hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.8.2011, 23:06

Здравствуйте, обращаюсь к мудрейшим за помощью. Первоначально описал проблему здесь ссылка
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.8.2011, 0:34

Прошу прощения что не подскажу очень умные мысли. Но не проще ли было поехать (пусть даже в др. город) к спецу с компом (на дорогу 500+-500р, на диагностику 500...1000р) или больше 100т.р. считаете выгоднее потратить чем около 1500р?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.8.2011, 7:49

BIG MaD @ 25.8.2011, 0:34
Прошу прощения что не подскажу очень умные мысли. Но не проще ли было поехать (пусть даже в др. город) к спецу с компом (на дорогу 500+-500р, на диагностику 500...1000р) или больше 100т.р. считаете выгоднее потратить чем около 1500р?

Нашёл я спеца с компом - толку то! Комп показывает ошибку в блоке VVT, спец говорит, что эта ошибка и коробку переводит в аварийный режим. Спец, кстати, действительно толковый. Или вы можете порекомендовать другого хорошего спеца?

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.8.2011, 8:26

порекомендовать не могу. Т.к. проблем подобных не было. Да ещё удобнее для вас же будет если вы укажете какой авто у вас и из какого города в личном кабинете у себя (смотрите как у меня написано ниже ника).
Просто если кто то окажется с форума и в вашем городе - может помочь.

Ещё вопросик, если спеца нашли (уже хорошо), так почему он не скажет конкретно что нужно делать, что бы от ошибки избавиться?

ошибку то вы и сами если честно могли бы узнать (код ошибки) методом замыкания двух контактов. Т.е. для этого и спец не нужен даже. Он нужен что бы устранить или хотя бы подсказать как устранить неисправность.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.8.2011, 10:57

все рекомендации "спецов" исполняю, отсюда и 100 тыров на ремонт. Надеюсь, что грамотные люди из сети отзовутся, ведь симптоматика неисправности довольно явная!

hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.8.2011, 17:37

Что-то никто не радует советом, может подскажете на каких более популярных форумах разместить тему!

Romario
Интересующийся Пассо
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.8.2011, 22:34

Я уже давно писал про такую же проблему!Диагност посоветовал поменять тот же датчик VVTI,не помогло!В книге написано что цепь перескочила,либо натяжитель неправильно стоит,или ЭБУ!Разбирал,цепь и натяжитель на месте!Заметил,что чаще машина хандрит в сырую погоду!!За две недели жары ни разу ничего не включилось!!!Дальше пока не знаю что делать!

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.8.2011, 9:40

можете фото датчика VVT с литрушника предоставить в студию ? huh.gif mosking.gif
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.8.2011, 9:51

что из них является по вашему датчиком VVTi

основные датчики на пихле и акпп

89421-52010 \ 90910-12275 Датчик вакуумный в сборе
89615-20090 Датчик детонации
89422-33030 Датчик температуры охлаждающей жидкости
89465-B1010 Датчик кислородный
84540-97203 Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче
25620-40020 Клапан электромагнитный (рециркуляции газов)
12204-40030 Клапан вентиляционнный
Fiat Bravo

hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.8.2011, 16:42

Romario @ 27.8.2011, 22:34
Я уже давно писал про такую же проблему!Диагност посоветовал поменять тот же датчик VVTI,не помогло!В книге написано что цепь перескочила,либо натяжитель неправильно стоит,или ЭБУ!Разбирал,цепь и натяжитель на месте!Заметил,что чаще машина хандрит в сырую погоду!!За две недели жары ни разу ничего не включилось!!!Дальше пока не знаю что делать!

