xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.1.2010, 10:09

В прошедшую неделю стабильно в РБ держалось по районам -36 и ничо так машинка без проблем и подогревов заводилась, только в салоне жуть аж панели в легком инее затянуты. Мыльница, подсветка включается а цыфры как будто из глубины выползают из последних сил. И сверчки проявились в районе руля. А так в целом мнение о машине поднялось. (а боялсо что в наши морозы японец не выживет)
Fiat Bravo

Alex-2354
Пассовод
Сообщений: 110
Регистрация: 11.4.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.1.2010, 11:43

ну если для РБ это пиковые морозы,то для моего региона-это норма.И до 45 опускается температура.А вообще провел небольшой эксперимент,снял аккумулятор и машина почти сутки простояла при -40 и ветерке.Так вот завелся с большим скрипом,видимо бортовик начал тупить,т.к. то "Чек" загорался,то "АВС" и даже на ЖК панеле пропала (я не поверил своим глазам) шкала уровня топлива.В общем,скажу что машина ведет себя отлично,но оставлять ее без запуска в такие морозы черевато,т.к. это неменуемо приведет к транспортировке вашего любимого автомобиля в теплый бокс yes.gif .Это мое мнение...

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.1.2010, 13:28

по поводу инея в салоне - у нас ТАКИХ морозов не было, но на Крещение было -26, с друзьями поехали купаться preved.gif , все стёкла в салоне покрылись слоем льда изнутри, отогрелись только лобовое и маленькие проёмы возле боковых зеркал. ехал примерно час - ничего не оттаяло, потом парни посоветовали включить кондиционер (сказали он сушит воздух). результат - через 5минут лёд растаял, ещё через 3 минуты стёкла высохли.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.1.2010, 19:29

нет для РБ пиковая была -53 по Цельсию, а так последнее время чета каша была каждую зиму, уже лет 7-8, Волан я не понял что значит включить кондишен? кнопку А/С или еще в минус ручку крутнуть. И так же холодно.
Fiat Bravo

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.1.2010, 19:41

xRust @ 24.1.2010, 21:29
нет для РБ пиковая была -53 по Цельсию, а так последнее время чета каша была каждую зиму, уже лет 7-8, Волан я не понял что значит включить кондишен? кнопку А/С или еще в минус ручку крутнуть. И так же холодно.
просто включить,кондиционер сушит воздух

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.1.2010, 19:48

Спорить не буду, (книжка есть, но особенно еще не читал) но даже бытовой кондиционер не рекомендуется включать ниже -7, -15 (в зависимости от модели). У меня, например, на Пресаже так и есть, при минусовых температурах кондиционер просто не включается, хоть дави кнопку, хоть нет. Но у меня там климат контроль.
Честно, не рисковал включать его на Пассо зимой.
Как то странно, что он работает.

Да и как его тогда включать-вместе с печкой, т.е. регулятор температуры на плюс максимум (как обычно зимой) или в синюю шкалу вертеть (действительно ведь - и так холодно).
И как он работает - фурычит постоянно до выключения ручного или все же стоит ограничение на минусовую температуру компрессора?
И еще -летом обычно при включении кондея, автоматом сразу включается вентилятор радиатора, а зимой как?

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.1.2010, 19:59

Laz @ 24.1.2010, 21:48
.

Да и как его тогда включать-вместе с печкой, т.е. регулятор температуры на плюс максимум (как обычно зимой) или в синюю шкалу вертеть (действительно ведь - и так холодно).
И как он работает - фурычит постоянно до выключения ручного или все же стоит ограничение на минусовую температуру компрессора?
И еще -летом обычно при включении кондея, автоматом сразу включается вентилятор радиатора, а зимой как?

включать вместе с печкой. Автоматическое включение вентилятора летом не замечал

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.1.2010, 20:30

ручка температуры на максимум тепла, печку на максимум, и нажать кнопку A/C.
кстати, с тех пор машина ни разу изнутри не обледеневала

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.1.2010, 21:05

При температуре окружающей среды приближающейся к 0 гр.С использование кондиционера для осушения воздуха в салоне становится менее эффективным. Компрессор работает считанные секунды и в течении нескольких минут не включается. Это хорошо прослушивается по щелчку реле и работе вентилятора системы охлаждения двигателя. Отключение компрессора осуществляется по достижении предельного давления  в системе, т.к. испаритель не успевает прогреваться от холодного воздуха поступающего от вентилятора отопителя. При включении рециркуляции осушение менее эффективно, чем при заборе воздуха с улицы. Ни каких ограничений по использованию кондиционера при отрицательных температурах ни в одном руководстве для владельца от автопроизводителей я лично не встречал. А что не запрещено, то разрешено. Режим рециркуляции эффективен для быстрого прогрева промороженного авто. После загрузки салона людьми этот режим лучше отключать. Запотевание стекол и обмерзание при этом менее выражены. Кондиционер можно включить нажатием кнопки А/С только при включенном вентиляторе отопителя.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.1.2010, 7:00

