Djonik
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 1.12.2009
Город: Актау
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

16.3.2010, 10:12

[quote name='xRust' date='11.3.2010, 6:55' post='24104']
а какая разница? 1,3 или 1.0 литр - не в двигателе же замены делаешь? и думаешь яппы столь расточительны? чтоб для каждой машки делать свои труселя ? более того смешно становится от того что витс ярис айго пежо 107 и др.используют одну и ту же трансмиссию (конфетки в разных обертках с одинаковым вкусом wink.gif )

ты говоришь о труселях а ты сам хоть раз свой фильтр вытаскивал???

так вот я вытащил свой вчера ну друг я тебе хочу сказать что разные фильтра у нас он в плавленый и меняется целиком а неотсоединяется как камрюшный и готов поспорить что в PASSO тоже самое обидно только одно утром снимал свой топливный а в обед получил книжку так так там тоже самое что программа выдает так что труселя дружище разные и у ЯРИСА совсем другой топливный фильтр (может по ходовке что и подходит я неспорю но вот труселя разные) без обид конечно

см фото


вильтр буду заказывать пока просто поменял сеточку моя ну просто жесть



DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

16.3.2010, 11:04

была тема что арабские машины - идут с фильтрами в салоне без заглушки - литые...
и так же топливные фильтры+насос, все в одном флаконе.
Fiat Bravo

Djonik
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 1.12.2009
Город: Актау
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

16.3.2010, 11:16

xRust @ 16.3.2010, 11:04
была тема что арабские машины - идут с фильтрами в салоне без заглушки - литые...
и так же топливные фильтры+насос, все в одном флаконе.



что то мне подсказывает может как у камри до 2004 гв идет съемный а дальше тупо в паянный

сед ня буду на разбарках автомобилей мож найду там бак и выдерну с него всё эту весчь погружную можно будет глянуть влезет ли он к нам.

так то вроде схожи если только верхнюю часть отрезать. то по шву видно что похожи

DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

16.3.2010, 11:22

Джоник - у меня ошибок куеватуча, и не от того что по умыслу (я се вон комплект колодок заказал задних - они один в один как родные НО ТОЛЬКО БОЛЬШЕ в диаметре) на Р14 родной размер с двиг 1,3 - пришлось подарить...
накопленный опыт приходит со временем.
И опыт сын ошибок трудных (с)
Fiat Bravo

Djonik
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 1.12.2009
Город: Актау
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

16.3.2010, 11:37

xRust @ 16.3.2010, 11:22
Джоник - у меня ошибок куеватуча, и не от того что по умыслу (я се вон комплект колодок заказал задних - они один в один как родные НО ТОЛЬКО БОЛЬШЕ в диаметре) на Р14 родной размер с двиг 1,3 - пришлось подарить...
накопленный опыт приходит со временем.
И опыт сын ошибок трудных (с)


я неспорю с тобой дружище я просто пытаюсь понять из чего же наш овощ сделан и что можно сделать чтобы уменьшить затраты на топливный фильтр а то что то 200$ нехочется отдавать за весь фильтр
сейчас жду ответ от арабских друзей запросил №23908-97205 посмотрим что скажут
DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

16.3.2010, 11:47

23908-97205 - 6тыр? арабамама ... окуеешь от такой комплектухи...
может проще тогда с разбора если есть взять такой разборный насос как я приводил на фото - взамен родного сирионовского.... То есть поколхозить. (если посадочно стыковочное место Бак + Насос = Равенство по отверстиям..
========
к примеру я купил снова на свой страх и риск свечи не указанные изготовителем как родные - вроде с виду то, а размер ключа какойто крохотный... хз. они или не они - седня буду проверять...
Fiat Bravo

Djonik
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 1.12.2009
Город: Актау
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

16.3.2010, 11:57

самое обидное что у нас городке 4машинки таких на разборках такова добра нет а на фото вроде от 35 посмотрим потом отпишусь подошло нет
DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.3.2010, 7:23

не стоит думаю тратица на закупку такого дорогого фильтра - я мотрел схему прокачки бенза - можно все проще сделать (поколхозить) технологичные яппы эту систему корпус фильтр насос датчик (все в одном придумали) от того что у них есть пресс-автоматы по выдувки корпусов любой формы, все это можно упростить исходя то что есть по рукой...
я сравнивал схему от ваза - хонды - тойоты пришел к соображениям, все это одно на разный лад.
Черчежик накидаю выложу.
Стоимость интегренного фильтра от ВАЗ-2114 думаю знаете 350 руб, корпус латунь (производитель Манн) будет не хуже (отсев частиц в пределах нужного)... насос 1200 руб (бошевский) датчик РОДНОЙ тойотовский 1650 руб (остальное своими руками вообще кртинка будет похожа вот на эту)
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.3.2010, 9:30

по сути надо повторить вот так вот...




Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.3.2010, 10:30

еще один производитель бензонасосов Вебер - Чехия.
ссылка
слышал только положительные отзывы - типа это бош жужит и ломатцо, а вебер работает молча и надежно
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

4.4.2010, 15:03

сегодня проверил насос, все ссылки на разборной насос от в витса-яриса ф топку, у меня наглухо запаянный не разборный 23210-B1010, однако глянул конструкцию, состояние фильтра - нормально, белый не пожелтевший, сетка грубой очистки потемнела и чуть металлической стружки налипло на неё, (материал похож на нетканное полотно с пружинкой внутри) надо поменять. В бак закинул магнит от HDD (в левую сторону внутренней чашки) а то опилки с АЗС напрягли. вообще конструкция ясна... можно колхозить черчежик пожже кину.
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

5.4.2010, 11:30

вот схема для подумать... если кого приперло и выбор не велик... не руководство к действию !
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

5.4.2010, 11:35


китайская копия (для БиБи и Пассо вроде одинаковые)
ссылка
Fiat Bravo

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.4.2010, 18:28

xRust @ 5.4.2010, 14:35
китайская копия (для БиБи и Пассо вроде одинаковые)


где интересно это можно приобрести..?
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

6.4.2010, 8:37

размеры для сверки под всякие замены...
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

6.4.2010, 12:45



Fiat Bravo

kraplak
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2009

7.4.2010, 21:32

Вопрос к Хрусту:

по деньгам сколько оригинальный фильтр в сборе вышел.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.4.2010, 9:06

И просьба к нему же.
Во многих темах фото без коментариев. Иногда без них не понятно для чего эти фото.

Вот тут пост номер 36 , куча фото фильтра.
Это что-ты такой купил сам или выдрал фото где на форумах? Подходит о к нам?
Где заказывал, почем и т.д.
А то куча фото..для чего?

Кстати, свяжишь с модератором-пусть почистит эту тему от твоих неверных размышлений (сам же признал), чтобы не вводить в заблуждение и обьем фото освободится.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

8.4.2010, 9:16

фотки пусть лежат чтоб люди знали как выглядит оригинал - это контрактный с иняпана - итого в сборе с доставкой 6300 руб комплект.. пробег 2500 км.. машина там в хлам (новая)
обидно что с витца-яриса не подходит... это действительно надо зачистить.
Схемы чертежи сам черчу в автокаде (там ошибок нет или почти нет) лишним инфа не будет... потом выяснил что насос может слегка различатся по способу крепления уровнеметра (вроде как азиатский и европейский, далее всеж существует насос без встроенного фильтра - с внешним как на вазе, однако номер все еще не раздобыл его)
поэтому ВАЗовцевская схема приведенная все еще актуальна, тем более некоторые фирмы TRD (toyota) всеж на гоночных турбированных именно так по прямотоку делают
Fiat Bravo

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.4.2010, 17:43

Смысл всех этих чертежей?
ты думаешь кто-то будет колхозить?
Только зря фото забиваешь.

Такую деталь надо брать либо оригинал, либо аналог другого производителя (надежного) и полностью похожую на оригинал.

"чтоб люди знали как выглядит оригинал - это контрактный с иняпана - итого в сборе с доставкой 6300 руб комплект.. пробег 2500 км.. машина там в хлам (новая)"

Извини, но ты бы хоть запятые ставил...
Иной раз так напишешь, что не понятно что к чему...wink.gif)

Эсли эта куча фото в 36-м посту относится к упоминаемому контрактному бензофильтру с машины, у которой пробег 2500км, то все равно какой то он уж слишком новый.

Это ты его сам купил?

Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0