BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

28.1.2014, 12:40

Cefron @ 27.1.2014, 21:56
Поразмышляв тут недолго, а ведь можно сделать проще, встроить краник в районе термостата, который перекрывает жижу, в морозы закрыл его и гуд.

И закипел через пол часа. Пересаживайтесь на Запор, Татру, или Порше. У кого на что бабосов хватит. Или на быков- еще проще. Принципиально не полезу искать, но точно знаю: Форумчане давали номера двух термостатов на Пассо 82 и 88°С. Выше нет, да и нельзя. Наплодили тем, черт ногу сломить.
С ув.Валерий.

Cefron
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 8.9.2013
Город: Октябрьское
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.1.2014, 14:29

В минус ты не закипишь это раз, а Где инфа по 88?

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

29.1.2014, 2:16

Cefron @ 28.1.2014, 14:29
В минус ты не закипишь это раз, а Где инфа по 88?

Я- нет. Потому, что не стану глушить радиатор. НИКОГДА. А для особо одаренных: Записывайте, проверяйте.
Деталь 90048-33091. Производитель- TAMA или MASUMA. Модель- W44DX-88. Из Москвы-232 руб. Из ЮВАО-209. Для двигателя K3-VE и K3-VET. Но это не особо нагреет салон, не обольщайтесь. Важнее хорошо пр очищенная система отопления и его утепление. Так что чтобы "бла бла" , ты вначале под расти.
С ув.Валерий.

Dimon42
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2015
Город: Таштагол
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.10.2017, 0:12

Модель- W44DX-88 -- не подходит данный термостат. Может еще кто что посоветует насчет термостата..Задрался уже мерзнуть зимой - вроде двиг на1,3, пробовал найти на екзисте - находиться только на 80, хочется на 86-88 - мож кто что находил?.... еще читал что шток как то вроде подпиливают у термостата, но конкретно по нашей модели что и как подпилить не нашел

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2017, 5:40

igortrap @ 15.12.2012, 17:20
Уважаемые форумчане!Кто менял на своих машинках термостаты на аналоги с большей температурой открывания.Ведь на Passo термостат стоит на 82 градуса,а есть оригиналы или заменители на 88 градусов?
Извиняюсь если наплодил лишнюю тему,но ничего похожего не нашел.

Повышение рабочей температуры термостата
1.. берём термостат
2.Преодолевая усилие большой пружины, открываем тарелку основного клапана и вставляем фиксаторы (под руку попались два гвоздя на "100")
3.Рабочий шток должен выйти из своего гнезда в перемычке
4.Теперь, держа термостат в руке и нажимая большим пальцем на корпус, выводим шток вбок и вынимаем его
5.Ту часть штока, которая находится внутри баллона, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму. В результате получил температуру в движении 88-90 градусов
6.Сборка производится в обратной последовательности. Устанавливаем термостат на автомобиль и проверяем его работу.
7.движка не перегревается и не кипит,и залить зелёный антифриз
8. Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.

Dimon42
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2015
Город: Таштагол
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.10.2017, 6:21

bob-vzlom1 @ 15.10.2017, 8:40
Повышение рабочей температуры термостата
1.. берём термостат
2.Преодолевая усилие большой пружины, открываем тарелку основного клапана и вставляем фиксаторы (под руку попались два гвоздя на "100")
3.Рабочий шток должен выйти из своего гнезда в перемычке
4.Теперь, держа термостат в руке и нажимая большим пальцем на корпус, выводим шток вбок и вынимаем его
5.Ту часть штока, которая находится внутри баллона, нужно укоротить с помощью точила примерно на 2,5 мм, подкорректировав потом его коническую форму. В результате получил температуру в движении 88-90 градусов
6.Сборка производится в обратной последовательности. Устанавливаем термостат на автомобиль и проверяем его работу.
7.движка не перегревается и не кипит,и залить зелёный антифриз
8. Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.

