Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.12.2008, 7:14

у меня стоит Solite 42 A, не жалуюсь, правда один раз пять дней не ездил стояла машина на прогреве двигатель до -10, на 5й день даже с ключа не завел, прикурил, потом нормально. правда от прогрева отказался.

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.12.2008, 7:16

кстати советовали Dewoo(40А), он типа понадежнее. но тестирование предпродажное не прошел.

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2008, 23:00

sad.gif Доброго времени суток,господа!Помогите,а то уже всю голову себе сломал:похоже что аккамулятор на ладан дышит.Выезжаю с заправки,качусь на холостых,притормаживаю и тут машина глохнет(коробка автомат),фары горчт как надо.Гашу фары,завожусь-не тут то было:панель тухнет,напруги на стартер шиш(реле вяло щелкает),на фары и свет в салоне всего хватает.Цепляю провода,товарищ заяжает машину минут5,завожу на двух аклиматорах-все хорошо.Еду до дома3-4км,глушу и сново завожу-все без сюрпризов.Стою минут 30-40 и опять все хорошо,клемы без окиси,затянуты хорошо.Может здесь что то другое?

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.12.2008, 0:07

аккумулятор меняй....

Юрий
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 27.11.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.12.2008, 0:16

На водку,на сало?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.12.2008, 8:16

У тебя скорее всего одна или две банки в нём закорочены. Меняй хоть на водку хоть на сало - на чём уж поедет.
Ну или просто попробуй зарядить - 100% что он откажется это делать и просто вскипит.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

EraseRus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2008

28.12.2008, 22:18

1. Езжай в фирму что аккомуляторами торгуют. Там пусть твой акк проверят. Если все ок - пусть на генераторе напряжение проверят.
2. Скорее всего акк мертвый покупай новый.

Сам живу в Иркутске. -30 ночью - норма. На улице машину ставить без прогрева - самоубийство.
Акк поставили на разме больше стандартного, был Панасоник 40B19L, поставили Бош 45B.... Хочу заметить что важно не только количество аперчасов 40-45-50 в акке, но и пусковой ток. Позже конкретную модель напишу.

Да бортик разумеется в месту установка акка отломали.
ссылка

Toyota Passo 2004 1.3 QNC10

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

29.12.2008, 7:47

Тоже вчера купил новый аккумулятор. Взял Centra Plus 45Ah. Длиннее родного Panasonic 40B19L на 4-5 см, но встал нормально. Бортик не убирал, поставил сверху, металлическая крепежная рамка держит плотно.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.12.2008, 15:58

Дружеский совет - прежде чем сменить аккумулятор (а это придётся сделать) снимите клемму с минуса с той стороны где она крепится к кузову. в 99,99% это место окисляется и контакта просто нет, а это недозаряд, нестабильная работа на холостых, треск в колонках и т.д. и т.п.
Также если есть возможность то киньте хотя бы 1 дополнительный проводок земли в районе генератора - машина вам спасибо в морозы скажет.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

6.2.2009, 18:25

купил на 45Ач и никаких проблем, взял в автомотиве и не жалею: при -34 с брелка сигнализации не завелась а вот с ключа без проблем wink.gif
ссылка

Fox
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2008

8.2.2009, 14:35

Boonmobil @ 6.02.2009 - 17:25
при -34 с брелка сигнализации не завелась а вот с ключа без проблем wink.gif

У жены такая же проблема была. Я просто перепрограммировал время импульса на стартер у сигнализации.
Honda StepWGN, женат на Toyota Passo

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.2.2009, 12:10

при -34 с брелка сигнализации не завелась а вот с ключа без проблем 

а какое масло в движке? у меня вроде и аккум новый на 50АЧ, а при -25 уже только с ключа...при -30 ваще никак уже... sad.gif
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

zhaba
Интересующийся Пассо
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.2.2009, 22:08

susanoo @ 9.02.2009 - 11:10
а какое масло в движке? у меня вроде и аккум новый на 50АЧ, а при -25 уже только с ключа...при -30 ваще никак уже... sad.gif

недавно поставил новый аккумулятор solite 50
в движке (у меня литровый) залито Toyota 5w30
при -30 завожу с пульта

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.2.2009, 12:23

недавно поставил новый аккумулятор solite 50
в движке (у меня литровый) залито Toyota 5w30

блин, аккумулятор такой же точно, двиг тоже, масло шелхеликс ультра синтетика 5w30...почему не заводится...хрен поймешь... sad.gif
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.2.2009, 14:35

блин, аккумулятор такой же точно, двиг тоже, масло шелхеликс ультра синтетика 5w30...почему не заводится...хрен поймешь... sad.gif

Если автоподзавот на сигналке (а не родной как на некоторых авто встречается), то возможно нужно увеличить время импульса(прокрутки) стартера. Это программируемая функция.Изменение её параметров должно быть в руководстве пользователя.
Удачи!!! yes.gif

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.2.2009, 11:44

автоподзавот на сигналке
я уже изменил...стало получше но кардинально не помогло
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Svetlana
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2009

13.2.2009, 20:30

Подскажите что делать? машина стала замерзать, причем как то странно. Не поворачивается "ключ зажигания" ( хотя он как таковой отсутствует) и пока не потеплеет хотя бы до -8, машина стоит "колом", ничего не могу сделать sad.gif. еще и руль блокируется...Есть прогрев, но он почему то иногода не срабатывает, и все...Сначала когда такое случилось, были залиты свечи, их поменяли, завелась! Сейчас снимали-сухие....пробовала заводить с брелка сигналки, стартер крутит хорошо, но толку мало...Причем ее даже в тепло отогнать не возможно из-за руля...В автосервисе определенного ничего не говорят...может кто-то сталкивался с такой проблемой? sad.gif

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.2.2009, 10:16

Дак наверно проблема в замке зажигания, если даже с ключем не жалет поворачиваться то там электромагнит помер видимо и не разблокирует механику или вода в замке (откуда?)
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Svetlana
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.2.2009

14.2.2009, 22:10

Благодарю, что ответили.. вода в замке действительно странно...А вот глупый вопрос..что такое в моей "волшебной" машине ключ зажигания?. Когдя я стала счастливой обладательницей, был чип и ключ, но ключ не входит в замок зажигания, есть отверстие, но ключ туда не подходит... sad.gif Все знакомые разводят руками и удивляются! и если дело в электромагните, куда же обратиться ? shok.gif

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.2.2009, 12:42

Именно в магните. У вас замок зажигания в виде крутилки из 2х половинок между которыми щель. В эту щель и вставлется ключик зажигания (если нет смарт карты, тагда замок разблокируется сам и ключи не нужны чтобы его повернуть), опознаётся системой и магнит внутри позволяет его всунуть и повернуть замок.
ДИстанционно вам тут не помочь, нужно поехать к автоэлектрику и объяснить ему что у вас в этой ручке стоит ещё магнитный блокиратор который надо разобрать и выкинуть чтобы не мешал просто пользоваться. (можно и не к автоэлектрику а просто к кому то с руками, вы же из Красноярска, там умельцев навалом по японкам, и ключи у вас клоинруют с чипами без проблем).
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0