Здравствуйте. Сегодня сделал рулевую рейку. Снял, хотел разбирать потом решил, что можно сделать не разбирая. Лучше лишний раз не трогать, целее будет. Увел шток рейки до конца в право, руками за вал сил не хватило, вал зажимать куда либо побоялся поэтому снял рулевой кардан надел на шлицы и им уже провернул. Шток рейки ушел до середины втулки примерно причем последние 3 см достаточно туго. Чтоб впрессовать стопорную шайбу вбил между шайбой и втулкой 2 отвертки прям в пластик втулки тк как между втулкой и стопорной шайбой зазора не было, это почти не повредило втулку и штоком рейки выдавил стопор. Сначала хотел опрессовать пластиковую втулку по всему диаметру железной втулкой но грубо посчитав стенка железной втулки вышла 0.3-0.5мм
этот вариант отпал. Вариант с "гвоздиками" тоже не айс площадь слишком мала и они просто продавят себе место в пластике и все по новой. Сделал 3 клина из шампура (шампур согнутый уголком чуть распрямил) получились клинья длиной 18 шириной 18 толщина 1.2мм. Вогнал эти клинья с 3х сторно старался вгонять одновременно. Люфт ушел, мало того даже туговато стало. Судя по тому как ровно обжало вал, должно ходить но время покажет. Для ремонта понадобился 1 шампур
Выводы 1 нельзя вбивать штырьки "гвоздики" через запрессованное стопорное кольцо его надо впрессовать иначе через 500 км по новой.
2 подтягивать прижимной плунжер лучше до ремонта втулки, будет более понятно перетянул или нет.
3 данный метод не несет ни каких затрат только потраченное время.
Хочу сказать спасибо A-lexus (я поблагодарил но и здесь не поленюсь), первым делать трудно, обидно когда понимаешь, что можно было сделать по другому да поздно, а поделится своим опытом и ошибками- достойно уважения.