vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

11.2.2012, 22:14

boon @ 11.2.2012, 20:59
А откуда данные - ты лично разрезал замерзший аккуммулятор и есть фото льда в пластинах???
насколько я знаю электролит не замерзает
а лучше всего просто вечером заносить на ночь аккум в дом и будет все гут

я, лично видел, этого достаточно мне, а вот вам видимо, нет, дерзайте, удачи.
Хотя, вообще-то такими знаниями владел каждый школьник 8 класса, советской школы, до 1991 года выпуска.
почти учебник.
ссылка
ссылка
ウラル
トヨタカルディナ

мишаня
Пассовод
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое

11.2.2012, 23:33

vr73 @ 10.2.2012, 8:31
В смысле с собой розетку?
А чего по вашему ХМАО, ЯНАО, ХАНТЫ- и север Тюмени- хибары одноэтажные?
я, думаю, что-то шовинистическое в вашем посте, усматривается...
Эти территории гораздо "здоровее" ваших, в фин. условиях. Так вот там , розетки у каждого дома, стоянки, и практически у каждого столба есть... Коммунистическое прошлое, знаете-ли...
ссылка

там у нас зимой когда морозы, с домов куча проводов к машинам тянется, пожарные запрещают конечно, но на ночь с окон спускают провода и с 7 этажей и с 9х, потом целофаном укутал разъем и уехал, вечером опять тоже самое, это те делали кто каждый день ездит( таксеры и прочая ху....та) в последнее время стали баловаться вебасто. с ними машины чаще стали сгорать чем от розетки.
когда была ваз 21102 идиотская плохоуправляемая машина и не заводилась ниже -20 я тоже баловался такой конструкцией-помогает 100%

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.2.2012, 3:28

vr73 @ 11.2.2012, 21:08
Ваш способ, просто убивает АКБ. Все же просто, на самом деле - он замерз, в нем лед. Ставите в горячую воду - лед, плавится. Пластины – умирают. Их коробит, "порошок" осыпается, превращаясь, в "шлам", "банку", "замыкает" - смерть.

Вот, чтобы этого не было и АКБ, внезапно не помер, скажем, даже в летнюю жару. (Не видали такого?) На обслуживаемых АКБ, измеряют плотность электролита, и «выравнивают» её (плотность) Надеюсь, не нужно "Великоразумным мужам", пояснять, для чего это делают? Наблюдают за его уровнем, и контролируют, чтобы АКБ был всегда, заряжен. Чист и сух.
И тогда АКБ будет вас радовать морозным утром(-30), с большим удовольствием, запуская ДВС, в легкую. И никаких, тазиков и соплей...

мой способ убивает, а те, кто ставит рядом с батарей не убивает? smile.gif
про тазики и сопли - надеюсь больше не будет. 1.5 года как уже на пассо перемещаюсь.
про аккумулятор и не завод - как бы тоже проблем нету. масло вовремя меняю (раз в 7...8т.км.), фильтры меняю (по состоянию смотрю), акуму 1 год и 3 мес.
чистку различную разных систем не делал, т.к. моё мнение - не мешай работать. Расход зимой за городом 5.5....6.2 литра. по мне это отличные данные (в авто 3 человека, печка, свет, музыка)
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.2.2012, 4:20

vr73 @ 12.2.2012, 2:08
Ваш способ, просто убивает АКБ. Все же просто, на самом деле - он замерз, в нем лед. Ставите в горячую воду - лед, плавится. Пластины – умирают. Их коробит, "порошок" осыпается, превращаясь, в "шлам", "банку", "замыкает" - смерть.

Тоже не понял.. аккума убивается, когда при низкой температуре и низком заряде (при заряженной батарейке плотность электролита повышается) электролит начинает расширятся и собственно уплотнятся - вот тогда да - решетки умирают. Если новый аккумулятор в мороз при незаводе и соответственно его разрядке бросить на морозе - считайте за первые сутки будет потеряно 30--50% емкости. А вот, что при отогреве сыплются пластины... даже не могу представить от чего. Резкого изменения температуры явно не будет - хоть сразу в кипяток его кидай - электролит не даст...
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.2.2012, 18:58

boon @ 11.2.2012, 1:39
может машину обслужить? - да и компрессию померять могу, что-то не должно так быть - раз прикур и газ в пол - то значит свечи заливает и крутит плохо - может и аккум слабенький тоже- хотя что там крутить 3 цилиндра ))
Ну поздравляю!



