xRust @ 18.11.2011, 20:57
у цепных - есть натяжитель цепи, его может подкусывать - если на холодную газануть можно еще услышать как будто кто то железкой молотит внутри жестяного ведра - это цепь об успокоитель молотит
markiz2009 @ 19.11.2011, 14:21
Вот эта та-та-та в двигателе режет ухо. У менязЗнакомый должен договориться а тойота центре с двигателистом, что бы тот послушал двигатель, может что конкретное скажет по поводу этих звуков. Как съезжу сразу отпишусь.
2002happy @ 8.2.2011, 12:48
Отслоившийся шлам забивает масляный фильтр, снижая его пропускную способность. При запуске холодного двигателя, ЭБУ устанавливает повышенные обороты двигателя и густое масло, совместно приводят к открытию перепускного клапана(редукционного) из за неспособности масляного фильтра пропустить через себя всё масло от насоса в магистраль. Избытки неочищенного масла сбрасываются обратно в поддон. По мере прогрева и снижении оборотов редукционный клапан закрывается, защемляя частички шлама между клапаном и седлом, что и наблюдаешь ты у себя. Притирка нужна для удаления остатков шлама в посадочном гнезде и плотного прилегания клапана.
Перегазовкой на холодную лечились как ВАЗы 8-10 семейства, так и шевроле лачетти. Аналогичные случаи были не только зимой, а когда двигатель зашлакован и при запуске установили на холодном повышенные обороты холостого хода, пока масло не прогрелось.
Уточняю: герметичность седло-клапан обеспечивается притиркой сопрягаемых поверхностей. Клапан для того и устанавливают, чтобы в системе смазки ни при каких условиях давление не превысило максимально допустимое. От попадания в сопряжение посторонних частиц никто не застрахован. Жидкие масла, рекомендованные производителем и своевременная замена масла, по мере загрязнения, а также качественное топливо снижают риск. Шлам образуется от взаимодействия паров некачественного топлива с маслом. Синтетические и полусинтетические масла менее подвержены образованию шлама.
Со временем у тебя двигатель отмоется и ты избавишься от шлама в труднодоступных местах, которые не отчистишь сейчас. На фото крышки просматриваются отмытые маслом участки поверхности.
Клапан у тебя не заклинил, а было негерметичное сопряжение седла с клапаном из за попавших в место контакта частиц шлама, что приводило к сбросу масла в поддон и снижению давления ниже критического на прогретом двигателе.
PazziK @ 7.1.2012, 11:33
Приветсвую!Были теже симтомы!Провернуло вкладышь на шатуне!!!
markiz2009 @ 9.1.2012, 0:21
Ездил на диагностику, прослушали двигатель, определили стук в 3-ем цилиндре в районе поршня. В этом месяце отдаю машину в ремонт, будут половинить двигатель, уже точно скажут причину.
PazziK @ 10.1.2012, 4:07
Жду новый двигатель,буду менять!Вскрыл поддон и ужаснулся,все в металлической стружке!Шатун на третьем цилиндре болтается!Видать теория про замену масло верна,потому что за день до происшествия поменял масло!!!
BlackCat @ 10.1.2012, 11:29
В каком плане? То что масло паленое попалось?
PazziK @ 10.1.2012, 6:07
Жду новый двигатель,буду менять!Вскрыл поддон и ужаснулся,все в металлической стружке!Шатун на третьем цилиндре болтается!Видать теория про замену масло верна,потому что за день до происшествия поменял масло!!!
markiz2009 @ 11.1.2012, 2:21
Скажи пожалуйста, в какую цену тебе обшелся новый двигатель?
BlackCat @ 10.1.2012, 18:15
Блин, как то это все печально...
А у меня "та-та-та" что-то все дольше и дольше по времени поёт. Пока совсем хорошо не прогреешь.
PazziK @ 11.1.2012, 4:04
Двигатель обошолся в24 тысячи,плюс доставка из владика в2 тысячи!Теперь вот жду!Да думаю самому ставить или в сервис гнать!
PazziK @ 11.1.2012, 4:04
Двигатель обошолся в24 тысячи,плюс доставка из владика в2 тысячи!Теперь вот жду!Да думаю самому ставить или в сервис гнать!
VitVik @ 11.1.2012, 10:37
Интересная статейка, похоже про Ваш случай ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0