Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2018, 9:25

Всем привет! Ситуация такая, когда машинка заведена, по низу пола, под сидениями дует холодом всегда, несмотря на то что может быть включена печка. Особенно дует под пассажирским сидением. Отчего так происходит? Это доп. вентиляция или что? Все время продувает поясницу. В чем может быть дело?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.10.2018, 9:46

Lastochka74 @ 18.10.2018, 12:25
Всем привет! Ситуация такая, когда машинка заведена, по низу пола, под сидениями дует холодом всегда, несмотря на то что может быть включена печка. Особенно дует под пассажирским сидением. Отчего так происходит? Это доп. вентиляция или что? Все время продувает поясницу. В чем может быть дело?

Это Toyota Passo...
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.10.2018, 13:17

Lastochka74 @ 18.10.2018, 9:25
Всем привет! Ситуация такая, когда машинка заведена, по низу пола, под сидениями дует холодом всегда, несмотря на то что может быть включена печка. Особенно дует под пассажирским сидением. Отчего так происходит? Это доп. вентиляция или что? Все время продувает поясницу. В чем может быть дело?

проверь отверстия в моторном щите и состояние дверных уплотнителей

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2018, 14:48

Volan @ 18.10.2018, 14:17
проверь отверстия в моторном щите и состояние дверных уплотнителей

Спасибо, проверю. Уплотнители вроде норм были.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2018, 19:27

Lastochka74 @ 18.10.2018, 13:25
Всем привет! Ситуация такая, когда машинка заведена, по низу пола, под сидениями дует холодом всегда, несмотря на то что может быть включена печка. Особенно дует под пассажирским сидением. Отчего так происходит? Это доп. вентиляция или что? Все время продувает поясницу. В чем может быть дело?

Циркуляция воздуха в салоне. Вентиляция(печка) дует на стекло или на верх салона,воздух по крыше в багажник и под сидениями возвращается к передней панели,а там опять подхватывают потоки и вверх. Я ставил доп. вентиляторы под передние сидения,которые воздух от ног передних дули под сидениями к ногам задних. По идее доп.печку надо ставить в багажнике.

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.10.2018, 9:34

Сергей Ч. @ 18.10.2018, 20:27
Циркуляция воздуха в салоне. Вентиляция(печка) дует на стекло или на верх салона,воздух по крыше в багажник и под сидениями возвращается к передней панели,а там опять подхватывают потоки и вверх. Я ставил доп. вентиляторы под передние сидения,которые воздух от ног передних дули под сидениями к ногам задних. По идее доп.печку надо ставить в багажнике.

Вентиляция(печка) например, дует на стекло и в ноги, между сидениями передними когда руку опустишь, дует холодный воздух, как будь-то обдув идет, вентилирует по-полу всю машину. Такое ощущение, что дует и горячий и холодный одновременно. Сделала обдув только в ноги, вдоль дверей перестало дуть холодным воздухом, но между сидений продолжает дуть холодом. Может быть с заслонками что не так, надо настроить или связано как-то с кондиционером... но реально идет вентиляция по полу только и холодным воздухом. С уплотнителями все хорошо, печка греет хорошо. Машина не ржавая... делали осмотр неоднократно на яме снизу, вроде бы все норм... В выходные конечно проверим еще раз на герметичность всю машину.

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.10.2018, 9:39

Дует на тоетах, видимо это фишка такая у японцев: ссылка
ВОт так устроена система вентиляции: ссылка
Думаю проблема в заслонках, хочу тоже чтобы шел везде только теплый воздух... как это сделать? Проблема для меня(((

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.10.2018, 9:43

Lastochka74 @ 19.10.2018, 12:39
Дует на тоетах, видимо это фишка такая у японцев: ссылка

ага, чтобы ноги не потели и не воняли...
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.10.2018, 9:47

По хорошему, надо делать шумку и теплоизоляцию. Проклеить все стыки, отверстия. В стоке пассик как консервная банка, голый металл кругом.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.10.2018, 9:56

