BIG MaD @ 16.5.2011, 0:01
как бы сказать... угробить и за 10т.км. можно двс. а есть люди, кто на тазиках под 300т.км. наматывает без капиталки...
много от человека зависит.
Volan @ 8.7.2011, 0:54
270000 на ВАЗ-21093 за 10 лет - без капиталки
режим езды 60% - МКАД и область 120-140км/ч, 40% - Москва 80 и ниже
грузил максимум 565кг(металл сдавал) + я(80кг)+девушка(55кг)+парень (95кг)+хлам в багажнике(включая кувалду))) вёз всё это около 40км в области
перед продажей ехал 160 (штрафанули)
продал 2 года назад, до сих пор ездят
ВАЗ рулит (если повезёт)
(кстати - больше 10л/100км ни разу не кушала, в основном 6,5-7,5 летом, 9-10 зимой))
karshik.pavel @ 8.7.2011, 15:06
А, чего-же ты сюда залез, родной? Пиши про свои тазы там, там где они рулят.
Volan @ 12.7.2011, 12:58
Глянь в мой профиль(слева от сообщения) - и поймёшь зачем я сюда залез
(приятно, что у меня появился родной человек в Барнауле )
SlesaРЬ @ 23.5.2011, 16:24
ну не надо путать японские двигателя нормального объема,некоторые из которых конечно отличаются надежностью,и литровый моторчик,который чувствителен к топливу,и т.д...тут даже печку или кондишку включи,движка оборотами реагирует,да и не отходит машина бюджет класса 500 тыр
karshik.pavel @ 12.7.2011, 13:00
Да, я вообще-то, смотрел. Но так и не понял: катаешься на Пассо, а хвалишь Автоваз. Где логика?
vcot @ 23.5.2011, 12:39
Boon 2004 года, пробег 126 тыс.
Масло ест где-то 0,5 л на 1 тыс. км, лью Toyota SL 5W30, меняю через 8-10 тыс. Получается 2 канистры от замены до замены. Масло стала есть после 95 тыс., тогда же и застучал двигатель.
Побывали в нескольких сервисах (по поводу стука), в итоге сервисмены пришли к выводу что стучат направляющие клапанов, посоветовали просто забить и ездить дальше, что и делаем.
Меняли свечи, стойки и амортизаторы, пару раз передние колодки, масло в АКП, антифриз. После покупки сразу поменяли АКБ, японская замерзла при -7. Само собой масло и воздушный фильтр регулярно.
Расход по трассе 5,5 по городу летом 8 зимой 10 и более (с прогревами).
karshik.pavel @ 12.7.2011, 18:11
Что, за шняга, про ненадёжность литровых движков? Какая разница, литровый или пятилитровый? Все тойоты собираются на одном и том-же заводе и все одинаково надёжны!!! Или вы хотите сказать, что для так называемых, бюджетных авто, у Японцев На отшибе стоит задрипаный заводишка, который из вторсырья собирает никудышные машинёшки, вроде наших? Полнейшая несуразица...
Henkeponken @ 21.7.2011, 6:12
запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.
Henkeponken @ 20.7.2011, 23:12
запомни, чем больше объем мотора, тем больше его ресурс.
karshik.pavel @ 21.7.2011, 18:36
Ты это сам придумал? Или кто подсказал?
Олич @ 21.7.2011, 3:35
ну и ладно) купил новый двигатель и нет проблем еще лет на 15))))
karshik.pavel @ 21.7.2011, 22:36
Ты это сам придумал? Или кто подсказал?
Henkeponken @ 21.7.2011, 22:09
нет не сам, этому учат в академиях и университетах, приводят расчеты и тд и тп... могу сказать какую литературу тебе в библиотеке взять.
могу поспорить, что мой 1kz пройдет миллион при бережной эксплуатации, а твой 1kr умрет тыщ так на 250.
mischaperm @ 22.7.2011, 8:58
+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...
Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...
mischaperm @ 22.7.2011, 8:58
+1 абсолютно согласен, ресурс двигателя растет почти квадратично его объему и это я думаю понятно всем должно быть...
Зы ресурс двигателя Оки - 80т.км, Волги - 200-250 т.км - это техноты, а на своем пассике после 90 т.км. стало закидывать маслом дроссель, причина - конец маслосъемным кольцам, вот Вам и ресурс 1 литра, но это не значит, что двиг сдох, просто колечки ек...
karshik.pavel @ 7.8.2011, 19:07
. 1л или 3л. Делают на совесть и всё тут.
Henkeponken @ 8.8.2011, 0:50
вопрос не про совесть, а про ресурс. литр умрет раньше гораздо.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0