Таисия @ 7.2.2012, 18:27
Павел
а тепло - это какие температуры? плюсовые?
милая барышня, не тупите.
Проверьте щуп масляный, если эмульсия на щупе есть, все белое, тогда смело двигайтесь к мотористу. Просто, поршневая, выдержит эмульсию, на короткое время, а вот ГБЦ, точно в помойку, пойдет... Не ездят на эмульсии - НЕ ЕЗДЯТ. Вернее, едут, но не долго... масло + антифриз (жидкость охлаждающая) = эмульсия. В моторе работает масло, (вернее масляная пленка, поэтому на масле не экономят), а если его нет, то будут работать железяки, не долго... Движку заклинит, на скорости или хуже, не просто заклинит, а еще и "провернет", вообще все в помойку, сдадите... Работа хорошего моториста + качественный ремонт, стоят дорого
Просто, все, что рассказывают, занятное дело, про замерзающий сапун, про конденсат в двигателе и прочее.... вот, только не понятно, если рабочая темп двигателя 80 градусов, в рубашке блока, средняя по больнице, но вообще-то, рабочая темп нагрева масла может и 125С достигать, если не выше, потому как двигатель охлаждают не только антифризом, но еще и маслом, то, сколько нужно времени, чтобы вода "ушла" из масла? неделя, что - ли? или конденсата ведро? конденсат в движке, вещь занятная, конечно, но вот глазами его никто, никогда не видел, потому как внутрь посмотреть дальше клапанной крышки - сложно.