи в радиатор печки. Сделал это для того, чтобы насос включался только когда двигатель более-менее прогреется, тогда температура при стоянии в пробках не так сильно падает.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.2.2018, 21:00

Да по мне пусть она хоть совсем упадёт,лишь бы в салоне тепло было. В любом случае, сгоревший бензин идёт на обогрев салона. Или на что он в пробках расходуется? Без доп.печки выход один - утеплить максимально двигатель и держать повышенные обороты. Хоть сколько то тепла печка давать будет. На старых-старых японках даже кнопка была повышения оборотов двигателя ( не подсос! ) . А был бы радиатор печки нормальный,никому и в голову бы не пришло смотреть - какая там у двигателя температура!? Спросите владельца любой тёплой машины - а какая у тебя температура двигателя? Они все без понятия.
У меня,кстати ,на Камри в сильные морозы температура двигателя на х.х. существенно опускается. Обороты х.х. с 750 до 1000-1100 бывают поднимаются. Но печка без проблем в салоне +23 держит.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.2.2018, 7:35

Да не будет тепло, проверено. Блин, как со стеной разговариваю. Что даст дополнительный радиатор, если основной нехило температуру роняет. Была бы низкая эффективность, Тож вообще бы не реагировала на включение вентилятора.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.2.2018, 17:47

Ну если у меня в мороз термостат открывается, и при этом печка на максимуме. Это ж на сколько она температуру роняет? Прошлой тёплой зимой даже вентилятор охлаждения включался. Я понимаю,если б было, с 80 роняла до 60 хотя бы ( примерно на Камри так,но там и бензина в 2 раза больше расход). При хорошей печке такой двигатель в мороз на х.х. выше 40-50 и не должен нагреваться. Соответственно и расход будет. А так японцы "убили двух зайцев" и на печке материал сэкономили и на расходе бензина на обогрев салона.
Вот если бы у меня при включенной печке и двигатель 40-50 гр. был и в салоне дубак,тогда да,надо что-то думать. А когда у меня двигатель "потеет" под 90гр. при включенной печке,что думать,надо двигатель охлаждать.

Leshiy
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2019
Город: Заиграево
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.1.2020, 5:08

Тут знакомый на спасио, запитал кондей, и жарко даже стало в салоне. Только вот минус, на лето надо всё обратно переделывать. Вот теперь и думаю ...

жора1
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2013
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

21.1.2020, 23:58

на своём авто сирион 1.3 акпп ..почистил печку радиатор лимонной кислотой..электро чайник насос от газелевской печки и вперёд..стало намного теплей

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.4.2020, 20:26

жора1 @ 22.1.2020, 3:58
на своём авто сирион 1.3 акпп ..почистил печку радиатор лимонной кислотой..электро чайник насос от газелевской печки и вперёд..стало намного теплей

Ну это от старого и некачественного антифриза печка может внутри забиться. Нет , у меня всё по феншую - антифриз чистый,фирменный.с регулярной заменой. Чистый как слеза ребёнка.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0