Олич @ 24.2.2012, 0:32
так есть у тойоты масла синтетика или нет? какое лучше для нашего авто? из 0-20
наверное нужно вам кое-что пояснить. как-то вот решился, я. Из ваших предыдущих постов, был виден крик о помощи с желанием продать авто и прочее. Даю справку- по большому счету, все что необходимо заменить в вашем авто, относится к расходным материалам. даже на новом авто, под гарантию не попадает. Ходовая, ремни, фильтра, цепи, сальники(редкое исключение, в зависимости от производителя) и свечи, помпы, вообщем практически все навесное. Поэтому, перед покупкой авто, лучше зайти и поглядеть, а чего-же и сколько стоит, а кто будет менять, и где? а как быстро привезут... Я, так понял, что вам продали авто со словами- вечный авто, ничего делать не нужно. так не бывает и чем старше машина, тем некоторое её детали, требуют замены. Единственный в мире производитель техники , дающий гарантию на ДВС пожизненную, практически, а не на ходовую это CAT, но он, выпускает тяжелую грузовую технику. Нужно вероятно, посчитать вам ваши фин возможности по содержанию авто. Даже на самом дешманском, матизе, леворуком, стойки стоят денег. ремни стоят денег. тормозные колодки стоят денег. Может в качестве альтернативы Таз, поглядеть с пустым салоном. как в поговорке- нельзя сломать то, чего нет.Там, хотя бы ходовка, вроде дешевая, и вытягивание денег будет не так заметно, одно 100 рупий, другое 200 рупий, глядишь и не заметите первый квартал.
про масло. масла моторные делают на основе, так называемое базовое масло. Оно бывает минеральное и синтетическое. Синтетическая основа, не имеет отношение к нефтепродуктам, и оно биоразлагаемое, производят такую основу, 4 гиганта во всем мире, и у них покупают эту основу, разные компании. Это основа- дорогая, на порядок, потому как изготавливают её иначе чем из нефти.
Минеральные масла, делают из нефти, причем очень давно. Эти масла значительно дешевле, потому как остаются как естественный остаток нефтеперегонки. Эти масла дешевы, по сравнению с синтетикой.. Дальше в изготовлении масла вступают присадки, которые моют, окисляют, восстанавливают и прочее... Производят присадки тоже разные конторы, и хранят все в тайне друг от друга, и от нас... так вот, химически так сложилось, что какая бы присадка не была в минеральном масле, оно никогда не приблизится и не станет лучше синтетического. Нагар, лак, и прочая физико-химия- значительно уступает, синтетической основе.. Теперь про Japan oil. Практически все, приходящее на конвейер- имеет минеральное базовое масло, а значит- минеральное масло. Поэтому оф. тоетовское масло- минеральное(гидрокрекинг, особый вид перегонки масла). Хотите синтетику- это так называемая ПАО(PAO) основа либо эстеры(Эфиры),- это и есть настоящая синтетика. MOTUL X-Lite(ПАО+эстеры), серия 300V- Эстеры. MArly(ПАО, Эстеры) вся линейка, практически. Xenum(эстеры, ПАО) масло как молоко. Esso( 1 сорт) не помню, и Mobil(Тоже есть ПАО+эстеровое масло). BP Visco 7000(эстеры). Есть и у этой группы один недостаток- на них нельзя перекатывать срок замены- масло в прямом смысле , скатывает в асфальт. К сожалению, в нашей стране, не утилизируют масла правильно. Вот в Германии, есть точная таблица, по утилизации, сразу видно у кого какая минералка и синтетика. Поэтому многие гуру, в области масла, весьма точно суют в лицо многим производителям и рьяным участникам форумов эту бумажку, точно поясняя, что нехорошо обманывать людей . Многие, сразу тихонько, затыкаются по этому поводу.
Что лить и в каком количестве, каждый решает сам, за себя. Поэтому что лучше, решать вам. Лично я делаю следующим образом, беру канистру 5 литров эстерового масла, прикупаю 1 литр, и получается, что сумма затрат делится на 2 замены масла, при условии, что не угорает и расходуется. 3 литра, масло в секторе на половине щупа- это не наказуемо, значит разрешено.