Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2012, 12:45

у теб уже пробег наверное за сотню ?
книгу не пробовал купить по эксплуатации, там все написано что куда и когда лить..

Таисия
ПассоГуру
Сообщений: 208
Регистрация: 30.1.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2012, 18:45

вот мне приятель советует летом 5W30 зимой 0W30 . не знаю - правильно ли. зимы у нас под 40 мороза.. нет опыта, а наслово верить нехочется. unsure.gif
ссылка

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2012, 19:30

Таисия @ 30.1.2012, 18:45
вот мне приятель советует летом 5W30 зимой 0W30 . не знаю - правильно ли. зимы у нас под 40 мороза.. нет опыта, а наслово верить нехочется. unsure.gif

пробег какой?
летом 5w20, зимой 0w20
для машин с большим пробегом 5w30
(рекомендация Toyota для наших машин)

Таисия
ПассоГуру
Сообщений: 208
Регистрация: 30.1.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2012, 19:31

Volan
пробег 106 тыс км
ссылка

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2012, 19:44

Таисия @ 30.1.2012, 19:31
Volan
пробег 106 тыс км

5w30

Павел
Интересующийся Пассо
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2012, 20:12

У меня 109000.Зимой 0w20.Летом 5w20.Расхода почти нет.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.1.2012, 20:21

Павел @ 30.1.2012, 20:12
У меня 109000.Зимой 0w20.Летом 5w20.Расхода почти нет.

у меня примерно на 100000км потёк коренной сальник
sad.gif
так что хз, есть у меня расход, или нету

Таисия
ПассоГуру
Сообщений: 208
Регистрация: 30.1.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.2.2012, 7:00

залила BP 5W30.
ссылка

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.2.2012, 10:59

съездила я в сервис. Всё очень печально. Мотор у меня давно странно тарабанил. Решили, что надо менять цепь и сальники лобовые, коренной сальник. Иначе всё скоро загнется.. И сказали, что масло 5-30 слишком густое для этой машины. И что я заливала его уже почти два года, могла этим и угробить мотор. Добила его, короче. Либо пробег был скручен, т.к. за 60 тыс очень нереално так убить мотор. Насчитали тыщ на 40 ремонта: сальники, цепь, сайлентблоки, стойки передние.
Парень мой сказал не заморачиваться, а так и ездить, потому что все равно через год я собралась продавать машину. Но хватит ли год продержаться.. Не очень хочется ездит на бомбочке замедленного действия.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

zonder
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.2.2012, 11:03

Олич @ 22.2.2012, 10:59
съездила я в сервис. Всё очень печально. Мотор у меня давно странно тарабанил. Решили, что надо менять цепь и сальники лобовые, коренной сальник. Иначе всё скоро загнется.. И сказали, что масло 5-30 слишком густое для этой машины. И что я заливала его уже почти два года, могла этим и угробить мотор. Добила его, короче. Либо пробег был скручен, т.к. за 60 тыс очень нереално так убить мотор. Насчитали тыщ на 40 ремонта: сальники, цепь, сайлентблоки, стойки передние.
Парень мой сказал не заморачиваться, а так и ездить, потому что все равно через год я собралась продавать машину. Но хватит ли год продержаться.. Не очень хочется ездит на бомбочке замедленного действия.

Получается что на заводе Toyota идиоты работают так как рекомендуют на поздних сроках эксплуатации заливать именно 5W30.
Съездите в другой сервис...
Я бы таким умникам машину не доверил.

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

22.2.2012, 11:51

Олич @ 22.2.2012, 11:59
съездила я в сервис. Всё очень печально. Мотор у меня давно странно тарабанил. Решили, что надо менять цепь и сальники лобовые, коренной сальник. Иначе всё скоро загнется.. И сказали, что масло 5-30 слишком густое для этой машины. И что я заливала его уже почти два года, могла этим и угробить мотор. Добила его, короче. Либо пробег был скручен, т.к. за 60 тыс очень нереално так убить мотор. Насчитали тыщ на 40 ремонта: сальники, цепь, сайлентблоки, стойки передние.
Парень мой сказал не заморачиваться, а так и ездить, потому что все равно через год я собралась продавать машину. Но хватит ли год продержаться.. Не очень хочется ездит на бомбочке замедленного действия.


