бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

18.9.2015, 7:34

AlexMakedonsky @ 18.9.2015, 13:30
Лаже у меня в багажнике. на 502 кузов не подходит - болтается. Мне кажется надо просто подобрать по длине и резьбам и выточить проставки у токаря. Проще и дешевле.

тож об этом думаю, по длине подходит от пассо 10,15 кузов с 2005 резьба М14х1,5 (до 2005 резьба внутренняя М12), а вот конус другой у нашей 14,5 или 14,6 минимальный а на пассо 12,7 или около того, конусность таже вроде 1/6.
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

18.9.2015, 14:00

плюнул, поставил наконечник левый оригинал 45047-B9290 , еле нашел во Владивостоке, 3900 со скидкой, просили 4300, больше топлива сожгёшь пока искать будешь аналоги. На заказ месяц ждать 2800р сказали в Амаяме.

Перемерил очень много похожих от тойоты, ничего не подходит. Если будете подбирать пробуйте другие фирмы.

CTR CET-126L и R точно не подойдёт, конус меньше
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

18.9.2015, 14:33

Тут случайно наткнулся на наконечник от CAMI так вот, у него конус как у нашего и резьба такая же, но длина маленькая около 70-80 мм, думаю как вариант для экономных, можно выточить рублей за 500 удлинители с 14х1,5 резьбой мама папа и вкрутив прихватить сваркой шоп не открутились, усё готовы наконечники за 1000р примерно каждый

45046-87401 его номерок заменителей просто гора
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

nikolaev-1081
Пассовод
Сообщений: 107
Регистрация: 29.9.2012
Город: Самара
Авто: другое

5.10.2015, 18:25

Привет всем! Сегодня решил проблему с рулевой тягой. Купил "Универсальную рулевую тягу 45503-В1020 (5035114)" за 890 рублей, конус, шаг резьбы, все как у оригинала, но она оказалась на 4,5 витка резьбы короче, пришлось приварить гайку к рулевому наконечнику, а так же заменил втулку выточенную токарем, по размерам с форума.Замену произвел не снимая рулевой рейки, как показано в ролике на Youtube ссылка Теперь наслаждаюсь тишиной при езде в машине.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   Приваренная_гайка.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   Оригинал_и_универсальная_тяга.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   Фото_0476.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   Фото_0475.jpg

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

5.10.2015, 20:26

nikolaev-1081 @ 5.10.2015, 20:25
Привет всем! Сегодня решил проблему с рулевой тягой. Купил "Универсальную рулевую тягу 45503-В1020 (5035114)" за 890 рублей, конус, шаг резьбы, все как у оригинала, но она оказалась на 4,5 витка резьбы короче, пришлось приварить гайку к рулевому наконечнику, а так же заменил втулку выточенную токарем, по размерам с форума.Замену произвел не снимая рулевой рейки, как показано в ролике на Youtube ссылка Теперь наслаждаюсь тишиной при езде в машине.

Повезло. Вообще-то размеры с форума совсем не эталон. У каждого свой износ вала. На будущее - точить надо по месту.

osowin1
Интересующийся Пассо
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое

13.10.2015, 17:01

nikolaev-1081 @ 5.10.2015, 18:25
Привет всем! Сегодня решил проблему с рулевой тягой. Купил "Универсальную рулевую тягу 45503-В1020 (5035114)" за 890 рублей, конус, шаг резьбы, все как у оригинала, но она оказалась на 4,5 витка резьбы короче, пришлось приварить гайку к рулевому наконечнику, а так же заменил втулку выточенную токарем, по размерам с форума.Замену произвел не снимая рулевой рейки, как показано в ролике на Youtube ссылка Теперь наслаждаюсь тишиной при езде в машине.
а на sette тоже втулку можно так поменять?

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

13.10.2015, 18:37

osowin1 @ 13.10.2015, 19:01
а на sette тоже втулку можно так поменять?

Так про неё, родную, и говорим.

osowin1
Интересующийся Пассо
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое

13.10.2015, 19:37

nikolaev-1081 @ 5.10.2015, 18:25
Привет всем! Сегодня решил проблему с рулевой тягой. Купил "Универсальную рулевую тягу 45503-В1020 (5035114)" за 890 рублей, конус, шаг резьбы, все как у оригинала, но она оказалась на 4,5 витка резьбы короче, пришлось приварить гайку к рулевому наконечнику, а так же заменил втулку выточенную токарем, по размерам с форума.Замену произвел не снимая рулевой рейки, как показано в ролике на Youtube ссылка Теперь наслаждаюсь тишиной при езде в машине. Ачто это за втулка чёрная это оригинал?


osowin1
Интересующийся Пассо
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое

14.10.2015, 6:22

nikolaev-1081 @ 5.10.2015, 18:25
Привет всем! Сегодня решил проблему с рулевой тягой. Купил "Универсальную рулевую тягу 45503-В1020 (5035114)" за 890 рублей, конус, шаг резьбы, все как у оригинала, но она оказалась на 4,5 витка резьбы короче, пришлось приварить гайку к рулевому наконечнику, а так же заменил втулку выточенную токарем, по размерам с форума.Замену произвел не снимая рулевой рейки, как показано в ролике на Youtube ссылка Теперь наслаждаюсь тишиной при езде в машине. А что это за втулка чёрная это родная?


osowin1
Интересующийся Пассо
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое

14.10.2015, 6:24

nikolaev-1081 @ 5.10.2015, 18:25
Привет всем! Сегодня решил проблему с рулевой тягой. Купил "Универсальную рулевую тягу 45503-В1020 (5035114)" за 890 рублей, конус, шаг резьбы, все как у оригинала, но она оказалась на 4,5 витка резьбы короче, пришлось приварить гайку к рулевому наконечнику, а так же заменил втулку выточенную токарем, по размерам с форума.Замену произвел не снимая рулевой рейки, как показано в ролике на Youtube ссылка Теперь наслаждаюсь тишиной при езде в машине. Ачто это за втулка чёрная это родная?


nikolaev-1081
Пассовод
Сообщений: 107
Регистрация: 29.9.2012
Город: Самара
Авто: другое

18.10.2015, 18:03

ДА

boris71
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.9.2012
Город: Омск
Авто: другое

3.12.2015, 4:52

Кто нибудь подтягивал рейку не снимая ее??? Как к ней подобраться?? (только напишите те кто это делал!!! РЕАЛЬНО) спс

ОЛЕГа
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое

10.12.2015, 15:02

Парни, кто менял втулку на рулевой рейке, она там одна, только с левой стороны, а с права втулки нет?

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

10.12.2015, 15:15

ОЛЕГа @ 10.12.2015, 21:02
Парни, кто менял втулку на рулевой рейке, она там одна, только с левой стороны, а с права втулки нет?

вторая прижимает червяк к валу, подтягивается регулировочной гайкой
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

ОЛЕГа
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое

28.12.2015, 15:02

Парни, скинти ссылку, на рулевые наконечники, заменил втулку, стук стал тише, но не пропал, стал внимательней смотреть подвеску на левом наконечнике тонкая трещина как от бритвы на полдиаметра. Выступаний смазки нет, вот и незаметил когда снимал, да и люфт от большого усилия, поэтому стучит только на очень хреновой дороге, а на небольших кочках тихо. Короче пока собирался менять втулку рейки, походу прошляпил наконечник, хотя определить повреждения пыльника обычным осмотром неудалось бы

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

28.12.2015, 15:31

ОЛЕГа @ 28.12.2015, 17:02
Парни, скинти ссылку, на рулевые наконечники, заменил втулку, стук стал тише, но не пропал, стал внимательней смотреть подвеску на левом наконечнике тонкая трещина как от бритвы на полдиаметра. Выступаний смазки нет, вот и незаметил когда снимал, да и люфт от большого усилия, поэтому стучит только на очень хреновой дороге, а на небольших кочках тихо. Короче пока собирался менять втулку рейки, походу прошляпил наконечник, хотя определить повреждения пыльника обычным осмотром неудалось бы

Нету дублёвых наконечников. Только оригинал, либо подбирать тяги и другие наконечники. Есть вариант взять какие-ниюудь CTR-126r/l и выточить проставки на конус.

ОЛЕГа
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое

28.12.2015, 20:13

AlexMakedonsky @ 28.12.2015, 17:31
Нету дублёвых наконечников. Только оригинал, либо подбирать тяги и другие наконечники. Есть вариант взять какие-ниюудь CTR-126r/l и выточить проставки на конус.

ну ссылку на оригинал тогда, а по снятой буду голову ломать на будущее

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

31.12.2015, 12:38

ОЛЕГа @ 28.12.2015, 22:13
ну ссылку на оригинал тогда, а по снятой буду голову ломать на будущее

Поищите по форуму, не ленитесь. Уже всё обсуждалось.

osowin1
Интересующийся Пассо
Сообщений: 47
Регистрация: 14.11.2013
Город: Инта
Авто: другое

2.3.2016, 16:17

Скажите,в каком месте рейка подтягивается,или подрамник снимать надо?

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

3.3.2016, 1:10

osowin1 @ 2.3.2016, 22:17
Скажите,в каком месте рейка подтягивается,или подрамник снимать надо?

в районе где с салона рулевой карданчик входит в рейку(примерно под ним), без снятия подрамника нереально
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0