Romario
Интересующийся Пассо
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.9.2011, 20:41

Мне до Москвы далековато будет!Может попробую воспользоваться советом!!

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.9.2011, 15:11

Я думаю при наличии определенного собственного интереса, или хорошего диагноста который поймет принцип действия VVT, имеющего сканер или осциллограф Нерезиновая может и подождать..
Долго искал.. Качайте, просвещайтесь!
ссылка
Тут хорошо показан принцип работы и ремонта..
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.9.2011, 21:29

заходите на дружественные сайты почаще - YRV < там муфту просто заваривали превращая VE просто DE, к тому же разбор самих муфт занятие простое в отличии от сборки. Надо взводить пружины.
Fiat Bravo

Romario
Интересующийся Пассо
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2011, 22:24

Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2011, 6:31

Romario @ 16.11.2011, 5:24
Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!

Значит все-таки была ошибка, приводящая к несвоевременной подаче импульса на клапан WWT и соответственно на блок управления коробкой. Правда непонятки, почему диагностика не выявило именно провокатора. Скорее всего лямбда "помирала" втихоря, но ее параметры были или в допуске, либо она выдавала кратковременный выброс, не учтенный программой ЭБУ. Хотя верится с трудом)))
ЗЫ. Вот только у меня сомнения по коробке.. Не думал, что неисправность ЭБУ ДВС может выкидывать такие "автоматные" фортели)))
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Romario
Интересующийся Пассо
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2011, 21:11

Для меня это всё тоже странно,но факт!!!Интересно,hommer в процессе "перетряхивания" менял лямбду?

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.1.2012, 6:00

Итак подведу промежуточный итог.
1 - Тойота уже вообще НЕ выпускает движков БЕЗ VVT-i - это так для инфы
2 - Практика уже много раз показывала что сканер можно забить в зад и руководствоваться здравым смыслом относительно пробега авто.
А именно - не лезть глубоко и поменять то что имеет срок службы, а именно - фильтра свечи, масла (да почаще) дабы не было проблем со всякими клапанами. Ну и конечно лямбда зонд и катализатор после 100 т. км скорее мертвы чем живы, это ж вам не японский бензин
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

22.1.2012, 22:46

Ну насчет катализатора я думаю ты не прав , у меня пробег 125 000 на спидометре и точно знаю что 40-50 000 смотали катализатор разбиал месяца 3 назад хотел выбить , а он как новый ни одного оплавления все дырочки просматриваються на свет чистенькие квадратные , при том что ближайшая ко мне заправка АЗС КПД и накатал я за три года 70 000 км.

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.1.2012, 12:33

rnlllat @ 23.1.2012, 5:46
Ну насчет катализатора я думаю ты не прав , у меня пробег 125 000 на спидометре и точно знаю что 40-50 000 смотали катализатор разбиал месяца 3 назад хотел выбить , а он как новый ни одного оплавления все дырочки просматриваються на свет чистенькие квадратные , при том что ближайшая ко мне заправка АЗС КПД и накатал я за три года 70 000 км.

На моей 168тык - работает нормально. Проверял осциллографом. Четкие скачки-импульсы от 0,1в до 0,9в. Внешнее состояние ни о чем не говорит. Вернее оно показывает, какие присадки используются на вашей заправке..
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

24.1.2012, 12:50

Как раз таки внешне и видно что от некачественного топлива решетка катализатора спекаеться, забивая дыры на входе в катализатор, от этого машина и "не тянет" ,после чего его выбивают или меняют кому как нравиться.
А все я тебя понял ты наверное про лямбду?

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.1.2012, 3:47

rnlllat @ 24.1.2012, 19:50
А все я тебя понял ты наверное про лямбду?

Ой.. и правда ступил.. скиззз!!
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

1.3.2012, 12:40

hommer @ 24.8.2011, 23:06
Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь ссылка
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!


Для чего пол перетряхивал? lol.gif
ссылка
ссылка

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

2.3.2012, 15:53

вот обучающее видео по работе двигателя с VVT ссылка может кому пригодиться

mehanik.83
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет авто

23.4.2014, 8:41

hommer @ 25.8.2011, 6:06
Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь ссылка
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!

Такая же проблема. Два дня с электриком бьемся. Двумя лунчерами и компом через иремочку бош лошибка муфты не видна. Ошибка двиги- клапан ввти, который безуспешно менял. Пришли к вывуду что ввти горит как следствие некоректной работы муфты следовательно и двиги (включает только 3 передачу) при сбросе клемы появляется еще и первая передача но не надолго. Закоротили в диагност.фишке 4 и13 клему и сняли с O/D ошибки 21 и 31. Предпологаем что 31 выскакивает как следствие 21 ой. Расшифровки кодов ща приложу. Пока остановились на этой стадиии. Если кто ушел дальше пожалуйста отпишите

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

mehanik.83
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет авто

23.4.2014, 15:00

Romario @ 16.11.2011, 5:24
Всем привет!!!У меня случилось "чудо"!!!!Месяца 1,5 назад поменял лямбду,поставил БОШевскую,машинка стала постепенно исправляться!Чёрное пятно под выхлопной стало понемногу уменьшаться и совсем пропало.Точно не замерял,но бензина теперь потребляет примерно в половину меньше!!!!!!!!А главное,пропала проблема,мучавшая года 1,5!!!!Джеки Чан и O/D не загораются,как получилось сам не пойму,после замены лямбды прошло дней 20,сам был в командировке,поэтому не заметил как это случилось.Вот уже 3 недели езжу без проблем!!!

Пгивет. Лямда эт который на выпускном коллекторе или который внизу на трубе?

Alex939
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.5.2014, 19:49

День добрый. По вашей проблеме ошибка 31, это неисправность датчика абсолютного давления 89421-52010, он стоит на впускном колекторе. рекомендую его выкрутить и почистить затем обнулить ошибки.

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

19.5.2014, 22:13

mehanik.83 @ 23.4.2014, 15:00
Пгивет. Лямда эт который на выпускном коллекторе или который внизу на трубе?

Лямбда - это оба. Один верхний, другой нижний.
ссылка
ссылка

hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.6.2014, 16:07

Romario @ 19.11.2011, 22:11
Для меня это всё тоже странно,но факт!!!Интересно,hommer в процессе "перетряхивания" менял лямбду?

У меня проблема решилась заменой двигателя,но при сохранении старых лямбд smile.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0