2002happy @ 24.1.2010, 20:05
При температуре окружающей среды приближающейся к 0 гр.С использование кондиционера для осушения воздуха в салоне становится менее эффективным. Компрессор работает считанные секунды и в течении нескольких минут не включается. Это хорошо прослушивается по щелчку реле и работе вентилятора системы охлаждения двигателя. Отключение компрессора осуществляется по достижении предельного давления  в системе, т.к. испаритель не успевает прогреваться от холодного воздуха поступающего от вентилятора отопителя. При включении рециркуляции осушение менее эффективно, чем при заборе воздуха с улицы. Ни каких ограничений по использованию кондиционера при отрицательных температурах ни в одном руководстве для владельца от автопроизводителей я лично не встречал. А что не запрещено, то разрешено. Режим рециркуляции эффективен для быстрого прогрева промороженного авто. После загрузки салона людьми этот режим лучше отключать. Запотевание стекол и обмерзание при этом менее выражены. Кондиционер можно включить нажатием кнопки А/С только при включенном вентиляторе отопителя.

Абсолутна с Вами согласен!!! А еще, был у меня машин с климат-контролем, там был режим осушения дык включался при любой температуре за бортом и на борту...электроника однако. Моментом, в секунды отпотевала-размораживалась лобовуха, а следом и остальные стекла.
З.Ы. ...а иногда так хотца комфорта...Хотя по качеству машины и стоимости эксплуатации - небо и земля (то лягушатник был, а ныне дитя страны восходящего солнца)

Настенька
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 14.11.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.1.2010, 23:06

Кстати,мне тоже сказали,что можно зимой кондер включать вместе в печкой,посмотрела в нете и вот что вычитала,он работает.... (понятно)охлаждает,так и нагревает,то есть зимой можно использовать,и еще его нужно включать yes.gif ,даже если не нужен, не реже 1 раза в месяц.Про морозы было сказано всего на одном сайте,что при ниже -5 не рекоменд.,если так ,то 3-4 месяца у нас нельзя включать..., вообщем я книгу заказала,может что там написано... scratch.gif
ссылка

karina
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.2.2009
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

26.1.2010, 9:18

Моя Бонька после замены аккамулятора заводилась как миленькая, в морозы за -30. Смешно смотреть, как большие машины таскают, обмороженные.. yes.gif
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

26.1.2010, 16:58

Глянь Карина на свою Боньку этажа с 4-го чтоп рядом с какой нить ВАЗ-2114 (99) или десяткой, ты поразишься размерам своего авто, шок гарантирован.. wink.gif
Fiat Bravo

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

26.1.2010, 21:47

Кстати тоже замечал, что если не смотреть на длину нашего авто, то он кажется реально большим

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.1.2010, 10:17

Вчера в мороз -31 не завелась. При попытках завести (когда стартер крутит) стала зпгораться лампочка "высокая температура двигателя", когда стартер не крутит лампочка не горит. В течении дня температура поднялась до -22-25 - машина завелась легко и лампочка при заводке не загоралась. Вопрос: почему загорелась лампочка "высокая температура двигателя"? глюк из-за мороза или это можно чемто объяснить? При таких морозах может ли выдавить масло, а следовательно повредить сальники, прокладки, уплотнения - где-то слышал об этом - если так, то выходит лучше при таких морозах авто не эксплуатировать? Масло в двиг. 0-W20.
Сегодня тоже -31 - не завелась и таже история с лампочкой. До этого таких холодов не было и самая низкая температура при которой заводил/эксплуатирровал машину была -25.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.1.2010, 10:21

Шурик Бэн @ 28.1.2010, 11:17
Вчера в мороз -31 не завелась. При попытках завести (когда стартер крутит) стала зпгораться лампочка "высокая температура двигателя", когда стартер не крутит лампочка не горит. Масло в двиг. 0-W20.
Сегодня тоже -31 - не завелась и таже история с лампочкой. До этого таких холодов не было и самая низкая температура при которой заводил/эксплуатирровал машину была -25.

это же летнее масло - В20 ohmy.gif shok.gif ( температура вспышки (горения) масла - 200 градусов))
надо зимнее залить срочна 5В-30 rolleyes.gif (у меня касторка синтетическая тип А1, надо было С3 брать) а то зима кончится не успеешь...
Fiat Bravo

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

28.1.2010, 11:47

Почему это 0w20 летнее масло? Насколько я знаю если первый индекс 0-5 то это зимнее считается, а второй индекс вообще отвечает за вязкость масло при рабочей температуре двигателя, так что он сдесь не причем

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

28.1.2010, 11:47

Почему это 0w20 летнее масло? Насколько я знаю если первый индекс 0-5 то это зимнее считается, а второй индекс вообще отвечает за вязкость масло при рабочей температуре двигателя, так что он сдесь не причем

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.1.2010, 12:12

ах да блин ошипся...
че та у меня сеня с соображалкой с утра наперекосяк
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.1.2010, 12:12

Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0