igortrap @ 15.12.2012, 17:20
Уважаемые форумчане!Кто менял на своих машинках термостаты на аналоги с большей температурой открывания.Ведь на Passo термостат стоит на 82 градуса,а есть оригиналы или заменители на 88 градусов?
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.
Повышение рабочей температуры термостата
1.. берём термостат
2.Преодолевая усилие большой пружины, открываем тарелку основного клапана и вставляем фиксаторы (под руку попались два гвоздя на "100")
3.Рабочий шток должен выйти из своего гнезда в перемычке
4.Теперь, держа термостат в руке и нажимая большим пальцем на корпус, выводим шток вбок и вынимаем его
5.Ту часть штока, которая находится внутри баллона, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму. В результате получил температуру в движении 88-90 градусов
6.Сборка производится в обратной последовательности. Устанавливаем термостат на автомобиль и проверяем его работу.
7.движка не перегревается и не кипит,и залить зелёный антифриз
8. Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.