Спасибо, все наглядно, буду заказывать термостат и пробывать на нем. А почему именно зеленый антифриз - мне вчера уже красный концентрат залили.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2017, 11:21

Dimon42 @ 15.10.2017, 12:21
Спасибо, все наглядно, буду заказывать термостат и пробывать на нем. А почему именно зеленый антифриз - мне вчера уже красный концентрат залили.

пробывал тосол - 40 русского синего разогрев 108 градусов (разогрев быстрый,остывание быстрое,недостаток менять помпу через 20000),потом красный -50(разогрев 110 медленный,едешь не разогрев до конца,в итоге сальник акпп),и в конце зелёный -50 он дольше остывает,он конечно дольше разогревается чем красный, но с этим термостатом машину чеса 3 вообще греть не надо и разогрев у него идёт больше чем у этих двух 120градусов включение вентилятора,сам езжу без одеял и без фонерки

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.10.2017, 21:20

bob-vzlom1 @ 15.10.2017, 15:21
пробывал тосол - 40 русского синего разогрев 108 градусов (разогрев быстрый,остывание быстрое,недостаток менять помпу через 20000),потом красный -50(разогрев 110 медленный,едешь не разогрев до конца,в итоге сальник акпп),и в конце зелёный -50 он дольше остывает,он конечно дольше разогревается чем красный, но с этим термостатом машину чеса 3 вообще греть не надо и разогрев у него идёт больше чем у этих двух 120градусов включение вентилятора,сам езжу без одеял и без фонерки

Ещё бы перевод.

Dimon42
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2015
Город: Таштагол
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.10.2017, 22:01

bob-vzlom1 @ 15.10.2017, 14:21
пробывал тосол - 40 русского синего разогрев 108 градусов (разогрев быстрый,остывание быстрое,недостаток менять помпу через 20000),потом красный -50(разогрев 110 медленный,едешь не разогрев до конца,в итоге сальник акпп),и в конце зелёный -50 он дольше остывает,он конечно дольше разогревается чем красный, но с этим термостатом машину чеса 3 вообще греть не надо и разогрев у него идёт больше чем у этих двух 120градусов включение вентилятора,сам езжу без одеял и без фонерки

не совсем понял - температура кипения антифриза что ли?? вентилятор у нас на 100 градусов срабатывает, сальник аккп - наверно педалировал на не прогретой коробке. Я зимой затыкаю отверстия в бампере утеплителем для труб, всего 3 обрезка получается, намного удобней чем картонка, во первых расстояние до радиатора остается, да и картонку у нас хрен подсуниш, зимой когда тепло верхний обрезок убираю, а внизу можно и не убирать. Там же внизу насколько я понимаю еще идет же и радиатор коробки - отсюда видать и сальники выдавливает - двиг уже прогрелся, а аккп еще нет - начинают педалировать. Сегодня термостат купил - завтра буду пробывать его курочить)), закипеть не боюсь - стоит мультитроникс, температуру в цифрах показывает, да и заорет он если превысит - 1050 градусов или как настроишь, а вообще без него я бы побоялся эксперементировать с термостатом - легко закипеть можно...

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.10.2017, 9:35

Dimon42 @ 16.10.2017, 4:01
не совсем понял - температура кипения антифриза что ли?? вентилятор у нас на 100 градусов срабатывает, сальник аккп - наверно педалировал на не прогретой коробке. Я зимой затыкаю отверстия в бампере утеплителем для труб, всего 3 обрезка получается, намного удобней чем картонка, во первых расстояние до радиатора остается, да и картонку у нас хрен подсуниш, зимой когда тепло верхний обрезок убираю, а внизу можно и не убирать. Там же внизу насколько я понимаю еще идет же и радиатор коробки - отсюда видать и сальники выдавливает - двиг уже прогрелся, а аккп еще нет - начинают педалировать. Сегодня термостат купил - завтра буду пробывать его курочить)), закипеть не боюсь - стоит мультитроникс, температуру в цифрах показывает, да и заорет он если превысит - 1050 градусов или как настроишь, а вообще без него я бы побоялся эксперементировать с термостатом - легко закипеть можно...


