много читал много понял и мнго что нового переоссмыслел из старого)
может кто и сочтем меня тугим,но может сдлать так?
1 слить масло с АКПП на горячую,(после 2 раза вкл выкл вентилятора и 5 км покатавшись,(как пример)
2 залить масло ровно столько сколько слил
3 прокататься келомеров 100 и снова слить масло но теперь и открутить подднон и заменть фильтр акпп.залить ровно столько же масла сколько слилось в совокупности вместе с тем что оставалось в паддоне.
покататься 20-30 км,остановиться на ровной поверхности (поставит нетраль,для проверки ровноси) погоняв с интервалом 5 сек на каждом положении переключателя акпп не глуша двс замерить и при небходимости залить или слить масло
4 покатавшись еще 100-200 км слить и залить масло (опять ровно стольк сколько слилось, уже впоследний раз не снимая поддон)
покататься 20-30 километров и отрегулировать уровень масла по щупу
я щитаю(лично мое мнегие готово к КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ) что фильтр лучше поменять после первого слива-залива порции масла,тк дабы не забить новый фильтр.
получается: 1раз,старое масло смешивается с новым примерно 45%нового и 55%старого(тк не менял сразу фильтр)
2раз 25% старого масла ноходится в размешанном виде, из ращета обьема всего обьема как 100%
3раз оно практически чисте,как и кто то писал примерно из всего ращета 8-10%
ни хочу ни кого не критиковать,но это самый щедящий и очищающий способ как мне кажется)
тк есть риск забивания (засорения) при промывке под давлением на спецстанции+меньше масла уходит,а это еще +1)
и самое главное,обновленное масло моет каналы,а старое масло такие свои свойства почти исчерпало)
пожалуйста выскажите свое мнение,моему варианту и моим рассуждениям)
+1 респектую первому посту с полной промывкой системы,товарищу ссылка
но для меня есть не понятные МНЕ там нюансы+говорят что он как лотерея(