Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.11.2018, 19:09

Хороший эффект от мощных самодельных подогревателей сидения и спинки. Ещё бы подогрев руля ...

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.11.2018, 19:22

Сергей Ч. @ 26.11.2018, 22:09
Хороший эффект от мощных самодельных подогревателей сидения и спинки. Ещё бы подогрев руля ...

Подогрев руля у меня уже готов, надо только руль переставить...
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.11.2018, 19:42

Теперь еще подогреватели сидения и спинки,доп.печка и "по щучьему велению,по моему хотению,а ну печь вези меня ..."

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.12.2018, 10:08

Взял термостат Fenox TS142. На нем гравировка 80С. На термостате из двигателя, - 82С. Сварил родной, - начинает открываться на 84. Вытащил штифт из фенокса и стачивая, добился открытия на 88С. Начальная длина 40, конечная 36,5. Проверил несколько раз, открывается на 88, закрывается на 80. Сейчас стоит хюндаевский термостат на 88, обсуждаемый на форуме. Хоть по размерам он и подходит и вроде температура открытия выше, но работает он некорректно из-за отсутствия байпасного клапана (короткий). При включении заслонок печки салон/ноги температура воздуха раскочегаривается максимум до 66, а с родным термостатом до 72. Постараюсь до холодов заменить термостат, посмотрим, что изменится.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.1.2019, 7:03

Продолжаем тему доработанных термостатов. После установки доработанного Fenox TS142 температура стала держаться 83-84, иногда достигая 85. А т.к. установил я его перед морозами до -38, то по морозам ездить было очень весело, температура держалась 78-79 и это с закрытым бампером. Как оказалось, важно не только спиливать часть штифта, увеличивая температуру открытия, но и увеличивать жесткость пружины. Для сравнения, доработанный фенокс открывается на 88, а закрывается 79-80. Хюндай на 88, открывается на 88, а закрывается на 87.
В итоге, взял хюндай, просверлил в торце отверстие, в нем нарезал резьбу, установил штифт с тарелкой (повторил конструкцию оригинального). Но, меня ожидала неудача, - термостат не открылся вообще, даже в кипящей воде, хотя термовоск не был поврежден. В помойку.
Купил Sat ST-90916-03078 на 88, он тоже без байпаса. Пару слов о байпасе. Посмотрите в район установки термостата, рядом увидите металлическую трубку, идущую под катколлектор и заходящую в блок на уровне помпы. По этому обходному каналу (байпасу) горячий антифриз из головы идет сразу на вход помпы минуя радиаторы печки и главный радиатор. Сделано это для того, чтобы быстрее прогреть блок цилиндров. Когда термостат открывается, то он перекрывает этот канал и весь антифриз идет через оба радиатора. Т.к. у меня на выходе радиатора печки стоит насос, принудительно закачивающий туда ож, считаю отсутствие байпасного клапана маловлияющим.
Теперь цифры.
Считаем что двигатель прогрет, температура воздуха -15, скорость 60 км, останавливаемся на холостых (печка на 2), радиатор открыт
Оригинал (82С)**************************************************** 88 --------------------------------------84
Fenox TS142 (доработан)******************************************** 83--------------------------------------78-79
Sat ST-90916-03078 (88С)******************************************* 93 -------------------------------------- 87
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.9.2019, 10:10

Итак, лето закончилось, и проблемы с "морским бризом" стала очень актуальна. Нашла на просторах интернета пару статей, как люди отключают этот самый "морской бриз". Хочу отключить его, поскольку надоело ездить в собачьем холоде. Вот ссылки с фотоотетов: ссылка и ссылка Может кто знает, где эта штукенция находиться в пассике? Спасибо.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.9.2019, 12:14

Lastochka74 @ 24.9.2019, 13:10
Итак, лето закончилось, и проблемы с "морским бризом" стала очень актуальна. Нашла на просторах интернета пару статей, как люди отключают этот самый "морской бриз". Хочу отключить его, поскольку надоело ездить в собачьем холоде. Вот ссылки с фотоотетов: ссылка и ссылка Может кто знает, где эта штукенция находиться в пассике? Спасибо.

Здесь нет отдельной тяги на ноги. Она одна на все заслонки. Если дует холодом, то дует отовсюду.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.9.2019, 0:19

Lastochka74 @ 24.9.2019, 14:10
Итак, лето закончилось, и проблемы с "морским бризом" стала очень актуальна. Нашла на просторах интернета пару статей, как люди отключают этот самый "морской бриз". Хочу отключить его, поскольку надоело ездить в собачьем холоде. Вот ссылки с фотоотетов: ссылка и ссылка Может кто знает, где эта штукенция находиться в пассике? Спасибо.

Это "штукенция" стояла на машинах 90-х годов. Хорошая .надо сказать,штука. Пользовался постоянно. В ноги жар,а в лицо свежий воздух.
Ставьте доп печку в салон,последовательно с основной и насосом. При хорошей печке с любого движка тепла хватит.

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.9.2019, 9:50

ikari81 @ 24.9.2019, 13:14
Здесь нет отдельной тяги на ноги. Она одна на все заслонки. Если дует холодом, то дует отовсюду.


А где эта заслонка?

Джиппер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 53
Регистрация: 17.7.2021
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.8.2021, 13:50

[/b]]Пару слов о байпасе. Посмотрите в район установки термостата, рядом увидите металлическую трубку, идущую под катколлектор и заходящую в блок на уровне помпы. По этому обходному каналу (байпасу) горячий антифриз из головы идет сразу на вход помпы минуя радиаторы печки и главный радиатор. Сделано это для того, чтобы быстрее прогреть блок цилиндров. Когда термостат открывается, то он перекрывает этот канал и весь антифриз идет через оба радиатора. Т.к. у меня на выходе радиатора печки стоит насос, принудительно закачивающий туда ож, считаю отсутствие байпасного клапана маловлияющим. [/b]
Тогда лучше перекрыть отверстие из головки блока...заглушить его чем нибудь и циркуляция будет идти сразу через радиатор отопителя. И тогда отпадает вопрос в дополнительной помпе и можно ставить короткий термостат на 88гр..
А вот на лето лучше сделать байпас, чтобы не греть контур радиатора отопителя. Экономия в прогреве будет на раз.

samalak078
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 14.5.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2021, 14:26


Свежие анкеты проституток Москвы - великолепная возможность провести время с восхитительной феей, которая еще не относится к процессу, как к опостылевшей работе.
ссылка
Вашему вниманию представлены лучшие проститутки Москвы – красивые, сногсшибательные и обворожительные девушки. Они подарят вам такое разнообразие, после которого ваше тело будет полностью сексуально истощено.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0