ничо не понимаю... Чето, все в кучу, сгребли...
Сальники лобовые- это хде? Цепь и сальники- менять нужно- иначе потом трудности будут значительные. С ростом температуры, давление повысится, и сальники перестанут выполнять свои функции. Масло ручьем, уйдет. Цепь, если вытянута- может перескочить, тогда ремонт авто- 100%. ГБЦ, сдадите в утиль.. Мотор можно убить всегда, это как стараться это делать. Умеючи можно все, сделать. Масло- это сомнительная вещь- если только откровенное г. Но и при этом еще может прожить долго. Японские моторы- живучие...Отказывают, уже когда вообще масла не будет...
Сайленблок- которые? их много. передние, не так дорого. стойки -4000 рубля за каябу спорт- где тут дорого? переставить 500-1000 рупий в пике?10000, хрен с ним. сайленты поживут, на крайняк, транспортерную ленту, поставите(портянку) сальники-ну касарь в пике, наверное(не охота лезть в экзист)--
30000? масло 3000(мотюль 5 литров, на 2 раза почти+350 фильтр) прокладку можно в картер не брать. герметиком намажут. самое тяжелое каробку стащить, потом на место, с ямы подымут, поддон картера снимут. да 4 часа работы. блин 10рублей и только потому, что вы хорошие парни(слесарям), - хорошим парням нужно помагать..

чет все-же разводилово какое-то...
кароче развод какой-то... Снять поставить сальники, чет хрень какая-то---с ценником...

бабу, нельзя в сервис отправлять, тыщу раз, говорено... умудряются на базаре клемму аккума за 350 рупий продать, уроды.
Просмотрел профиль. Пичалька взяла...У Вас, Оленька мужик-то есть(не в обиду)? Не я, не про унисекаса, говорю. А, такого крепкого , на лысо стриженного знакомого, 90 кг весом, бывшего парашютиста в синей беретке, с полосатой майкой, контуженного на ближайшей войне. с ключом гаечным в руках на 54. вот его в сервис, отправьте, я думаю, шустро машину починят за не дорого, еще и денег от себя добавят. yes.gif
ウラル
トヨタカルディナ

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

22.2.2012, 12:42

цепь 2800, сайленты, полиуретан 830+850(сторона) сальники 580+170, прокладка 1800 рупий.+650+3800 стойка(сторона)+375отбойник= 16000
ウラル
トヨタカルディナ

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.2.2012, 12:43

vr73
сальники лобовины - так написано у меня в бумажке. А трудности значительные будут когда? Через месяц, полгода, год? Примерный прайс мне написали - заменить цепь и сальники лобовины = 8000 + 6000 (работа видимо), и коренной = 6000 + 1000. Сайлентблоки нижнего рычага все 4 штуки = 3000+6000. Сказали, что только оригинальны заказывать, типа я нигде ниче не найду. Да я честно и не знаю где искать-то. С екзиста я не знаю как заказывать. Стойки пока фиг с ними. А сам мастер лично от себя посоветовал вообще контрактный мотор купить и не маяться.. Я в субботу в другой сервис еду, посмотрим, что там скажут. Да и мож лучше комп диагностику сделать мотора?
п.с. ездила я с парнем)) правда, он не 90 кг ))) подумываю продать машину чтоли (( хочу новую пассо, но пока нет денежек.. а вкладывать в ремонт много денег не вижу смысла, т.к. все ранво продам её через год (( я в расстройстве..
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

22.2.2012, 13:01

Олич @ 22.2.2012, 13:43
vr73
сальники лобовины - так написано у меня в бумажке. А трудности значительные будут когда? Через месяц, полгода, год? Примерный прайс мне написали - заменить цепь и сальники лобовины = 8000 + 6000 (работа видимо), и коренной = 6000 + 1000. Сайлентблоки нижнего рычага все 4 штуки = 3000+6000. Сказали, что только оригинальны заказывать, типа я нигде ниче не найду. Да я честно и не знаю где искать-то. С екзиста я не знаю как заказывать. Стойки пока фиг с ними. А сам мастер лично от себя посоветовал вообще контрактный мотор купить и не маяться.. Я в субботу в другой сервис еду, посмотрим, что там скажут. Да и мож лучше комп диагностику сделать мотора?
п.с. ездила я с парнем)) правда, он не 90 кг ))) подумываю продать машину чтоли (( хочу новую пассо, но пока нет денежек.. а вкладывать в ремонт много денег не вижу смысла, т.к. все ранво продам её через год (( я в расстройстве..


