Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2012, 15:53

Чем ниже индекс вязкости моторного масла, тем сильнее оно разжижается, т.е. толщина масляной пленки становится очень маленькой вы не знали этого ?

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2012, 15:57

я опишу что происходит грубо говоря при отжигах на литрухе... когда мотор неплохо раскручивается и еще и нагружен.
коэффициент трения увеличивается при оборотах, температура масла растет, вязкость масла соответственно падает и толщина маслянной пленки тоже уменьшается!, поэтому и нерекомендуют его лить в моторы с пробегом более 100 тык..

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2012, 16:03

помните присадки в масла ЕР ? кондиционер и прочая лапша на уши, типо льете в автомобиль пробегом и мотор оживает, работает тише и др...
так это хрень тупо увеличивает вязкоть масла , пленка соответственно заполняет уже увеличенные зазоры в старом моторе и поэтому мотор работает действительно тише... такой же эффект от перехода на более вязкое масло

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

1.3.2012, 16:14

Henkeponken @ 1.3.2012, 14:38
...у минералки (в частности тойотовского гидрокрекинга) такие же свойства, как и у дорогущих синтетических масле. так вот первый вопрос это зачем просто так платить больше?....


Это откуда такие новомодные сведения про гидкрекинговые масла. Уж не с Лукойла?
ウラル
トヨタカルディナ

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2012, 16:37

это я образно сказал топорными словами, что бы было понятно...поправлюсь,их так же получают как и минералку, разве что в процессе переработки происходит очень глубокое очищение исходного сырья, но оно не дотягивает до синтетики и стоит в 2 раза дешевле. зачем платить больше ?
зы: так пойдет? (специально для вр73 smile.gif))

Korzuhin
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 25.6.2011
Город: Курган
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2012, 19:48

В какой то еще советской книге про масла читал , вот там было написано что все масла расчитаны на определенное давление на разрыв маслянной пленки, например м8 ,разрыв маслянной пленки от3до 5кг.см, а дизельное м10г12до 12 кг см , в то время у меня был(Устиновец)М412иэ, у которого вечно не было двленияв двигле тк я работал на тракторе быстренько перевел его на кировское масло, отъездил на этом масле 7 лет,когда новый хозяин перел на м8 то он сразу стуканул,толи край ему пришел тогда ,толи масло свою роль сыграло ,не знаю,но масла тогда еще не подделывали.

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.3.2012, 1:07

я скоро буду менять сальник лобовины, т.к. протекает. Думаю залить масло 0-20. Но не будет ли оно летом протекать, все-таки жарко, масло разжижится, не будет достаточно смазывать)) хотя мне сказали на лето не брать 20, лучше 30, а на зиму взять 20 можно.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.3.2012, 2:12

Олич @ 2.3.2012, 5:07
я скоро буду менять сальник лобовины, т.к. протекает. Думаю залить масло 0-20. Но не будет ли оно летом протекать, все-таки жарко, масло разжижится, не будет достаточно смазывать)) хотя мне сказали на лето не брать 20, лучше 30, а на зиму взять 20 можно.

я тебе говорю бери 30ку хотя бы.. тот же хер, только в левой руке... или ты такой сторонник экологии ? smile.gif

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

2.3.2012, 8:32

Henkeponken @ 1.3.2012, 17:37
это я образно сказал топорными словами, что бы было понятно...поправлюсь,их так же получают как и минералку, разве что в процессе переработки происходит очень глубокое очищение исходного сырья, но оно не дотягивает до синтетики и стоит в 2 раза дешевле. зачем платить больше ?
зы: так пойдет? (специально для вр73 smile.gif ))


А, Zic(овская), колокольня...Понятно. Из раздела, слышал звон, да не знаю где он... Как зарплатка? Хорошо платят?Без задержек?
Пришел тут ко мне один, перец. Говорит купи, отличная синтетика. Беру европейскую бумажку, показываю, Почему код утилизации вашего масла- минеральный. Где синтетика? МЫчит, как теленок в ответ. Принесешь европейский сертификат,говорю ему, с кодом утилизации по синтетике- будем покупать у тебя. Ушел, 3 неделю, идёт, видимо за сертификатом, поехал...
ウラル
トヨタカルディナ

