rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

4.6.2011, 11:35

Недавно перевалило за 100 000. Менял только стойки передние, расходники и по мелочи. Стояночный тормоз уже почти не тормозит, думаю надо колодки тормозные задние менять. Двигатель по звуку стал работать по другому, стало слышно цепь ГРМ на прогретом двигателе на холостых оборотах.
Daihatsu B00N 2005 1.3

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.7.2011, 0:54

BIG MaD @ 16.5.2011, 0:01
как бы сказать... угробить и за 10т.км. можно двс. а есть люди, кто на тазиках под 300т.км. наматывает без капиталки...
много от человека зависит.


270000 на ВАЗ-21093 за 10 лет - без капиталки
режим езды 60% - МКАД и область 120-140км/ч, 40% - Москва 80 и ниже
грузил максимум 565кг(металл сдавал) + я(80кг)+девушка(55кг)+парень (95кг)+хлам в багажнике(включая кувалду))) вёз всё это около 40км в области
перед продажей ехал 160 (штрафанули)
продал 2 года назад, до сих пор ездят
yes.gif preved.gif

ВАЗ рулит (если повезёт)
cool.gif

(кстати - больше 10л/100км ни разу не кушала, в основном 6,5-7,5 летом, 9-10 зимой))

karshik.pavel
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.7.2011, 16:06

Volan @ 8.7.2011, 0:54
270000 на ВАЗ-21093 за 10 лет - без капиталки
режим езды 60% - МКАД и область 120-140км/ч, 40% - Москва 80 и ниже
грузил максимум 565кг(металл сдавал) + я(80кг)+девушка(55кг)+парень (95кг)+хлам в багажнике(включая кувалду))) вёз всё это около 40км в области
перед продажей ехал 160 (штрафанули)
продал 2 года назад, до сих пор ездят
yes.gif preved.gif

ВАЗ рулит (если повезёт)
cool.gif

(кстати - больше 10л/100км ни разу не кушала, в основном 6,5-7,5 летом, 9-10 зимой))

А, чего-же ты сюда залез, родной? Пиши про свои тазы там, там где они рулят.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.7.2011, 12:58

karshik.pavel @ 8.7.2011, 15:06
А, чего-же ты сюда залез, родной? Пиши про свои тазы там, там где они рулят.


Глянь в мой профиль(слева от сообщения) - и поймёшь зачем я сюда залез
(приятно, что у меня появился родной человек в Барнауле yes.gif )

karshik.pavel
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.7.2011, 14:00

Volan @ 12.7.2011, 12:58
Глянь в мой профиль(слева от сообщения) - и поймёшь зачем я сюда залез
(приятно, что у меня появился родной человек в Барнауле yes.gif )

Да, я вообще-то, смотрел. Но так и не понял: катаешься на Пассо, а хвалишь Автоваз. Где логика?

karshik.pavel
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.7.2011, 14:11

SlesaРЬ @ 23.5.2011, 16:24
ну не надо путать японские двигателя нормального объема,некоторые из которых конечно отличаются надежностью,и литровый моторчик,который чувствителен к топливу,и т.д...тут даже печку или кондишку включи,движка оборотами реагирует,да и не отходит машина бюджет класса 500 тыр

Что, за шняга, про ненадёжность литровых движков? Какая разница, литровый или пятилитровый? Все тойоты собираются на одном и том-же заводе и все одинаково надёжны!!! Или вы хотите сказать, что для так называемых, бюджетных авто, у Японцев На отшибе стоит задрипаный заводишка, который из вторсырья собирает никудышные машинёшки, вроде наших? Полнейшая несуразица...

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.7.2011, 15:26

karshik.pavel @ 12.7.2011, 13:00
Да, я вообще-то, смотрел. Но так и не понял: катаешься на Пассо, а хвалишь Автоваз. Где логика?


не хвалю, а хвалюсь
почувствуй разницу
если бы считал лучше Автоваз - меня бы здесь не было, купил бы себе новый Тазик
у Ваза два огромных недостатка
1. безопасность
2. комфорт (после Ваза у меня спина больная)
а в остальном, отличный был пепелац. надёжный, лёгкий в ремонте, дешёвый в содержании (удачный экземпляр попался)
Пассиком я ИМХО доволен больше
простота и надёжность + безопасность и комфорт
только key free заглючил, но я себе сигу с автозапуском поставил - и пофиг

Pazione
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.7.2010
Город: Новосибирск, Академгородок
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.7.2011, 22:53

vcot @ 23.5.2011, 12:39
Boon 2004 года, пробег 126 тыс.
Масло ест где-то 0,5 л на 1 тыс. км, лью Toyota SL 5W30, меняю через 8-10 тыс. Получается 2 канистры от замены до замены. Масло стала есть после 95 тыс., тогда же и застучал двигатель.
Побывали в нескольких сервисах (по поводу стука), в итоге сервисмены пришли к выводу что стучат направляющие клапанов, посоветовали просто забить и ездить дальше, что и делаем.
Меняли свечи, стойки и амортизаторы, пару раз передние колодки, масло в АКП, антифриз. После покупки сразу поменяли АКБ, японская замерзла при -7. Само собой масло и воздушный фильтр регулярно.
Расход по трассе 5,5 по городу летом 8 зимой 10 и более (с прогревами).