выше написал. если так трудно, дам сайт, закажите сами и оплатите. не привезут вам, могу вам в паровозе, прислать 12 часов, после получения посылки на складе.
ウラル
トヨタカルディナ

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

22.2.2012, 13:12

Книжка легиог автодата, стоит 500 рублей. "мурзилка по автомобилю" с картинками и подробным описанием всего., с номерами з-частей. это дешевле 40000 рупий ремонта.
Exist? ЗАШЛИ, КАК В ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР,и-нет магазин ЗАРЕГИЛИСЬ, ПОЛУЧИЛИ ДАННЫЕ, ДАЛЬШЕ все просто. . Чет не понятно, тут стока товарищей, треться по форуму, неужто никого нет из вашего города.. Для фразы- лучше нужен контрактный мотор- нужны веские причины, с обоснование. Иначе слесарю, можно смело дать в репу.

машину с "громом" не продать в нормальные деньги, перекупы ценник у вас уронят. Раз уж за стандартные расходники попросили 40, то замена, вообще космос наверное, получается.
ウラル
トヨタカルディナ

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.2.2012, 15:31

красиво vr73 всё расписал.я вот тоже если особо не разбираюсь в автомобиле,-то ищу помощи не в ближайшей мастерской а либо на этом форуме, либо через перебор мастерских проверенных.насчет парня 90 кг чётко подмечено;-)а вообще нужно в городе таких же пассоводов искать и решать проблему сообща.
ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.2.2012, 17:53

цены взяты с Экзиста, с максимальным ожиданием, для Москвы
сальники лобовины - думаю имеют ввиду, передний сальник коленвала - Toyota 90311-38084 Сальник лобовой 185,88рублей
цепь - Toyota 13506-21020 Цепь грм 2 379,64рублей
задний сальник - Toyota 90311-W0014 Сальник задний коленвала 285,57рублей (за замену заднего в Автомагистре мне объявили 7000руб, буду менять у Антошки - за 3500руб)
сайленты передних рычагов(задний) - Toyota 48655-B1010 Сайлентблок рычага 624,51рублей (Daihatsu дешевле 48655-B1010 Втулка нижнего рычага подвески 445,68рублей) (надо по 1штуке на рычаг. т.е. 2шт)
сайленты передних рычагов(передний) - Toyota 48654-B2010 Сайлентблок рычага 265,94рублей (Daihatsu дешевле 48654-B2010 Втулка нижнего рычага 191,71рублей) (надо по 1штуке на рычаг. т.е. 2шт)

думаю в Хабаровске можно всё это найти дешевле

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.2.2012, 18:03

Олич @ 22.2.2012, 13:43
Сказали, что только оригинальны заказывать, типа я нигде ниче не найду. Да я честно и не знаю где искать-то. С екзиста я не знаю как заказывать

Экзист в Хабаровске
Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 28, к. 2
Телефоны
(4212) 91-07-09, 91-07-89, 91-07-90
Часы работы
c 9:00 до 21:00, сб.: с 10:00 до 20:00, вс.: с 10:00 до 18:00
езжайте к ним
там сидят менеджеры, они помогут Вам подобрать и заказать запчасти (будет процентов на 5 дороже, зато если з/ч не подойдёт - можно вернуть), заодно попросите их помочь Вам зарегистрироваться, и научить пользоваться сайтом.
в принципе все вышеуказанные номера должны подойти (Passo 1литр), и можно поискать фирму с ценами поменьше, но у Вас з/ч тысяч на 5000, не думаю, что имеет смысл искать экономию рублей в 500

Korzuhin
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 25.6.2011
Город: Курган
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.2.2012, 20:42

Сальник со стороны грм ставил сам, ничего сложного нет ,снимаешь ремень навесного,откручиваешь гайку шкива коленвала снимаешь шкив и сальник на виду,выковыриваешь его осторожненькои ставишь новый,собираешь и все счастье тебе ,я еще на ниссане менял ,саник у меня был,там промблема была со отворачиванием гайки шкива, там шкив цельный без отверстий я поднимал весь авто домкратом ,ставил чурочкуи опускал ,шкив весом машины врезался в дерево и только тогда сорвал гайкуу пасика на шкиве отверстия и тут все проще,замена переднего сальника заняла часа полтора.

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.2.2012, 0:32

так есть у тойоты масла синтетика или нет? какое лучше для нашего авто? из 0-20
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0