xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.5.2010, 12:54

Вот с сайта юрв, Yurz подсказывает как эффективно заставить работать кондей

думаю всем все понятно
Fiat Bravo

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.5.2010, 14:54

Видимо фиговый из меня телепат, не понятно.
Что значит "эффективно", а обычно он как работает? Работа зависит от его технического состояния, заправленности и температуры наружного воздуха. Как в любом кондее, будь то авто, будь то бытовой.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

24.5.2010, 15:02

есть понятие термодинамики, и теплоотвода, а так же потери - связанные с перемещением рабочего тела в пространстве...
Трубки кондея изолировать тем же материалом что бытовые сплит-системы...
Fiat Bravo

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

24.5.2010, 15:35

ага видно на заводе все тупые - даже на мерине и то не додумались
наши конечно грамотней - а то что потом трубки там сгнивают в сырости - то им кактопох
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.5.2010, 15:39

Учитывая объём хладогента прокачиваемый через магистрали и их длинну, эффект будет близким к абсолютному нулю.
Кто не верит может смело воспользоваться градусником.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.5.2010, 16:22

Полностью согласен.
Трубки в машине закрывать не надо.
Они и в квартире то закрываются не для потери холода, а для для защиты от тепла наружного воздуха и конденсата.

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.5.2010, 21:21

xRust @ 24.5.2010, 12:54
Вот с сайта юрв, Yurz подсказывает как эффективно заставить работать кондей

думаю всем все понятно


автор ты не обижайся ,но с таким советом трубкам будет хРуст yes.gif
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.5.2010, 5:58

Laz @ 24.5.2010, 18:22
Полностью согласен.
Трубки в машине закрывать не надо.
Они и в квартире то закрываются не для потери холода, а для для защиты от тепла наружного воздуха и конденсата.

вот вот для защиты от внешнего тепла...
оцинкованные трубки сгниют позже кузова - если вы так беспокоитесь о трубках, а проверить не мешало бы, я буду первый... rolleyes.gif
проверим результаты и с градусником.
p.s.
учитывая объем знаний среднестатистического пассовода и юровода, выводы сделать можно.
Fiat Bravo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2010, 8:29

 Эффект будет как от закачки шин азотом, а то что трубки сгниют, это и к "бабке можно не ходить". На ауди 100 немцы подкрепляли трубку к кузову хомутом и подкладывали полоску резины, для защиты от протирания при вибрации. Под резинкой трубка прогнивала и давала утечку. Если кому скучно и не хватает проблем, изолируйте, проблемы обязательно будут, но не сразу, нужно запастись терпением на пару-тройку лет, как минимум.  
xRust-ты где это цинковое покрытие на дюралюминиевых трубках увидел? Статистика здесь абсолютно ни причем." Спайс" ведь запретили.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2010, 9:24

Если внимательно посмотреть на фото теплоизоляции патрубков кондиционера в том виде в котором его делают японцы то можно заметить что изолируют они только резиновые части трубок, алюминий остаётся неприкосновенным. И делают они это не просто напялив вилатерм (или аналоги) на трубку, а сначала напыляют специальный грунт для систем кондиционирования а уже потом теплоизолятор.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.5.2010, 9:39

2002happy @ 25.5.2010, 10:29
xRust-ты где это цинковое покрытие на дюралюминиевых трубках увидел? Статистика здесь абсолютно ни причем." Спайс" ведь запретили.

ну хим.анод.
много народу знают про х.ан.с цинк. хроматом?
а про оцинкованный кузов еще ябукович рассказывал...
-=BVS=- @ 25.5.2010, 11:24
а сначала напыляют специальный грунт для систем кондиционирования а уже потом теплоизолятор.

а никто и не спорить - конешно лучше вентилировать любой покрытие чтоб избежать образование конденсата, тем более у нас на дорогах солевые смеси сыпят, а для люминевых трубок во влажном состоянии это нихт вобла.
Делать так с умом.
Покрасим.
Заизолируем.
Сделаем замеры.

