vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

5.3.2012, 8:58

Lady date='5.3.2012, 6:06 @
а они начали бренчать или сказали менять?
была на диагностике в августе, написали поменять их. спустя время заехала в другой - сказали да, надо, но не критично пока. вчера съездила на диагностику, где в августе была - они вообще про него ничего не сказали lol.gif
вот теперь думаю, менять иль не стоит пока

все правильно. Именно так и бывает.
Технология следующая. осмотр подвески либо на стенде-трясучка. Если такового нет- яма, либо подъемник, на котором машина стоит, но не висит. Почему? Ответ, при вывешивание машины, все приходит в норму. все зазоры и размеры, подвеска, "выбирает" при "роспуске". На таком подъемнике видны только, явные дефекты. Отпавшие куски резины, явные признаки деформации, трещины. При осмотре на яме, подвеска стоит в своем рабочем положении. Все дефекты, смотрятся лучше. 2 Как осматривают сайлент блок? Его осматривают, глазами, качая, рукой. при этом применяют хитрость, берут монтажку, и монтажкой его раскачивают, говоря, вот смотрите, у вас люфт. дальше вопрос слесарю. Сайлент блок резиновый?, разве он не должен иметь деформации? Почему его из железа не изготовили,чтобы не было деформации?(ралийщики делают из железа. либо пластик- люфтов нет, но это для крепкой нижней точки- машина чувствует, все реакции руля- бескомпромиссный аппарат, получается.) Ответов тьма, и что резина не такая, и что видите сами, болтается как. Конечно, засунь в резинку железяку, почти метрового, размера, там и железный выломать можно. Кстати, его так и выводят из строя, и потом действительно нужно будет менять. Поэтому, чтобы понять нужно прикладывать усилие, которое измеряют, такого у нас нет. Ответ просто- меняете при явных признаках- стук в подвеске, причем при торможении, вперед, назад,машина явно имеет продольное перемещение. и при проезде, трамвайных путей, либо гравийка, на скорости 20-30 км, бельгийская мостовая- отличный диагност. все слышно прямо чётко.Слесаря, за руль, сами назад. и прям как на ладони, вся работа подвески.3 круга бесплатной диагностики.
ウラル
トヨタカルディナ

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.3.2012, 14:40

Lady$
у меня они бренчали. Гулкий стук раздавался. Сейча всё тихо)) Машинка как новенькая, не зря 20 тыщ отдала))) И со стойками новыми не так сильно на рельсах, например, гремит.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

yevgenynalimov19...
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 4.3.2012
Город: Ишим
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2012, 10:00

Олич @ 5.3.2012, 15:40
Lady$
у меня они бренчали. Гулкий стук раздавался. Сейча всё тихо)) Машинка как новенькая, не зря 20 тыщ отдала))) И со стойками новыми не так сильно на рельсах, например, гремит.

кто знает масло тойота 5w/20 это минералка?

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2012, 11:58

vr73 @ 5.3.2012, 13:58
все правильно. Именно так и бывает.
Технология следующая. осмотр подвески либо на стенде-трясучка. Если такового нет- яма, либо подъемник, на котором машина стоит, но не висит. Почему? Ответ, при вывешивание машины, все приходит в норму. все зазоры и размеры, подвеска, "выбирает" при "роспуске". На таком подъемнике видны только, явные дефекты. Отпавшие куски резины, явные признаки деформации, трещины. При осмотре на яме, подвеска стоит в своем рабочем положении. Все дефекты, смотрятся лучше. 2 Как осматривают сайлент блок? Его осматривают, глазами, качая, рукой. при этом применяют хитрость, берут монтажку, и монтажкой его раскачивают, говоря, вот смотрите, у вас люфт. дальше вопрос слесарю. Сайлент блок резиновый?, разве он не должен иметь деформации? Почему его из железа не изготовили,чтобы не было деформации?(ралийщики делают из железа. либо пластик- люфтов нет, но это для крепкой нижней точки- машина чувствует, все реакции руля- бескомпромиссный аппарат, получается.) Ответов тьма, и что резина не такая, и что видите сами, болтается как. Конечно, засунь в резинку железяку, почти метрового, размера, там и железный выломать можно. Кстати, его так и выводят из строя, и потом действительно нужно будет менять. Поэтому, чтобы понять нужно прикладывать усилие, которое измеряют, такого у нас нет. Ответ просто- меняете при явных признаках- стук в подвеске, причем при торможении, вперед, назад,машина явно имеет продольное перемещение. и при проезде, трамвайных путей, либо гравийка, на скорости 20-30 км, бельгийская мостовая- отличный диагност. все слышно прямо чётко.Слесаря, за руль, сами назад. и прям как на ладони, вся работа подвески.3 круга бесплатной диагностики.

"За рулем " начитался lol.gif

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

8.3.2012, 17:05

Henkeponken @ 8.3.2012, 12:58
"За рулем " начитался lol.gif

НЕ, последний журнал читал, году в 1993, наверное.Собственный опыт борьбы со стуками в калдине. Celica. А это, кто в теме, тот понимает что такое у калдины, вылечить ходовку и тормоза(стоковые). И оригинал и кЕтай и полиуретан. Сколько умных советчиков было, не сосчитать. Сам, собственным стремлением- вот теперь полиуретан в шарнирах и даже в рулевой рейке+спорт кит KONI, стоит- 1,5 сезона тишины- везде. И машинка из размазни стала, собранной, и без лишних движений. GTT(красноголовочная Yamaha)- бескомпромиссное авто.
А разве вы не знаете, что ходовку монтировкой, смотрят спесаря, на "оте--ись" Или, что резина, уступает по сжатию полиуретану и железу? спросите, у автазовских спортсменов, они шустро все, пояснят, на русском языке, показывая пальцем.
ウラル
トヨタカルディナ

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2012, 19:09

то что сайлентблоки нужно затягивать на груженой машине, это я знаю, полиуретан себе не ставил никогда, ибо тазы не перевариваю, в япомарку такой колхоз ставить не буду, а из русских были только волга... вру... на уазике стоят полиуретановские все проставки сайленты... но я его таким взял уже.
в последнем за рулем как раз об этом пишут, что трясти подвеску нужно на яме, но не на вывешенном состоянии... я лично свои авто раз в 2-3 мес загоняю на вибростенд, отдаю 400 рублей и доволен, а если что застучит, то на яму в гараже и сам трясу.

