Натали Новосибир...
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

6.11.2011, 8:19

У меня проблемы с заводом при отрицательных температурах, ниже 20, говорят, что очень может быть проблема с выхлопной трубой... У некоторых пасобунов с этим беда. вода замерзает в одном из пазухов выхлопной трубы и соответственно блокирует газоотвод. Помогите в лечении этой беды...

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.11.2011, 9:33

замерзает выхлоп только если стоит автозапуск по температуре или времени.и за ночь несколько раз автозапуском заводится.вот тогжа может замерзать (у меня так и было в прошлом году пару раз). если не эта причина то банально: аккумулятор, масло, бензин. У меня кстати сегодня незавелась за бортом -17, но этто 100процентов мертвый акк.надо быз аменить =)

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.11.2011, 10:25

вроде в Новосибе еще ниже -10 и не было в этом году...за три зимы ни разу не перемерзала выхлопная...основная проблема в аккумуляторе и масле, на зиму лить нулевку желательно, тогда до -30 заводится и без прогревов, а если ниже то уже надо греть...ну и аккумулятор надо содержать в порядке
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

6.11.2011, 20:20

старайтесь ставить машину носом в гору - если боитесь скапливания конденсата...
Fiat Bravo

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.11.2011, 21:16

susanoo @ 6.11.2011, 14:25
на зиму лить нулевку желательно, тогда до -30 заводится и без прогревов

В смысле 0w20? Оно ж замерзнет!?

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.11.2011, 0:37

Paull
у 0-20 температура замерзания -35 градусов ))))
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.11.2011, 5:35

я хотел купить нулевку.но в магазине (который кстати и мамшины возить с япии) сказали что нулевка льется в движки до 50тыс пробегу, у моего уже больше 100..так это правда или?

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.11.2011, 5:54

Jebar @ 7.11.2011, 12:35
я хотел купить нулевку.но в магазине (который кстати и мамшины возить с япии) сказали что нулевка льется в движки до 50тыс пробегу, у моего уже больше 100..так это правда или?

есть подобные мнения и по составу масла. (синтетика в новые двиги, минералка в уставшие).
На бунке жены пробег сейчас в районе 110тыс, лью нулевку, проблем не замечено... ИМХО если двиг обслуживается вовремя и масло льется по букварю, проблем с ним как правило нет.
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.12.2011, 4:12

В основном 3 причины,по которым в мороз машина может не завестись.1.плохое топливо.2.большой износ свечей.3.масло не то,что нужно заливать.Иногда бывает что воздушный фильтр напитывает в себя влагу,а потом замерзает,и потому очень трудно завести машину.А с выхлопной системой это крайне редко.
ссылка

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.12.2011, 4:19

Egor @ 7.12.2011, 11:12
В основном 3 причины,по которым в мороз машина может не завестись.1.плохое топливо.2.большой износ свечей.3.масло не то,что нужно заливать.Иногда бывает что воздушный фильтр напитывает в себя влагу,а потом замерзает,и потому очень трудно завести машину.А с выхлопной системой это крайне редко.

Бывали случаи что заправившись на одной заправке машина в мороз ни в какую не заводилась,а после заправки на другой чуть ли не с пол оборота заводилась.И мы с преподавателем с ДВФУ(Находкинских филиал) перегоняли 92 бензин Роснефти и НК Альянс.По параментам к Роснефти впринципе придраться не к чему,по самым низким параметрам проходит,а у Альянса топливо было даже лучше чем требуется.Альянс даже бензин зимний делает,он намного лучше испаряется.Так как заводы альянса переоборудовали в 2004 году Немецкой аппаратурой,а у Роснефти заводы очень старые,если не ошибаюсь у них оборудование 1953 года.Делайте выводы Господа)
ссылка

hitirkutsk
ПассоГуру
Сообщений: 224
Регистрация: 8.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.12.2011, 6:07

Egor @ 7.12.2011, 10:12
В основном 3 причины,по которым в мороз машина может не завестись.1.плохое топливо.2.большой износ свечей.3.масло не то,что нужно заливать.Иногда бывает что воздушный фильтр напитывает в себя влагу,а потом замерзает,и потому очень трудно завести машину.А с выхлопной системой это крайне редко.

Про аккумулятор забыли!!! Вот важная составляющая!
ссылка ссылка

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.12.2011, 11:04

hitirkutsk @ 7.12.2011, 13:07
Про аккумулятор забыли!!! Вот важная составляющая!

