cahek
ПассоГуру
Сообщений: 227
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое

24.9.2021, 3:22

бог @ 16.8.2021, 4:10
Ремкомлект от рейка про, отходил 38тыс, снова появились бряки с водительской стороны, подтянул регулировочную гайку примерно на 70-80 градусов, опять тишина.

Процесс регулировки, загоняем машину на яму, РУЛЬ ВЫСТАВЛЯЕМ ПРЯМО(если есть вероятность того что ктото может его покрутить без вашего ведома фиксируйте от греха подальше, а то придется менять улитку), замеряем расстояние от ободов передних дисков(ближе к заду машины) до ближайших стен или других стационарных ориентиров, снимаем аккумулятор, откручиваем кожух в салоне, откручиваем и снимаем рулевой карданчик, откручиваем 4 болта крепления рейки, приподнимаем и разворачиваем рейку регулировочной гайкой к себе, чтобы было удобно(при этом колеса станут уже не прямо), регулируем, фиксируем, прикручиваем рейку назад. Перед тем как ставить рулевой карданчик выставляем колёса по замерам, можно ногой попинать или руками из ямы подергать. Когда размеры совпадут с первоначальными одеваем рулевой карданчик в прямом положении руля. Если вдруг промазали и по прямой руль стоит не прямо всегда можно переставить карданчик в салоне, дело 15 минут.

Не претендую на истину, но у меня получается от полного прижима регулировочной гайки надо открутить назад примерно 90-100 градусов для нормальной работы втулки.

Напомни пожалуйста какой там ключ. я помню такого шестигранника не было из болта что-то мастрячил. хочу подтянуть на днях ключик подкуплю.
Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 307
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

24.9.2021, 15:37

cahek @ 24.9.2021, 9:22
Напомни пожалуйста какой там ключ. я помню такого шестигранника не было из болта что-то мастрячил. хочу подтянуть на днях ключик подкуплю.

у меня вклеена туда высокая гайка на герметик от шаровой или рулевого наконечника, сам ключ обычный на 17(или 19). Контрагайку сбиваю отверткой и молотком, так проще
ссылка
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

samalak078
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 14.5.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.10.2021, 23:25


Свежие анкеты проституток Москвы - великолепная возможность провести время с восхитительной феей, которая еще не относится к процессу, как к опостылевшей работе.
ссылка
Вашему вниманию представлены лучшие проститутки Москвы – красивые, сногсшибательные и обворожительные девушки. Они подарят вам такое разнообразие, после которого ваше тело будет полностью сексуально истощено.

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 307
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

9.4.2022, 6:36

Пробег на втулках Рейка-про уже 58тыс, забренчало справа по зиме опять, расстроился, нет времени да и не охота лезть прижимную регулировать, решил проверить карданчики в салоне заодно, вроде есть люфт тоже. Купил карданчики верхний и нижний поменял на работе между делом, оказалось всё дело было в них, теперь тишина. Проверить можно не разбирая, просто подергайте верхний рулевой карданчик рукой сначала ближе к верхней крестовине, а потом ближе к нижней крестовине, по стуку поймёте что менять в первую очередь. С нормальными крестовинами стука нет совсем при любой силе воздействия. На моих снятых люфтов не смог почувствовать как не старался, надо в тиски зажимать или деффектовать по месту. Поэтому брать с разборки это лотерея, мне повезло, но план был в случае плохих крестовин отдать в перепрессовку снятый комплект, для экономии времени, так как стараюсь в машине всё делать сам.
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

NikiBG
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2022
Город: Sofia Bulgaria
Авто: Subaru Justy

28.5.2022, 20:32

KDL38 @ 31.5.2016, 7:55
Застучала черт её дери после зимы- другие спецы не рекомендуют из фторопласта,советуют капролон

Полиамид с маслом PA6G+oil етот спец для втулки. Внутри полиамида есть масло, триение у него минимум.

