TOXA @ 22.8.2013, 23:25
Andrey161, читал, что можно не снимая рейки втулку извлечь: снять колесо левое, наконечники снять, пыльник и пытаться выковыривать кольцо и втулку. Так можно?
Andrey161 @ 21.8.2013, 20:50
В приложении - краткий отчёт по ремонту рул. рейки. При пробеге авто в 40 т.км. - сильные стуки с левой стороны. При вывешеном левом переднем колесе - сильный люфт по горизонтали. Итог - левая втулка приказала долго жить. После ремонта пробег более 2 т.км. - полёт нормальный.
Andrey161 @ 21.8.2013, 20:50
В приложении - краткий отчёт по ремонту рул. рейки. При пробеге авто в 40 т.км. - сильные стуки с левой стороны. При вывешеном левом переднем колесе - сильный люфт по горизонтали. Итог - левая втулка приказала долго жить. После ремонта пробег более 2 т.км. - полёт нормальный.
bonefish @ 27.8.2013, 6:22
кто-то здесь инфу давал на ремонт рулевой рейки в Хабаровске, не могу найти
Andrey161 @ 23.12.2013, 7:55
А если не точить? Вы не знаете каталожный номер втулки? Может от какой другой машины подойдёт?Как эта втулка называется по каталогу?Пожалуйста,если не трудно озвучте.Буду очень благодарен.
Заходишь на сайт продажи авто DROM, выбираешь продажу нужного авто (ПассоСетте) и на открывшейся странице, справа, открой вкладку КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ПАССЕ СЕТТЕ. Дальше ищешь то, что тебе нужно. Если есть дубликаты - там тоже указано. Инфармация может быть не полной. Поиск готовой втулки - тупиковое решение.... Единственное правильное решение- выточить из нормальнлго материала и ЗАБЫТЬ об этой ПРОБЛЕМЕ ВООБЩЕ!
Andrey161 @ 21.8.2013, 20:50
В приложении - краткий отчёт по ремонту рул. рейки. При пробеге авто в 40 т.км. - сильные стуки с левой стороны. При вывешеном левом переднем колесе - сильный люфт по горизонтали. Итог - левая втулка приказала долго жить. После ремонта пробег более 2 т.км. - полёт нормальный.
AULRIH @ 6.5.2014, 11:14
Поменял втулку в рейке,стук ушел но не до конца...как будто перебрался в другое место...Что может быть ещё? Мож крестовина?
Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”
Пользователей: 0