rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

25.3.2011, 6:19

BIG MaD @ 25.3.2011, 4:53
Т.е. по вашему в АКПП у нас 3 литра масла? Жесть, а при мне заливали при помощи спец устройства под давлением чёт около 6 литров.
Ну ладно. Пусть человек ездиет на 3х литрах масла в АКПП.

Ему, скорее всего, прочищали 6-ю литрами, это не значит что все 6 остались в АКП. 3-мя литрами прочистили, 3 литра залили.
Daihatsu B00N 2005 1.3

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2011, 10:31

Процесс замены масла вытеснением подразумевает "промывку". Т.е. на сервисе не грузятся по объему масла, а просто прокачивают большим объемом. ЗЫ. В свое время проводил замену тормозухи на сервисе (срочно надо было а ямы знакомой не нашлось). Так там тоже запросили на "прокачку" 2 литра, и тупо слили с каждого суппорта по 0,5л тормозухи, хотя в один контур уходит не более 100гр.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.3.2011, 10:42

BIG MaD @ 24.3.2011, 23:53
Т.е. по вашему в АКПП у нас 3 литра масла? Жесть, а при мне заливали при помощи спец устройства под давлением чёт около 6 литров.
Ну ладно. Пусть человек ездиет на 3х литрах масла в АКПП.


У нас столько литров сколько положено.
В сервисе могут прогнать хоть тонну - деньги только плати.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.3.2011, 20:45

для пытливых умом и обходящихся без сервиса
пошел в гараж сфоткал остатки фильтра и "девайса" для заправки АКПП (операция "№%?ец какая сложная) wink.gif



сам девайс



не поленился проверил фильтр - то есть фибру проткнул ножом и потянул - ощущения что это не тканое полотно с прочностью валенка... порвать надо усилие

вид после 80-90 тыщ км...



мнение - можно было ездить дальше, но сменил т.к. сумел купить его не дорого и был спортивный интерес - а как там все устроено... (ну и может есть опилки и проч. мусор от фрикционов) кстати его можно было бы постирать в машинке со стиральным порошком и просушить феном....


Снова о птичках !

Заправка АКПП !

Заехал на эстакаду - у нас в поселке она бесплатная.

Отвернул пробку и слил масло в мерную емкость.

Достал щуп воткнул шланг с девайса и налил масло (ПОДОГРЕЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ! на обогревателе чтоб пожиже было - потекучей) и налил СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛ...
на нажатой педали тормоза на заведенной машине погонял рычаг КПП во все положения... не спеша и без фанатизма! потом покатался питсот км и снова слил разбодяженное старое с новым, и долил столько же (сколько слил) нового из остатков канистры масла
Fiat Bravo

markiz2009
Интересующийся Пассо
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2011, 22:05

xRust @ 25.3.2011, 21:45
для пытливых умом и обходящихся без сервиса
пошел в гараж сфоткал остатки фильтра и "девайса" для заправки АКПП (операция "№%?ец какая сложная) wink.gif



сам девайс



не поленился проверил фильтр - то есть фибру проткнул ножом и потянул - ощущения что это не тканое полотно с прочностью валенка... порвать надо усилие

вид после 80-90 тыщ км...



мнение - можно было ездить дальше, но сменил т.к. сумел купить его не дорого и был спортивный интерес - а как там все устроено... (ну и может есть опилки и проч. мусор от фрикционов) кстати его можно было бы постирать в машинке со стиральным порошком и просушить феном....


Снова о птичках !

Заправка АКПП !

Заехал на эстакаду - у нас в поселке она бесплатная.

Отвернул пробку и слил масло в мерную емкость.

Достал щуп воткнул шланг с девайса и налил масло (ПОДОГРЕЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ! на обогревателе чтоб пожиже было - потекучей) и налил СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛ...
на нажатой педали тормоза на заведенной машине погонял рычаг КПП во все положения... не спеша и без фанатизма! потом покатался питсот км и снова слил разбодяженное старое с новым, и долил столько же (сколько слил) нового из остатков канистры масла

Привет. Поясни. получается ты картер не снимал, а просто слил долил масла. Как после этого повела себя коробка? Есть какие-нибудь изменения в работе двигателя?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.3.2011, 23:39

я же фильтр снял wink.gif не сняв картера фильтр никак не снимешь !

