бог @ 16.8.2021, 4:10
Ремкомлект от рейка про, отходил 38тыс, снова появились бряки с водительской стороны, подтянул регулировочную гайку примерно на 70-80 градусов, опять тишина.
Процесс регулировки, загоняем машину на яму, РУЛЬ ВЫСТАВЛЯЕМ ПРЯМО(если есть вероятность того что ктото может его покрутить без вашего ведома фиксируйте от греха подальше, а то придется менять улитку), замеряем расстояние от ободов передних дисков(ближе к заду машины) до ближайших стен или других стационарных ориентиров, снимаем аккумулятор, откручиваем кожух в салоне, откручиваем и снимаем рулевой карданчик, откручиваем 4 болта крепления рейки, приподнимаем и разворачиваем рейку регулировочной гайкой к себе, чтобы было удобно(при этом колеса станут уже не прямо), регулируем, фиксируем, прикручиваем рейку назад. Перед тем как ставить рулевой карданчик выставляем колёса по замерам, можно ногой попинать или руками из ямы подергать. Когда размеры совпадут с первоначальными одеваем рулевой карданчик в прямом положении руля. Если вдруг промазали и по прямой руль стоит не прямо всегда можно переставить карданчик в салоне, дело 15 минут.
Не претендую на истину, но у меня получается от полного прижима регулировочной гайки надо открутить назад примерно 90-100 градусов для нормальной работы втулки.
Напомни пожалуйста какой там ключ. я помню такого шестигранника не было из болта что-то мастрячил. хочу подтянуть на днях ключик подкуплю.