Alexs-32
Пассовод
Сообщений: 130
Регистрация: 10.8.2013
Город: Благовещенск
Авто: другое

31.5.2022, 14:33

Писал про хруст при повороте руля после ремонта рулевой рейки... Загнали на подьемник- а там камень попал, при повороте руля скрежещет немного..... Вынули и все норм:-))))

cahek
ПассоГуру
Сообщений: 227
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое

31.5.2022, 16:32

Alexs-32 @ 31.5.2022, 14:33
Писал про хруст при повороте руля после ремонта рулевой рейки... Загнали на подьемник- а там камень попал, при повороте руля скрежещет немного..... Вынули и все норм:-))))

Я в рейке поменял комплект втулка, прижимной и подшипник. Вал отполировали как у кота яйца. Но есть выработка по зубцам. Если руль прямо на гребенке небольшие стуки. В других положениях нет.
Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 307
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

15.10.2023, 16:53

бог @ 9.4.2022, 12:36
Пробег на втулках Рейка-про уже 58тыс, забренчало справа по зиме опять, расстроился, нет времени да и не охота лезть прижимную регулировать, решил проверить карданчики в салоне заодно, вроде есть люфт тоже. Купил карданчики верхний и нижний поменял на работе между делом, оказалось всё дело было в них, теперь тишина. Проверить можно не разбирая, просто подергайте верхний рулевой карданчик рукой сначала ближе к верхней крестовине, а потом ближе к нижней крестовине, по стуку поймёте что менять в первую очередь. С нормальными крестовинами стука нет совсем при любой силе воздействия. На моих снятых люфтов не смог почувствовать как не старался, надо в тиски зажимать или деффектовать по месту. Поэтому брать с разборки это лотерея, мне повезло, но план был в случае плохих крестовин отдать в перепрессовку снятый комплект, для экономии времени, так как стараюсь в машине всё делать сам.

Забренчало тыщ 5-10 назад, все некогда было залезть, недавно перепресовал крестовины на запасном карданчике, поменял карданчик стуки меньше, но остались. Вчера подтянул прижимную втулку, теперь снова тишина. Итого пробег на втулках Рейка-про уже 81500, супер, ещё бы как нибудь собраться и вварить трубу в балку, чтобы можно было не откручивая рейку подтянуть прижимную втулку.

Процесс подтяжки отработан, колеса снимать не надо, подъемник не нужен, нужна только яма, снимаем аккум, крышку воздушного фильтра, ставим руль прямо, замеряем рулеткой и записываем расстояние от гайки фиксирующей правый рулевой наконечник до углубления на рейке сразу после пыльника, дальше откручиваем кожух и нижний рулевой карданчик в салоне, поднимаем его наверх(желательно пометить как стоял и не снимать с основного верхнего вала), потом откручиваем 4 болта которые крепят рейку к балке(для того чтобы открутить их из подкапотного пространства понадобятся удлинители головок я использую 2 длинных и один половинка из двух наборов головок, всего около 60-65см длина), разворачиваем рейку к себе регулировочной гайкой, откручиваем(молотком и отверткой контрагайку), подтягиваем втулку. проверить на сколько подтянута втулка можно подвигав корпус рейки влево, вправо, я для этого использовал кусок квадрата 10мм в качестве рычага, если ходит легко, значит еще подтянуть надо, если ходит с трудом то норм, если совсем не ходит значит перетянули), потом тем же макаром затягиваем контрагайку, разворачиваем рейку на свое место, закручиваем болты, которые крепят рейку к балке, меряем и выставляем расстояние которое замеряли, прикручиваем всё на свои места и радуемся. У меня на это уходит около часа.

По пробегу получается примерно через 15000-20000 желательно подтягивать
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 307
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

4.8.2024, 11:25

бог @ 15.11.2017, 22:06
заметил люфт где то в руле, когда шатаешь влево вправо, не крутишь, а именно шатаешь
причина в этих креплениях, между пластиковой и металлической частью есть люфт, не знаю заводская недоработка или он появился по каким то причинам, но факт есть факт

откручиваем эти 2 болта и вытаскиваем пластиковые вставки, аккуратно там на одной из них какая то медная вставка видимо чтоб масса не терялась

отрезаем канцелярским ножом узенькие около 2-3 мм полоски изоленты и клеим по периметру, я клеил 3 слоя

и ставим назад, ставится внатяг, тоже аккуратно ничего не сломайте, теперь тут люфта нет, уже месяц норм.

Обновляю фотки ввиду текущего ремонта(опять появился люфт, наклеил поверх старой изоленты еще 2 слоя новой) Теперь опять не люфтит.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
когда открутили болты, поддеваем белые пластиковые вставки и тогда черные выходят нормально, при обратной сборке вдавливаем черные треугольные вставки внутрь и сверху фиксируем белыми(там три штырька на них)
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0