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

2.3.2012, 9:31

Олич @ 2.3.2012, 2:07
я скоро буду менять сальник лобовины, т.к. протекает. Думаю залить масло 0-20. Но не будет ли оно летом протекать, все-таки жарко, масло разжижится, не будет достаточно смазывать)) хотя мне сказали на лето не брать 20, лучше 30, а на зиму взять 20 можно.


не будет.если вы кетай не поставите. вы, же новый ставите? если слесаря, не порвут при установке, тогда протекать не будет. Ближайшие 60000 км.

Олич @ 2.3.2012, 2:07
я скоро буду менять сальник лобовины, т.к. протекает.

Сальник передний, называется.Или передней крышки.Либо носит название детали, в которой установлен. "Лобовина", это у тупоголового слесаря.Лбы и зады, исключительно у них.
Олич @ 2.3.2012, 2:07
...Думаю залить масло 0-20. все-таки жарко, масло разжижится, не будет достаточно смазывать)) хотя мне сказали на лето не брать 20, лучше 30, а на зиму взять 20 можно.

а, вы не берите минеральное масло, в любой дешевой упаковке с надписью Синтетика. Берите правильную синтетику ПАО +эстеры, либо эстеры, и ничего разжиживатся не будет. 0w-30 например. Вообще, для того, чтобы было понимание- есть такой один из параметров- Кинематическая вязкость, и она разная при разных температурах. Для того, чтобы не ошибиться нужно посмотреть требования производителя ДВС, и лить, то что указывает производитель ДВС, а не задалобый слесарь. 2 таблички: То, что нужно, и то,что на этикетке у масла с обратной стороны. Совпадает- льете. Не совпадает- не льете. Да, задача не из легких, но поняв принципы и требования, ошибаться больше не придется в выборе масла. А вот личных мнений про масла, будет еще много, и к сожалению долго, пока не будет хотя бы единого стандарта применения масла и его классификации. Европейскому производителю- легче- У них есть допуски. Есть допуск на масло - наливают, нет- не наливают.
ウラル
トヨタカルディナ

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.3.2012, 14:49

vr73 @ 2.3.2012, 12:32
А, Zic(овская), колокольня...Понятно. Из раздела, слышал звон, да не знаю где он... Как зарплатка? Хорошо платят?Без задержек?
Пришел тут ко мне один, перец. Говорит купи, отличная синтетика. Беру европейскую бумажку, показываю, Почему код утилизации вашего масла- минеральный. Где синтетика? МЫчит, как теленок в ответ. Принесешь европейский сертификат,говорю ему, с кодом утилизации по синтетике- будем покупать у тебя. Ушел, 3 неделю, идёт, видимо за сертификатом, поехал...

че то я не догнал к чему этот написанный бред ?
или ты впервые слышишь о том, что 0w20 что тойота что мазда- минералка (гидрокрекинг)?
и то что гидрокрекинг по своим свойствам почти не уступает синтетике и стоит в разы дешевле для тебя тоже новость ???
вообще не понял этого выпада о том как к тебе пришел какой то мужик и толкал минералку под видом синтетики... значит лоха нашел, хуле..

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

2.3.2012, 16:51

Henkeponken @ 2.3.2012, 14:49
че то я не догнал к чему этот написанный бред ?
или ты впервые слышишь о том, что 0w20 что тойота что мазда- минералка (гидрокрекинг)?
и то что гидрокрекинг по своим свойствам почти не уступает синтетике и стоит в разы дешевле для тебя тоже новость ???
вообще не понял этого выпада о том как к тебе пришел какой то мужик и толкал минералку под видом синтетики... значит лоха нашел, хуле..


