Lady date='5.3.2012, 6:06 @
а они начали бренчать или сказали менять?
была на диагностике в августе, написали поменять их. спустя время заехала в другой - сказали да, надо, но не критично пока. вчера съездила на диагностику, где в августе была - они вообще про него ничего не сказали
вот теперь думаю, менять иль не стоит пока
все правильно. Именно так и бывает.
Технология следующая. осмотр подвески либо на стенде-трясучка. Если такового нет- яма, либо подъемник, на котором машина стоит, но не висит. Почему? Ответ, при вывешивание машины, все приходит в норму. все зазоры и размеры, подвеска, "выбирает" при "роспуске". На таком подъемнике видны только, явные дефекты. Отпавшие куски резины, явные признаки деформации, трещины. При осмотре на яме, подвеска стоит в своем рабочем положении. Все дефекты, смотрятся лучше. 2 Как осматривают сайлент блок? Его осматривают, глазами, качая, рукой. при этом применяют хитрость, берут монтажку, и монтажкой его раскачивают, говоря, вот смотрите, у вас люфт. дальше вопрос слесарю. Сайлент блок резиновый?, разве он не должен иметь деформации? Почему его из железа не изготовили,чтобы не было деформации?(ралийщики делают из железа. либо пластик- люфтов нет, но это для крепкой нижней точки- машина чувствует, все реакции руля- бескомпромиссный аппарат, получается.) Ответов тьма, и что резина не такая, и что видите сами, болтается как. Конечно, засунь в резинку железяку, почти метрового, размера, там и железный выломать можно. Кстати, его так и выводят из строя, и потом действительно нужно будет менять. Поэтому, чтобы понять нужно прикладывать усилие, которое измеряют, такого у нас нет. Ответ просто- меняете при явных признаках- стук в подвеске, причем при торможении, вперед, назад,машина явно имеет продольное перемещение. и при проезде, трамвайных путей, либо гравийка, на скорости 20-30 км, бельгийская мостовая- отличный диагност. все слышно прямо чётко.Слесаря, за руль, сами назад. и прям как на ладони, вся работа подвески.3 круга бесплатной диагностики.