ВОт интересная статья про фишку "морозная свежесть" у японцев: ссылка

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.10.2018, 9:32

Я за рулем с 92г. С 97г. на японках. На всех в ноги сзади тянет холодом. Проверяйте что хотите. По этому предпочитаю седаны и мощные печки. В Пассо печка слабая. Если ездите одни или с одним передним пассажиром,отгородитесь внизу за спинками картонной перегородкой от задних сидений. У меня задние сидения сложены и перегородка встает хорошо. Убрать секундное дело. Проверено,эффективно.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.10.2018, 9:39

Lastochka74 @ 19.10.2018, 13:56
ВОт интересная статья про фишку "морозная свежесть" у японцев: ссылка

Да было такое на японках 90-х. У меня на Камри 92г.в. было. Удобная штука. В ноги - жара,а в лицо - прохлада. Холод перекрывался доп.заслонкой. После 2000-х отказались. А жаль.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.10.2018, 9:44

astraman82 @ 19.10.2018, 13:47
По хорошему, надо делать шумку и теплоизоляцию. Проклеить все стыки, отверстия. В стоке пассик как консервная банка, голый металл кругом.

Сделайте ,пожалуйста,фото голого металла. Или точно опишите где он.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.10.2018, 10:39

Сергей Ч. @ 21.10.2018, 9:44
Сделайте ,пожалуйста,фото голого металла. Или точно опишите где он.

Снимите любую дверную карту. Там голый металл, никакой шумки. Крыша аналогично. На полу стоковый тоненький ковер. В относительно теплых регионах этого вроде хватает, в холодных нет.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.10.2018, 20:18

Однако это не голый металл. На Камри под дверной картой тоже металл. Новые Камри крыши без утеплителя. Как говорится - снимите обшивку,а там голый металл! -Нет,там пуховые подушки.
Сделали бы печку с радиатором хотя бы 10х20 см, так и не пришлось бы "голый" металл искать. бы,бы,бы

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.10.2018, 9:07

Вот именно, что в Камри большой мотор и печка, даже без доп утепления хватает, а наш моторчик с махонькой печкой не может прогреть салон.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.10.2018, 11:31

Сергей Ч. @ 21.10.2018, 10:32
Я за рулем с 92г. С 97г. на японках. На всех в ноги сзади тянет холодом. Проверяйте что хотите. По этому предпочитаю седаны и мощные печки. В Пассо печка слабая. Если ездите одни или с одним передним пассажиром,отгородитесь внизу за спинками картонной перегородкой от задних сидений. У меня задние сидения сложены и перегородка встает хорошо. Убрать секундное дело. Проверено,эффективно.

Езжу на этом пасике третий год, до этого зимой была попогрейка и вроде бы поясницу спасало от сквозняка в спину... этой зимой видимо придется так же... просто хотела отказаться от нее, чуть сиденье не прожгла, контакт прогорел. а По поводу перегородки от второго ряда, хорошая идея, спасибо!)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.10.2018, 15:28

astraman82 @ 22.10.2018, 13:07
Вот именно, что в Камри большой мотор и печка, даже без доп утепления хватает, а наш моторчик с махонькой печкой не может прогреть салон.

Ключевое слово "махонькой". Это не мотор не может прогреть,а печка. Можно поставить мотор 3л и тепла с такой кастрированной печкой не будет. У меня в Камри в мороз температура двигателя падает до +60 а то и ниже , но и печка дует +40...50 (примерно). В Пассо двигатель +80 ,а из печки слегка теплый воздух. И не говорите,что печка забита "не первый год замужем".
Перенесите основной радиатор в салон и всю зиму с этим мотором будете ездить с открытыми окнами. Зуб даю.

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.11.2018, 9:13

Volan @ 18.10.2018, 14:17
проверь отверстия в моторном щите и состояние дверных уплотнителей

Выяснила что дует из под приборки, даже когда откроешь бардачок,там "вере гуляет". Как утеплить отверстия в моторном щите? И чем? Делать буду сама, ибо не кому.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2018, 11:13

Lastochka74 @ 15.11.2018, 12:13
Выяснила что дует из под приборки, даже когда откроешь бардачок,там "вере гуляет". Как утеплить отверстия в моторном щите? И чем? Делать буду сама, ибо не кому.

Защелка воздушного фильтра на месте? Капюшон до конца опускается?
Если сами меняли фильтр печки, то поймете. Если нет, то надо снять дверку перчаточного ящика, потом вынуть его внутренности, именно так фильтр меняется. И все будет видно.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0