Ну вот! Вишь как харашо когда профи подключились и выдали нужную инфу...
А то в партизанов играете
2002happy @ 14.6.2010, 16:58
-=BVS=->я не стал бы заниматься экспериментами летом, над своим компрессором кондиционера. Для правильной дозаправки нужно выкачать из системы весь хладогент и все масло, и только после этого заправить, в соответствии с рекомендациями производителя. Я не уверен, что хохляндское синтетическое масло с ревитализантами совместимо с тойотовским ND-OIL 8. В этом вопросе только к спецам потому, что вывести из строя компрессор кондиционера, большого ума не надо. А не выкачав все из системы, не узнаешь, сколько было потеряно масла и сколько хладогента. Таким составом можно заправлять только пустую систему. Но это только мое мнение.
2002happy @ 14.6.2010, 1:01
для проверки: обороты двигателя держим 1500 об/мин, открываем все двери, вентилятор печки на максимальные обороты, режим рециркуляции, температура "MAX COOL", кондиционер включаем и смотрим в сервисное окно кондиционера в моторном отсеке, рядом с блоком предохранителей.
Если в окне видны пузырьки воздуха, то систему нужно дозаправить.
Если в окне пузырьков не видно, то или все хорошо или много хладогента.
Если хладогент в окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера, то система перезаправленна.
Если после выключения кондиционера хладогент вспенивается и затем становится прозрачным, то количества хладогента в норме.
При всех аномальных случаях нужно обращаться только к специалистам, у которых имеется оборудование для откачивания хладогента, вакуумирования, зарядки, проверки системы кондиционирования.
Volan @ 17.8.2011, 21:22
в Москве есть спец
и кондей у него делаю, и всю машину
сейчас хочу втулку рейки поменять
realinbox @ 19.8.2011, 21:55
Мне тоже нужен человек, который мне бы сделал рейку, если есть возможность у вашего человека отремонтироваться, то было бы неплохо.
Volan @ 19.8.2011, 22:01
в сентябре, на мне поэкспериментируем, и Вэлкам )))
-=BVS=- @ 14.6.2010, 7:19
Если уж пошло на то что не зная ничего лезть в систему самому, то для этого не нужны никакие спецы и аппараты.
Покупается тест-коннектор:
Зарядное устройство с манометром для тестирования и заправки кондиционеров.
Специально разработан для автомобильных кондиционеров с хладагентом R-134a.
* Предназначен: для проверки полноты заправки системы кондиционирования хладагентом;
* для заправки и дозаправки автомобильных кондиционеров.
и баночка хладогента
Комплексное средство для автомобильного кондиционера. Восполняет потери газа-хладагента и улучшает охлаждение. Благодаря действию ревитализанта увеличивает ресурс компрессора и компенсирует текущий износ его деталей. Применяется для полной или частичной заправки (дозаправки) систем охлаждения всех типов с фреоном R-134a и для полной заправки систем охлаждения с фреоном R-12.
* Восполняет потери газа-хладагента (фреона) и масла.
* Увеличивает ресурс компрессора и компенсирует текущий износ его деталей.
* Восстанавливает герметичность кондиционера и снижает утечки газа-хладагента (фреона).
* Возвращает упругость и прочность уплотнителям системы охлаждения и увеличивает их долговечность.
Цена адаптера - 250р, цена банки 400р. В сервисе только за проверку давления в системе возьмут дороже. Если давление нормальное то хватит и одного адаптера без банки. Масло не нужно - оно содержится в хладогенте.
-=BVS=- @ 5.9.2011, 11:09
Дак производитель тот что на картинке, покупать у любого дилера XADO или ларьке вдоль дороги.
Никаких дополнительных номеров нет, артикулы можно посмотреть на фирменном сайте только не знаю что они дадут.
Melhar @ 19.9.2011, 20:01
Да вот тут подсказывают что якобы стоят какие то датчики на температуру,если на улице холодно то кондей не пашет..
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0