закипеть с переделанным термостатом можно только летом,и то когда температура за плюс 30(вентилятор работает на по стоянке),летом у меня родной, а зимой переделка

Dimon42
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2015
Город: Таштагол
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.10.2017, 10:26

Все, термостат переделал. Итого, на улице +7, 1500-1600 оборотов, 60 км/ ч, по ровной дороге раньше было - 81-82 градуса, стало 87- 89. Колебание раньше при прогретой машине в движении 80-84, стало 85-90. Данные с мультитроникса. Короче получился у меня термостат примерно на 86, до переделки 80. По субъективным ощущениям - печка стала греть ощутимо лучше, как будто не +6, а + 10 градусов прибавилось. Переделка действительно элементарная. Гвозди в термостат пихать задрался - потом залил его кипятком, он открылся и спокойно их подсунул. Самое проблемное оказалась вытащить шток - так как он обжат, разжимал гвоздем на 75 вроде, предварительно сточив острую часть - бил сбоку. Стачивал примерно 2-2.5 мм. Замена термостата у нас элементарная, гаечка и болтик на 10.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.10.2017, 13:01

Dimon42 @ 16.10.2017, 13:26
Все, термостат переделал. Итого, на улице +7, 1500-1600 оборотов, 60 км/ ч, по ровной дороге раньше было - 81-82 градуса, стало 87- 89. Колебание раньше при прогретой машине в движении 80-84, стало 85-90. Данные с мультитроникса. Короче получился у меня термостат примерно на 86, до переделки 80. По субъективным ощущениям - печка стала греть ощутимо лучше, как будто не +6, а + 10 градусов прибавилось. Переделка действительно элементарная. Гвозди в термостат пихать задрался - потом залил его кипятком, он открылся и спокойно их подсунул. Самое проблемное оказалась вытащить шток - так как он обжат, разжимал гвоздем на 75 вроде, предварительно сточив острую часть - бил сбоку. Стачивал примерно 2-2.5 мм. Замена термостата у нас элементарная, гаечка и болтик на 10.

Что-то это не очень. У меня родной, без доработки, при такой же Токр спокойно 88С, если печка не включена, то на светофорах может и 90 показать.
А, сорри, у тебя же не литр. Тогда совсем другой коленкор.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.10.2017, 14:21

ikari81 @ 16.10.2017, 19:01
Что-то это не очень. У меня родной, без доработки, при такой же Токр спокойно 88С, если печка не включена, то на светофорах может и 90 показать.
А, сорри, у тебя же не литр. Тогда совсем другой коленкор.

на светофорах он показывает 95 у тебя похоже движка не разбиралась(без разбора двиги термостат греет плохо) т.к в прокладке не все отверстия для головки блока(движка собиралась для Японии,а там температуры другие),доработай прокладку и всё будет ок,доработка покупка новой прокладки(завтра будет время сфотаю головку и прокладку,и увидешь где антифриз тормозится,и не охлождает полностью головку,а вообще была тема об этом,а на 1,3 отверстия все, в прокладке

Dimon42
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2015
Город: Таштагол
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.10.2017, 14:23

ikari81 @ 16.10.2017, 16:01
Что-то это не очень. У меня родной, без доработки, при такой же Токр спокойно 88С, если печка не включена, то на светофорах может и 90 показать.
А, сорри, у тебя же не литр. Тогда совсем другой коленкор.

У меня 1,3, возможно у тебя термостат "подгоняет", родной термостат у нас на 1.3 идёт на 80, даже на 82 нету, до 90 и даже до 100 у меня тоже летом в жару иногда поднимается в пробке или на светофоре, а зимой в морозы -20 и ниже, при включенной печке при езде стабильно 80-82 было, если конечно не в гору под оборотами,, - малый круг, теперь будет 86-88, да хотелось бы 90, но переделывать уже лень, да и тогда точно его летом менять, а так может этот и на лето оставлю. Даже 6 градусов для этой машины это уже хоть что то...