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2012, 19:15

уазике полиуретан просто необходим smile.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

8.3.2012, 19:36

Henkeponken @ 8.3.2012, 20:09
то что сайлентблоки нужно затягивать на груженой машине, это я знаю, полиуретан себе не ставил никогда, ибо тазы не перевариваю, в япомарку такой колхоз ставить не буду, а из русских были только волга... вру... на уазике стоят полиуретановские все проставки сайленты... но я его таким взял уже.
в последнем за рулем как раз об этом пишут, что трясти подвеску нужно на яме, но не на вывешенном состоянии... я лично свои авто раз в 2-3 мес загоняю на вибростенд, отдаю 400 рублей и доволен, а если что застучит, то на яму в гараже и сам трясу.


очень хорошо, что журнал посвятил этому страницы. Споры про полиуретан, еще долго будут иметь место на многих форумах и тюнингованых ателье. Однако, если просмотреть спец сайты, то все производителей рычагов и спорт подвески, отказываются от резино-металичесских шарниров, отдавая предпочтение, полиуретану, либо металлу. Но это другая стоимость запчастей и выполненных изделий. Странновато, называть колхозниками, именитых производителей спортивной подвески, отдавая предпочтение мнению, владельца, редкостного K-car. хотя "Точка опоры" отлила, сайленты, и для Passo/Boon- 850 рублей, при желание можно попробывать, думаю, лучше, чем китайский Febest, непонятная Masuma с ip адресом оф. сайта в г. Владивосток, либо 555, даже за меньшие деньги.
ウラル
トヨタカルディナ

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2012, 20:53

не понимаю накой полиуретан ставить на пассо, она и так как табурет...
ладно селика, и подобные...

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.3.2012, 10:47

А причём здесь табурет то?
Полиуретан можно заказать любой жесткости, технология позволяет его сделать мягче резины и тверже пластика. Кроме того глупо рассчитывать на то что машина станет мягче из за люфтов в сайлентах.

Я себе заказл все сайленты и на перед и на зад.
Кроме того на многих машинах заводские втулки и сайленты идут из полиуретана.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

tarro
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

12.3.2012, 23:14

подскажите как окрутить масленой фильтр на 1.3 2005 года там стоит болт на 14, ни как не идёт. или надо банку полностью сначало. хотя тоже никак

Padran
Интересующийся Пассо
Сообщений: 95
Регистрация: 19.9.2011
Город: Камень-Рыболов
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.3.2012, 1:55

Рычаг подлиннее и в путь!

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.3.2012, 7:11

tarro @ 13.3.2012, 0:14
подскажите как окрутить масленой фильтр на 1.3 2005 года там стоит болт на 14, ни как не идёт. или надо банку полностью сначало. хотя тоже никак

у меня гайка тоже срезалась
откручивай корпус
лучше всего - цепь для откручивания масляных фильтров

zonder
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.3.2012, 18:32

вообще то не гайка а скорее болт, и нужен он не для того чтобы с его помощью откручивать фильтр а для того чтобы слить остатки масла находящиеся в корпусе фильтра. откручивается фильтр с помощью спец накидной головки их продают в авто магазинах я себе покупал за 260 руб.

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.3.2012, 1:20

zonder
я ниче специального не покупала, руками откручиваем фильтр
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

14.3.2012, 2:14

я ниче специального не покупала, руками откручиваем фильтр
[/quote]
Аналогично , помнят руки-то... А болт на 14 ,если не откручивается - то и бог с ним.
ссылка
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

14.3.2012, 7:08

Korzuhin @ 1.3.2012, 22:48
перевел его на кировское масло, отъездил на этом масле 7 лет,когда новый хозяин перел на м8 то он сразу стуканул,толи край ему пришел тогда ,толи масло свою роль сыграло ,не знаю,но масла тогда еще не подделывали.

ремонт кировца в сссровское время тоже бы встал бы в копеечку, и совки знали об этом, и масла как то более или менее для тяжелой техники (тепловозы, белазы, кировцы) по параметрам на техэксплуатацию выдерживались, про разрыв правильно написано - вязкость один из основных определяющих параметров, однако густое масло может давануть сальник...
Fiat Bravo

agni86
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.4.2012, 21:05

подскажите что надо лить синтетику или полусинтетику с пробегом 111000

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

13.4.2012, 21:37

После "сотни" синтетику лить нет смысла - я лью полусинтетику
ссылка
ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2012, 0:37

kaban7 @ 13.4.2012, 22:37
После "сотни" синтетику лить нет смысла - я лью полусинтетику

154тысячи - синтетика Мобил 5w30
лью со 140тысяч, до этого лил оригинальное, движок был тёмно-коричневого цвета
теперь в фильтре появились комки грязи, надеюсь Мобил отмывает залежи

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0