А не большой ли расход масла, видимо проблема в двигателе?

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.7.2011, 23:12

karshik.pavel @ 12.7.2011, 18:11
Что, за шняга, про ненадёжность литровых движков? Какая разница, литровый или пятилитровый? Все тойоты собираются на одном и том-же заводе и все одинаково надёжны!!! Или вы хотите сказать, что для так называемых, бюджетных авто, у Японцев На отшибе стоит задрипаный заводишка, который из вторсырья собирает никудышные машинёшки, вроде наших? Полнейшая несуразица...

запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.7.2011, 3:35

Henkeponken @ 21.7.2011, 6:12
запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.

ну и ладно) купил новый двигатель и нет проблем еще лет на 15))))
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

karshik.pavel
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2011, 18:36

Henkeponken @ 20.7.2011, 23:12
запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.

Ты это сам придумал? Или кто подсказал?

karshik.pavel
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2011, 18:39

karshik.pavel @ 21.7.2011, 18:36
Ты это сам придумал? Или кто подсказал?

Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Эксплуатируй нормально и машина будет служить тебе верой и правдой долгие лета. Независимо от объёма ДВС под капотом.

karshik.pavel
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2011, 18:42

Олич @ 21.7.2011, 3:35
ну и ладно) купил новый двигатель и нет проблем еще лет на 15))))

Олич, а ты молодец. Красиво спор сгладил 5!

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2011, 20:09

karshik.pavel @ 21.7.2011, 22:36
Ты это сам придумал? Или кто подсказал?

нет не сам, этому учат в академиях и университетах, приводят расчеты и тд и тп... могу сказать какую литературу тебе в библиотеке взять.
могу поспорить, что мой 1kz пройдет миллион при бережной эксплуатации, а твой 1kr умрет тыщ так на 250.

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.7.2011, 8:58

Henkeponken @ 21.7.2011, 22:09
нет не сам, этому учат в академиях и университетах, приводят расчеты и тд и тп... могу сказать какую литературу тебе в библиотеке взять.
могу поспорить, что мой 1kz пройдет миллион при бережной эксплуатации, а твой 1kr умрет тыщ так на 250.


+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...

Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.7.2011, 18:58

mischaperm @ 22.7.2011, 8:58
+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...

Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...


что касается ОКИ(недай нам бог на ней ездить),Короче свою ОКУ продал примерно в 90000км пробега.Кроме ходовки ей ничего не делал(хотя ходовка денег высосала)И движок ещё ни капли масла не кушал.Дай бог здоровья тому кто мне её стукнул,а то так бы её и не продал smile.gif
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.8.2011, 12:21

Пора забыть про квадратичную зависимость ресурса от пробега. Это правило в большей степени касалось ДВС, выпущенные в СССР. Тут в большей степени зависит от конкретного производителя (кстати он не Тойота, а Дайхацу - лидер в производстве минилитражных ДВС)
А по обьему могу привести много примеров. ДВС 2,0л. Ниссан SR-20 у друзей при полном попустительстве накатал уже 350 тыков. расхода масла нет, не меняно НИЧЕГО!
Ниссан QR-20 (замена СР-20 с 2000г): практически у всех после 30тыков дубеют маслосьемные колпачки - замена их и еше 30-40 тыков и опять масло жрать начинает) Бывают конечно исключения, но буквально единичные. Вот вам и разница одного и того-же производителя.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

karshik.pavel
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 13.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.8.2011, 15:07

mischaperm @ 22.7.2011, 8:58
+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...

Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...

Прикольное у вас сравнение. Русавтопром и япония. Да Русские вёдра с гайками и рядом не поставишь с япами. Вы бы ещё запорожец сапоставили с Тойотой. Может в какой-то русской тех.литературе и есть тема по ресурсам наших движков, вернее отсутствие ресурса вообще. А у самураев всё едино. 1л или 3л. Делают на совесть и всё тут.

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.8.2011, 17:50

karshik.pavel @ 7.8.2011, 19:07
. 1л или 3л. Делают на совесть и всё тут.

вопрос не про совесть, а про ресурс. литр умрет раньше гораздо.

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.8.2011, 11:06

Henkeponken @ 8.8.2011, 0:50
вопрос не про совесть, а про ресурс. литр умрет раньше гораздо.


А можно аргументировать? В связи с чем? Компрессия в цилиндрах практически идентична современным многолитровикам. Распределение мощности (читай нагрузки на единицу веса практически то-же) Единственная разница в повышенных оборотах - но на то и масло более современное и меняют почаще.. В целом получается, что при одинаковых условиях эксплуатации микролитражник прокрутится на 15-20% больше, чем многолитровик. Но зато ударная мощность на элементы двигателя несравнимо меньше.. Да и скушает сернистых соединений в разы меньше..
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0