бред написанный, вернее повторенный, с сайта Zic, у вас, любезнейший. Докажите пожалуйста, чудо химик-физик-теоретик, с приведенными испытаниями, независимых лабораторий, по сравнительным тестам минерального гидрокрекинга, ПАО и Эстеровой основы. Очень мне любопытно, увидеть, слова "почти" в вашем понимании. А, то у вас, как у Глонаса, почти, на километр, получается...гидрокряк- полный отстой, в прямом смысле слова,и называют его синтетикой, исключительно по решению американского суда.
ウラル
トヨタカルディナ

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.3.2012, 1:21

бгаа.. какой сайт зик? повторенный.. надо одноклубников то уважать маленько...если я что то скопирую откуда то, я тебе об этом сообщу, а пока пишу то, что отложилось в голове еще с техникума и университета. почти, это я образно выразился, так что не внюхивайся. я не пойму чего ты хочешь мне доказать?
я тебе сказал, если ты не в курсе, что масла тойота см 0в20, мазда 0в20 - гидрокрекинговые масла, тогда нам не о чем беседовать... а о том как тебе пургу втюхивал кто то и про глонасы - это можешь писать в другой теме.

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.3.2012, 9:11

купила масло японское синтетеику Takumi 5-20, хотя продаван рекомендовал минералку этого же производителя. Посмотрим как оно)
п.с. поехала я забирать из сервиса машинку с новыми стойками, сальником, сайлент-блоками и чистым маслецом =)) Свечи тоже пришлось заменить, мои старые булькались в масле ((
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.3.2012, 11:21

Олич @ 3.3.2012, 13:11
купила масло японское синтетеику Takumi 5-20, хотя продаван рекомендовал минералку этого же производителя. Посмотрим как оно)
п.с. поехала я забирать из сервиса машинку с новыми стойками, сальником, сайлент-блоками и чистым маслецом =)) Свечи тоже пришлось заменить, мои старые булькались в масле ((

в первую очередь надо устранить причину закидывания свечей маслом, а потом уже менять... ты щас отвалишь за оригинальные свечи по 800 рублей за штучку и завтра их опять маслом закидает.

Павел
Интересующийся Пассо
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.3.2012, 12:23

Олич @ 3.3.2012, 10:11
купила масло японское синтетеику Takumi 5-20, хотя продаван рекомендовал минералку этого же производителя. Посмотрим как оно)
п.с. поехала я забирать из сервиса машинку с новыми стойками, сальником, сайлент-блоками и чистым маслецом =)) Свечи тоже пришлось заменить, мои старые булькались в масле ((

Какие меняли сайлент-блоки?

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.3.2012, 17:31

Henkeponken
ну мне еще поменяли клапанную крышку, чтоб свечи не заливало маслом. Но если честно, я не до конца поняла, где она находится blush2.gif
Павел
сайлент-блоки меняли нижнего рычага передние.
Меня еще беспокоит звук от цепи, но сказали года два еще точно проходит..
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.3.2012, 0:27

Олич @ 3.3.2012, 11:11
купила масло японское синтетеику Takumi 5-20, хотя продаван рекомендовал минералку этого же производителя. Посмотрим как оно)
п.с. поехала я забирать из сервиса машинку с новыми стойками, сальником, сайлент-блоками и чистым маслецом =)) Свечи тоже пришлось заменить, мои старые булькались в масле ((

стойки передние или задние?
почём обошлась их покупка?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.3.2012, 6:15

BIG MaD
стойки передние 2800 одна штука Каяба
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Lady$
Интересующийся Пассо
Сообщений: 39
Регистрация: 14.7.2011
Город: Томск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

5.3.2012, 6:06

Олич @ 3.3.2012, 20:31
сайлент-блоки меняли нижнего рычага передние.

а они начали бренчать или сказали менять?
была на диагностике в августе, написали поменять их. спустя время заехала в другой - сказали да, надо, но не критично пока. вчера съездила на диагностику, где в августе была - они вообще про него ничего не сказали lol.gif
вот теперь думаю, менять иль не стоит пока

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0