5.7.2018, 21:14
Всем привет друзья! Давно зарегистрировался и пользуюсь сайтом! Вот решил начать помогать вам в проблемах с нашими супер карами! Расскажу краткую историю! В один из прекрасных солнечных дней мой Passo 1.3 л./2005 года рождения, начал мякго сказать чихать и дёргаться во время движения! Паника длилась 5-7 минут и все стало ровно! Ну и дай бог, видемо показалось)) но с утра оказалось что нифига подобного! Автомобиль заводиться с 5 секунды в любом состоянии температуры двигателя! Так как в дальнейшей работе автомобиль себя чувствовал нормально, был сделан вывод что из строя вышел обратный клапан находящийся в баке! Ну и отлично решил я, давно хотел посмотреть как живеться фильтру очистки топлива который там же и находиться! Разобрав все это великолепие , картина из наглухо забитых фильтров поразила не реально! В и тоге меняем сетку забора топлива, обратный клапан ( дырявый как 70 летняя работница древней професии) и самый главный фильтр он же корпус насоса! Все ставим и о чудо , работает как часики! Катаюсь улыбаюсь! Спустя неделю наступает день когда автомобиль нужен как никогда! Выхожу , завожу, завожу, так подожди завожжужужужужужу.. ну иииии.. passik колом , крутит и то хорошо )) ну естественно кто и что же это может быть, а не насос ли?! Естественно бл.. не раньше не позже! Почитав форум и ещё несколько сайтов остановился на наиболее простом варианте и дешёвом! Насос от ВАЗ за 875 рублей в ближайшем авто магазине! Немного геморроя с ржавенькими ,маленькими и просто ужасными болтиками (какой японец их придумал..) пунюхал бензина , все поменял, поставил ! Заводиться мгновенно, работает все ровно ! Вот как то так! Всем спасибо за внимание! Фото скину позже