Хорош надуватся как индюки - вы не среднестатистические пассоводы. Ваш уровень выше. Так скажем вышестатистические - если вам так угодно.
Не уподобляетесь A-Lexusus
Fiat Bravo

Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.6.2010, 11:30

А вообще то народ, надо в тему кондеев углубиться.
У меня например охлаждает прямо скажем ниже удовлетворительного.
Как поправить положение? Салонный фильтр сказу исключаем. Мылся меньше месяца назад. Да, .....и было замечено еще что при заборе воздуха снаружи охлаждает кратно хуже.
Отсюда вывод: - проблемы с хладагентом. Как то года три назад краем уха слышал что процедура перезаправки хладагента вещь не дешовая (3-5 тыров) и нужен спец агрегат. Тока я думаю агрегат был придуман для "Мэрсэдэсовских" слесарей, чтоб им покомфортней работать было. Ребята которые ставят сплит системы носят в рюкзачках баллоны и обходятся.
Чем конкретно заправлены системы в авто - кондеях? Уже ли он такой летучий? Или всеж таки жидкий... и ежели его добыть нельзя ли как то махнуть самим.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

13.6.2010, 12:03

капот открой - на передней верхней балке наклейка Cf-134 (фреон 134) от компрессора уходят шланги смотри их, там где то есть сверху клапан, колпачком пластмассовым прикрыт, закачка через него. Надо знать давление в магистрали, чтоб подзаправить. Все равно нужн спец.агрегат заправочный.
Fiat Bravo

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.6.2010, 14:27

Подедь в любую СТО, кто занимается заправкой кондиционеров. Проверят давление, подзаправят. Процедура обычно в пределах штуки.
Если на следующий год опять будет плохо, тогда видимо утечка. Надо опять к спецам, они добавляют спец краску и смотрят ультрафиолетом где утечка.
Зимой хотя бы пару раз надо запускать кондей в теплом гараже, при температуре желательно хотя бы около нуля. Чтобы прогнать фреон и смазать магистраль и компрессор.

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

13.6.2010, 18:30

Млжет для начала - как следует вымыть радиатор кондея
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.6.2010, 21:05

Когда кажется - чинить ничего не надо.
Возьмите термометр, суньте в воздуховод и врубите на полную - вот когда градусы узнаем тогда и будем думать.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.6.2010, 23:01

для проверки: обороты двигателя держим 1500 об/мин, открываем все двери, вентилятор печки на максимальные обороты, режим рециркуляции, температура "MAX COOL", кондиционер включаем и смотрим в сервисное окно кондиционера в моторном отсеке, рядом с блоком предохранителей.

Если в окне видны пузырьки воздуха, то систему нужно дозаправить.

Если в окне пузырьков не видно, то или все хорошо или много хладогента.

Если хладогент в окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера, то система перезаправленна.

Если  после выключения кондиционера хладогент вспенивается и затем становится прозрачным, то количества хладогента в норме.

При всех аномальных случаях нужно обращаться только к специалистам, у которых имеется оборудование для откачивания хладогента, вакуумирования, зарядки, проверки системы кондиционирования. 

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.6.2010, 8:19

Если уж пошло на то что не зная ничего лезть в систему самому, то для этого не нужны никакие спецы и аппараты.
Покупается тест-коннектор:



Зарядное устройство с манометром для тестирования и заправки кондиционеров.
Специально разработан для автомобильных кондиционеров с хладагентом R-134a.

* Предназначен: для проверки полноты заправки системы кондиционирования хладагентом;
* для заправки и дозаправки автомобильных кондиционеров.

и баночка хладогента



Комплексное средство для автомобильного кондиционера. Восполняет потери газа-хладагента и улучшает охлаждение. Благодаря действию ревитализанта увеличивает ресурс компрессора и компенсирует текущий износ его деталей. Применяется для полной или частичной заправки (дозаправки) систем охлаждения всех типов с фреоном R-134a и для полной заправки систем охлаждения с фреоном R-12.

* Восполняет потери газа-хладагента (фреона) и масла.
* Увеличивает ресурс компрессора и компенсирует текущий износ его деталей.
* Восстанавливает герметичность кондиционера и снижает утечки газа-хладагента (фреона).
* Возвращает упругость и прочность уплотнителям системы охлаждения и увеличивает их долговечность.

Цена адаптера - 250р, цена банки 400р. В сервисе только за проверку давления в системе возьмут дороже. Если давление нормальное то хватит и одного адаптера без банки. Масло не нужно - оно содержится в хладогенте.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

14.6.2010, 8:23

стоит процедура 800р я на ниссане в своё время делал эффект есть и ощутимый вот тока ниссану 11 лет было и пробег за 650000!!! перевалил
ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.6.2010, 16:58

 -=BVS=->я не стал бы заниматься экспериментами летом, над своим компрессором кондиционера. Для правильной дозаправки нужно выкачать из системы весь хладогент и все масло, и только после этого заправить, в соответствии с рекомендациями производителя. Я не уверен, что хохляндское синтетическое масло с ревитализантами совместимо с тойотовским   ND-OIL 8. В этом вопросе только к спецам потому, что  вывести из строя компрессор кондиционера, большого ума не надо. А не выкачав все из системы, не узнаешь, сколько было потеряно масла и сколько хладогента. Таким составом можно заправлять только пустую систему. Но это только мое мнение.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0