Romario, мы с вами собратья по несчастью. я приноровился пока сбрасывать клемму с аккумулятора, попробуйте!

hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.8.2011, 16:45

xRust @ 28.8.2011, 9:51
что из них является по вашему датчиком VVTi

датчик стоит на движке, сфотать смогу только через 2 недели, заказывал без номера

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

29.8.2011, 1:17

hommer @ 28.8.2011, 18:45
датчик стоит на движке, сфотать смогу только через 2 недели, заказывал без номера


да да мы тут все, ждем чудесного появления датчика ввти
Fiat Bravo

Romario
Интересующийся Пассо
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.8.2011, 18:59

xRust @ 29.8.2011, 3:17
да да мы тут все, ждем чудесного появления датчика ввти

В "датчик VVTI" ткнул пальцем диагност,только сейчас рассмотрел что это клапан системы смазки!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 603 )
Прикрепленный файл   Doc1.doc

Romario
Интересующийся Пассо
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.8.2011, 19:26

Он под номером 11101j

Romario
Интересующийся Пассо
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.8.2011, 19:33

hommer @ 28.8.2011, 18:42
Romario, мы с вами собратья по несчастью. я приноровился пока сбрасывать клемму с аккумулятора, попробуйте!


Да,снятие клеммы помогает,но не надолго.А лечится у меня не перезапуском двигателя,а просто переводом коробки в "Р"!А чудесного появления "датчика VVTI",я так понял,быть не может!?

hommer
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.8.2011, 21:11

Romario @ 29.8.2011, 19:33
А чудесного появления "датчика VVTI",я так понял,быть не может!?

Сейчас позвонил своему спецу, он меня поправил - клапан ВВТ, а не датчик. Приношу извинения за то, что ввёл в заблуждение.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

29.8.2011, 23:09

hommer @ 29.8.2011, 23:11
Сейчас позвонил своему спецу, он меня поправил - клапан ВВТ, а не датчик. Приношу извинения за то, что ввёл в заблуждение.


вот так вот зарабатывают "СПЕЦЫ АВТОСЕРВИСА" lol.gif lol.gif rolleyes.gif

уточняем ни датчика VVTi ни муфты, ни клапана VVTi - в литровом 1кр - НЕТ И НЕ БЫЛО

hommer @ 25.8.2011, 1:06
Вкратце на непрогретом движке при первом переключении передач загорался чек энжин на движке и коробке, коробка уходила в аварийный режим. Лечилось через минут 5 перезапуском двигателя.
С тех пор перебрал коробку и движок - проблема не разрешилась, а даже усугубилась! Теперь чек зажигается при старте даже на хорошопрогретом движке.
Считал код ошибки лаунчером - Р1346. Это VVT! Заменил датчик VVT, муфту VVT и датчик распредвала - не помогло!
Заметил интересный факт: если перед стартом сбросить клемму с аккумулятора, то ошибки при старте не будет. Соответственно, подозреваю, что у меня какой-то сбой при завершении работы движка. Там какое-то самообучение куда-то пишется!
Помогите, очень прошу. Больше 100 тыщ. уже в ремонты вложил!


во первых посмотрите коды ошибок (максимальное значение Р0999) они в ссылка, во вторых как можно поменять ВВТи датчики муфты за 100 тыщ рупий на 1KR-FE ???? расскажите пжалуста

у вас точно PASSO ??? в эксплуатации - ни какая то другая машина ???? может пасео ? или спейсио какойнить ???
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

29.8.2011, 23:23

чек энжие (по нашему - джекичан) включается для пихла (но не для коробки) это значит пропуски в системе зажигания (как основной деффект работы пихла) или еще что то другое, джекичан - от коробаса ничего не показывает - если кпп не исправна обычно начинает нервно мигать либо (Д) либо (Р) либо (ОД) - при попытки включить кпп в движение бывают толчки и или гудение ГТ... и проч.. трихому-я
Fiat Bravo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.8.2011, 0:28

xRust @ 29.8.2011, 23:09
уточняем ни датчика VVTi ни муфты, ни клапана VVTi - в литровом 1кр - НЕТ И НЕ БЫЛО

Клапан системы VVT емеется на обоих типах двигателей, как у литрового, так и у 1.3-х литрового. Обзывать его клапаном системы смазки не совсем корректно, но тоже допустимо(издержки перевода). Это относится и к словосочетанию звездочка или муфта системы VVT. В литературе встречаются оба словосочетания. Более правильный перевод это тот, который подчеркивает функциональное назначение детали. Если посмотреть, как в каталоге перевели датчик аварийного давления масла(по переводу выключатель), так тоже будем утверждать, что нет датчиков по маслу, а есть только выключатели? shok.gif
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

30.8.2011, 7:01

короче - фото в студию rolleyes.gif
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0