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.10.2017, 4:07

bob-vzlom1 @ 16.10.2017, 17:21
на светофорах он показывает 95 у тебя похоже движка не разбиралась(без разбора двиги термостат греет плохо) т.к в прокладке не все отверстия для головки блока(движка собиралась для Японии,а там температуры другие),доработай прокладку и всё будет ок,доработка покупка новой прокладки(завтра будет время сфотаю головку и прокладку,и увидешь где антифриз тормозится,и не охлождает полностью головку,а вообще была тема об этом,а на 1,3 отверстия все, в прокладке

Да не надо ничего дорабатывать. Я считаю что когда в +30 едешь и температура 88С это нормально, естественно если ты на светофоре пару минут постоишь, в такую жару она вверх полезет. А в норме температура должна держаться на уровне 88С, - проверено опросом владельцев литра.
Вот тут даже с картинками и выводами: ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.10.2017, 4:11

Dimon42 @ 16.10.2017, 17:23
У меня 1,3, возможно у тебя термостат "подгоняет", родной термостат у нас на 1.3 идёт на 80, даже на 82 нету, до 90 и даже до 100 у меня тоже летом в жару иногда поднимается в пробке или на светофоре, а зимой в морозы -20 и ниже, при включенной печке при езде стабильно 80-82 было, если конечно не в гору под оборотами,, - малый круг, теперь будет 86-88, да хотелось бы 90, но переделывать уже лень, да и тогда точно его летом менять, а так может этот и на лето оставлю. Даже 6 градусов для этой машины это уже хоть что то...

К3-VE и должен быть холоднее:
ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.10.2017, 10:07

ikari81 @ 17.10.2017, 10:07
Да не надо ничего дорабатывать. Я считаю что когда в +30 едешь и температура 88С это нормально, естественно если ты на светофоре пару минут постоишь, в такую жару она вверх полезет. А в норме температура должна держаться на уровне 88С, - проверено опросом владельцев литра.
Вот тут даже с картинками и выводами: ссылка

такое ощущение что он стоит на месте, и газует а темпер место того чтоб ползти вверх, наоборот сбрасывает темпер,и едет 1000 оборотов а потом они плавают

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.10.2017, 11:30

bob-vzlom1 @ 17.10.2017, 13:07
такое ощущение что он стоит на месте, и газует а темпер место того чтоб ползти вверх, наоборот сбрасывает темпер,и едет 1000 оборотов а потом они плавают

Скорее всего на месте стоит) Можно спросить. Я у себя смотрел, при +8 можно на холостых до 88 нагреть. При этом нижний патрубок едва теплый. Если печка на 1 то 88 еще держится, если на 2, - начинает падать. Это все на холостых.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.9.2018, 19:37

Купил термостат Тама WV52TD-80. Сточил центральный штифт примерно на 3 мм. Получил температуру открытия 88, закрытия 84. Поставил на машину. При +15 работает нормально, без перегрева. Но на лето оставлять такой не рискну. А вообще,по хорошему,надо вторую печку ставить. Родная уж больно маленькая. Тогда можно будет и с родным термостатом тепла с двигателя отсосать достаточно.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.9.2018, 13:08

Сергей Ч. @ 24.9.2018, 1:37
Купил термостат Тама WV52TD-80. Сточил центральный штифт примерно на 3 мм. Получил температуру открытия 88, закрытия 84. Поставил на машину. При +15 работает нормально, без перегрева. Но на лето оставлять такой не рискну. А вообще,по хорошему,надо вторую печку ставить. Родная уж больно маленькая. Тогда можно будет и с родным термостатом тепла с двигателя отсосать достаточно.

на 3мм много залей зелёный антифриз, он теперь только для этого термостата

Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0