niko_777
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 14.4.2014
Город: Москва
Авто: Subaru Justy

14.7.2014, 22:55

Помогите узнать номер трубки! Каталог выдаёт тех ошибку sad.gif
ссылка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

15.7.2014, 6:00

niko_777 @ 15.7.2014, 4:55
Помогите узнать номер трубки! Каталог выдаёт тех ошибку sad.gif
ссылка

VIN ;FRAME?
ウラル
トヨタカルディナ

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.7.2014, 0:27

niko_777 @ 14.7.2014, 22:55
Помогите узнать номер трубки! Каталог выдаёт тех ошибку sad.gif
ссылка

Не вижу ошибки, только нужно по году выбирать:
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

barbos
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.8.2014, 11:02

не пойму зачем заморочки с конедеем? он и сам ,если все исправно, холодит нормально. претензии есть лиш к вентилятору, который салон задувает - посильнее бы хотелось, но в целом даже при +36 на трассе не потел...

Kostyarik
Интересующийся Пассо
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.9.2014, 18:01

Yoshio @ 15.8.2011, 16:06
Тема давненько подзаглохла. Видимо каждый для себя выводы сделал и разошлись.
Однако хочется поделиться свежей мыслишкой.

На недельке заманили меня СТОшники у коих масло меняю. Заманили дешовым ТО (комплексной проверкой много какой хрени) в том числе проверки кондея... Так вот что было по итогу сказано... давление хаданта в системе нормальное и температура на выходе 8*С.
Посоветовали сменить салонник (фильтр). Сменил.
Однако запах мокрой пылищи никуда не делся, и в приличную жару (30*С) избавиться от пота можно только переключив заслонку на внутреннюю циркуляцию воздуха и врубив на 2ку или 3ку.. Магазинчик ХАДО я уже нашел... правда не попал туда закрыто было...
Однако пыльный запах при чистом салоннике... наводит на мысль, что начать надо с чистки радиатора кондея...
Делать это за 1500 руппий как то жабно... с другой стороны, взять баллон со шлангом за 400-500 р, и не попасть шлангом в радиатор..... или срань на радиаторе не расквасится..... или расквасится и засерет дренаж для конденсата....

Страшно.... однако вонь достала.

Кондей включается только с закрытои (по салону) заслонкой, а если воняет не зависимо от фильтра, то балончик со шлангом в испаритель через дренажную трубочку и все пройдет (на СТО эта услуга называется "дизбактеризация кондиционера")

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0