Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.9.2018, 18:39

Марка и цвет КАЧЕСТВЕННОГО антифриза значения не имеют. Разброс в темп.закипания несколько градусов ( тест антифризов в журнале "за рулём"). Я вообще сейчас езжу на воде ,слегка разбавленной старым чистым антифризом. Проблема потом воду как можно лучше слить. К кранику на блоке под вып.коллектором не подлезти. А в печке и вода (или старый антифриз ) хоть как останется.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2018, 2:28

Сергей Ч. @ 25.9.2018, 0:39
Марка и цвет КАЧЕСТВЕННОГО антифриза значения не имеют. Разброс в темп.закипания несколько градусов ( тест антифризов в журнале "за рулём"). Я вообще сейчас езжу на воде ,слегка разбавленной старым чистым антифризом. Проблема потом воду как можно лучше слить. К кранику на блоке под вып.коллектором не подлезти. А в печке и вода (или старый антифриз ) хоть как останется.

На воде ездить на наших машинках не желательно,помпа потечёт через какое то время, или зашумит,слить всю воду,и продуть паром вот воды и не будет. preved.gif

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.9.2018, 7:49

Долго на воде ездить не буду,чтобы сальник без смазки не оставался,сегодня поменяю. Шум может быть только от износа подшипника помпы по сроку-пробегу или по причине - потёк сальник,вымыло смазку из подшипника.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять? Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2018, 18:28

Сергей Ч. @ 25.9.2018, 13:49
Долго на воде ездить не буду,чтобы сальник без смазки не оставался,сегодня поменяю. Шум может быть только от износа подшипника помпы по сроку-пробегу или по причине - потёк сальник,вымыло смазку из подшипника.
А вот как продуть? У меня что-то не складывается. Куда дуть и откуда сливать? Патрубки печки что ли отсоединять? Это ещё тот геморой. А почему паром? Свариться ж можно.

паром всё продует накипь, и выдует воду.Шланги некоторые придётся отсоединять,давление пара не хватит,но печка будет конкретно дуть жарким воздухом,после продувки

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.9.2018, 19:08

У меня в системе охлаждения стерильная чистота. Продуть воду можно и воздухом с компрессора,пар ни к чему. Пар нужен при масляных загрязнениях. Отпаривать. Шланги я трогать не буду. Сколько стечёт и ладно,остальное с антифризом разбавится. До -32 хватит и ладно. Ниже вряд ли придётся заводить.
Наша крошешная 10х10 см печурка ,никогда салон не согреет,если ниже -23. До -20 ещё более-менее в городе,а на трассе дубак. Была бы печка размером 15х20 см,этой темы вообще бы не было.

Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0