Ну да. и это тоже бывает.Смотря какой аккумулятор попадется и как его эксплуатировать.Если не правильно то он и через год может прийти в негодность.Вообще перед морозами желательно разрядить аккумулятор и полностью зарядить для профилактики.А если аккумулятора хватает на несколько дней,желательно еще будет проверить на всякий случай сколько вольт выдает генератор на холостых,если меньше 13 вольт то желательно щетки в генераторе заменить(цена щеток в районе 100 рублей).
ссылка

Elizet
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.1.2012, 9:25

Egor @ 7.12.2011, 6:12
В основном 3 причины,по которым в мороз машина может не завестись.1.плохое топливо.2.большой износ свечей.3.масло не то,что нужно заливать.Иногда бывает что воздушный фильтр напитывает в себя влагу,а потом замерзает,и потому очень трудно завести машину.А с выхлопной системой это крайне редко.

Я думала, что я все знаю о зимних заводилках. Прошлые две зимы в Новосибирске были очень холодные.Приготовилась: новый аккумулятор-пожалуйста,масло, антифриз, все ок. Вчера, в первый, по настоящему холодный день(-32), после ночных подогреваний по автозапуску, не завелась.Буксировка на СТО-замерзла выхлопная труба. Просверлили отверстие для слива конденсата.Надеюсь, это поможет плюс погазовать хорошо при постановке на ночь. Поэтому выхлопную трубу не надо сбрасывать со счетов.На предыдущей королле не знала, что такое бывает, а Пассо мне поведал об этом.

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.1.2012, 10:48

Вот и у меня сегодня не завелась. Скорее всего в масле дело, знал, что при покупке сразу надо поменять, но не знал какое лить, "спец" в сервисе посоветовал 5w40, гандон. =)

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.1.2012, 15:16

Elizet
выхлопная замерзла из-за прогревов ночных. Я вообще не прогреваю ночью. Утром выхожу и просто завожу - туго, но заводится. А у нас и -35 ночами было недавно.. Не вижу сымсла прогревать машину в такие холода.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.1.2012, 16:05

Paull @ 18.1.2012, 12:48
Вот и у меня сегодня не завелась. Скорее всего в масле дело, знал, что при покупке сразу надо поменять, но не знал какое лить, "спец" в сервисе посоветовал 5w40, гандон. =)

на будущее простой совет. ПЕРЕД покупкой авто находите форум по этой машине, изучаете хотя бы 1 месяц. Потом будете знать почти всё про машину!
Ну в крайнем случаи заходите на форум как только купили машину. и это относится к любой! (ну кроме тазиков, там понятно дело все всё про них знают)
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.1.2012, 16:30

quote name='Олич' date='18.1.2012, 22:16' post='39264']
[ Утром выхожу и просто завожу - туго, но заводится. А у нас и -35 ночами было недавно.. Не вижу сымсла прогревать машину в такие холода.
[/quote]
Согласен.. Одной из причин, по которой мне Пассик симпатичен - заводится он в любой мороз! Доча часто ночует у своего БФ - машинка ночует во дворе. Единственный раз не завелась, когда перемерзла напрочь батарейка (на моем БК было -39)
Утром позвонила, я с превеликим трудом при помощи кипятильника завел свой минивен, подьехал к ней, поставил теплую батарейку, приготовился к привычной процедуре реанимирования ледышки, думаю, дай проверю стартером, насколько масло заледенело..
А она с пол-пинка завелась!
По поводу обмерзания выхлопушки: купите в строительном магазине 1 м. гофры металлической внутренним диаметром с выхлопушку, одевайте ее вечером на трубу. И будет вам счастье!
ЗЫ.. И по поводу аккумы.. При температуре ниже 30гр. аккума с плотностью электролита ниже 1,28 (все корейцы, японцы, китайцы..и.т.д) генератором практически не заряжается. Возьмите за правило хотя-бы пару раз в неделю приносить батарейку на ночь, и после 2-3 часового отстоя (прогрева) заряжать его ЗУ.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.1.2012, 20:05

BIG MaD @ 18.1.2012, 20:05
на будущее простой совет. ПЕРЕД покупкой авто находите форум по этой машине, изучаете хотя бы 1 месяц. Потом будете знать почти всё про машину!
Ну в крайнем случаи заходите на форум как только купили машину. и это относится к любой! (ну кроме тазиков, там понятно дело все всё про них знают)

Ну теперь уж знаю. =) Просто казалось, что человек в сервисе работает опытный, знает, что лить нужно...

fistashka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 35
Регистрация: 15.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.1.2012, 20:23

Живу в Красноярске,с понедельника стоят морозы(ниже30ночью),машинка на прогревах,сегодня заводить не пробовала.Вчера заменили масло bpVisco7000.0w-40.Что то я теперь в сомнениях,почитав темку,прогревать или не прогревать.Ваше мнение?

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

18.1.2012, 21:24

ссылка
ウラル
トヨタカルディナ

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0