о, спасибо! так я те позвоню, давай проверим)
ссылка
ссылка
ссылка


boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

12.2.2012, 20:35

vr73 @ 11.2.2012, 22:14
я, лично видел, этого достаточно мне, а вот вам видимо, нет, дерзайте, удачи.
Хотя, вообще-то такими знаниями владел каждый школьник 8 класса, советской школы, до 1991 года выпуска.
почти учебник.
ссылка
ссылка

спасибо - честно просмотрел эти ссылки но не фото льда в пластинах ни тем более информации о замерзании электролита не обнаружил
написано про замерзание электролита низкой плотности при разряженном аккуме - но это отношения к нормальному аккуму не имеет

Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

14.2.2012, 10:56

boon @ 12.2.2012, 21:35
спасибо - честно просмотрел эти ссылки но не фото льда в пластинах
фоток нет- правы, не спорю...
boon @ 12.2.2012, 21:35
ни тем более информации о замерзании электролита не обнаружил
Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах...
...Не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1.10)...
boon @ 12.2.2012, 21:35
написано про замерзание электролита низкой плотности при разряженном аккуме - но это отношения к нормальному аккуму не имеет
а, пишите, что не нашли информацию...

вопрос лично вам. Скажите пожалуйста из прочитанного. При -30С происходит разряд, и как следствие понижение плотности электролита? Какие условия потребуются АКБ, чтобы восстановить свои характеристики, после 8 часового воздействия температуры -30С и запуска ДВС?
ウラル
トヨタカルディナ

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.2.2012, 14:49

vr73 @ 14.2.2012, 17:56
Скажите пожалуйста из прочитанного. При -30С происходит разряд, и как следствие понижение плотности электролита? Какие условия потребуются АКБ, чтобы восстановить свои характеристики, после 8 часового воздействия температуры -30С и запуска ДВС?

Тепло+заряд. Генератор холодную аккуму не зарядит, особенно при всех врубленных потребителях..
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.2.2012, 21:30

Добрый вечер и с праздником всех!
ну не успела я насладиться ездой на машине после морозов, как сегодня в обед приказала долго жить помпа( пробег 130 т.
при заводе двигателя разлетелся подшипник и отлетел промежуточный ролик.
итог, замена помпы в сборе (оригинальный номер 1610097234, вдруг кому надо. цена вопроса 3 т.р. аналог)
так что товарищи, не только из-за акума может не завестись
ссылка
ссылка
ссылка


Вика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.2.2012, 10:42

апа
ссылка
ссылка
ссылка


Vodynoy
Пассовод
Сообщений: 131
Регистрация: 25.12.2010
Город: Домодедово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.2.2012, 11:11

Ну 130тыс для помпы реально большой пробег.

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.2.2012, 13:59

Vodynoy @ 15.2.2012, 18:11
Ну 130тыс для помпы реально большой пробег.

Да на дочериной уже к 170 подбирается, вроде ничего пока.. Помпа разваливается обычно при использовании откровенной крашеной водички с крашенным спиртом или другого конрафакта (вымывает подшипник) или при перетягивании ремня навесного.. А вообще-то на моих старых машинках помпа аналогичной конструкции и по 300тык бегала до успешной продажи..
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.2.2012, 15:06

ну скажем так, деньги за неё небольшие просят и лучше раньше, да лучше))
меня одно гложет - из -за этого она могла не заводиться в мороз то?
ссылка
ссылка
ссылка


Vodynoy
Пассовод
Сообщений: 131
Регистрация: 25.12.2010
Город: Домодедово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.2.2012, 21:07

Теоритически нет

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.2.2012, 10:00

boon @ 11.2.2012, 21:59
А откуда данные - ты лично разрезал замерзший аккуммулятор и есть фото льда в пластинах???
насколько я знаю электролит не замерзает


У меня 5 или 6 лет назад порвало аккум Атлас , там был лёд самый настоящий.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.2.2012, 10:30

автозапуск и отверстие в резонаторе выхлопухи. ни одной проблемы за зиму.тьфу тьфу =)

fistashka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 35
Регистрация: 15.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.10.2012, 11:28

Поднимаю темку.
Сегодня на улице -5,стала заводить,не завелась huh.gif .,
пару раз слышно было что крутит,а потом и крутить не стал,что за хрень?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.10.2012, 15:01

fistashka @ 20.10.2012, 12:28
Поднимаю темку.
Сегодня на улице -5,стала заводить,не завелась huh.gif .,
пару раз слышно было что крутит,а потом и крутить не стал,что за хрень?

аккумулятор
треба проверить его нагрузочной вилкой

fistashka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 35
Регистрация: 15.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.10.2012, 15:54

аккумулятор
треба проверить его нагрузочной вилкой

Про нагрузочную вилку можно по подробнее,где ее берут и что с ней делают?
Ага,нашла что это такое,придется снимать аккумулятор. scratch.gif и нести на проверку.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.10.2012, 1:18

fistashka @ 20.10.2012, 16:54
аккумулятор
треба проверить его нагрузочной вилкой

Про нагрузочную вилку можно по подробнее,где ее берут и что с ней делают?
Ага,нашла что это такое,придется снимать аккумулятор. scratch.gif и нести на проверку.

прямо на машине померить не судьба???

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0