после смены масла машина стала меньше бенза жрать и быстрей реагировать на разгон... то есть ощущение что машинка помолодела лет на 5...
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.3.2011, 23:39

Маркиз - зачем фотки из поста дублишь - и так все ясно..
Fiat Bravo

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.3.2011, 5:53

Описанная процедура обзывается частичной заменой масла. В сервисе делают замену вытеснением. На работающем двигателе разъединяют шланг радиатора АКП (кстати, а он на Пассо есть?) и в забор заливают, а со слива соответственно сливают.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.3.2011, 9:35

Oleg46 @ 26.3.2011, 6:53
Описанная процедура обзывается частичной заменой масла. В сервисе делают замену вытеснением. На работающем двигателе разъединяют шланг радиатора АКП (кстати, а он на Пассо есть?) и в забор заливают, а со слива соответственно сливают.


А почитай сначала темы. Особенно тут ссылка
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.3.2011, 13:08

-=BVS=- @ 26.3.2011, 10:35
А почитай сначала темы. Особенно тут ссылка

не забывая посмотреть сюда:
ссылка
откуда становится ясно. что я был прав. 3-4 л это ЧАСТИЧНАЯ замена. Т.е. половина старого масла половина нового остаётся.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

26.3.2011, 19:58

BIG MaD @ 26.3.2011, 14:08
не забывая посмотреть сюда:
ссылка
откуда становится ясно. что я был прав. 3-4 л это ЧАСТИЧНАЯ замена. Т.е. половина старого масла половина нового остаётся.

не остается - я же написал процедуру повторить пока - в купленная канистра нового масла вся зальется в акпп.. остаток отработанного масла примерно по моим оценкам 8-10% будет размешан... в новом масле
Fiat Bravo

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.3.2011, 14:48

из мануала:
в "сухую" коробку 5 литров
при замене 2,2 литра
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

ivanbar
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 21.10.2010
Город: Набережные Челны
Авто: другое

31.3.2011, 21:31

Сегодня поменял масло и фильтр. Пробег 107 т.км. Разгон действительно стал лучше, ну переживать теперь за коробку не буду. Менял на СТО как уже описывал xRust. Ушло около 7 литров Тойота Т-4 в черной канистре.

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.3.2011, 22:19

ivanbar @ 31.3.2011, 23:31
Сегодня поменял масло и фильтр. Пробег 107 т.км. Разгон действительно стал лучше, ну переживать теперь за коробку не буду. Менял на СТО как уже описывал xRust. Ушло около 7 литров Тойота Т-4 в черной канистре.

вот всё верно у вас. с промывкой. т.е. близко к полной замене. А не как выше 2...3 литра полная замена говорят smile.gif
Удачи вашей машине на новом масле.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.4.2011, 10:45

Тему вроде прочитал, но ответа для себя ни нашел...

Пробег сейчас 105т.км., дексрон не пахнет карамелью, на вид чистый, уровень в норме.
Вопрос в следующем - еслть ли смысл менять его, я конечно понимаю что нужно, но накладно это однако. И вобще как сказывается это на поведении автомобиля?
P.s. субьективно передачи стали переключаться при разгоне с ощутимыми толчками, вот является ли это следствием старого дексрона?

imya6
Интересующийся Пассо
Сообщений: 63
Регистрация: 5.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.5.2011, 0:48

не вижу ничего сверхдорогого в покупке 1 канистры Т4 и частичной замене, тем более пробег перешёл 100тысяч км.
Себе купил фильтр, прокладку, канистру (чёрную) оригинальной жидкости. Планирую поменять самостоятельно методом частичной замены, процедуру повторить через неделю-две без снятия картера.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

5.5.2011, 9:49

если толчки в кпп появились, то желательно сменить мало и побыстрее....
черная канистра с надписью TOYOTA не является оригиналом - масло производится в ОАЭ...
оригинальная БЕЛАЯ канистра с красными иероглифами..
Fiat Bravo

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.5.2011, 13:09

xRust @ 5.5.2011, 11:49
если толчки в кпп появились, то желательно сменить мало и побыстрее....
черная канистра с надписью TOYOTA не является оригиналом - масло производится в ОАЭ...
оригинальная БЕЛАЯ канистра с красными иероглифами..


Это откуда такая информация по поводу Т4?
Оригиналом является и та и другая, она разливается для разных рынков в свою тару.
В ОАЭ также проивзодят крузаки 70 и 80 они тоже палёные копии? yes.gif
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

5.5.2011, 17:25

давай ссылку на прозводство крузеров
Fiat Bravo

imya6
Интересующийся Пассо
Сообщений: 63
Регистрация: 5.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.5.2011, 23:29

сегодня самостоятельно сделал частичную замену масла в АКПП. Ничего сверхсложного в этом нет: слил масло из сливного отверстия, завёл машину, попереключал скорости с некоторой задержкой (нога на тормозе), заглушил. В процессе этих мани пуляций остатки масла слились. В трёхлитровую банку чуть-чуть не убралось, а так как делал всё в одиночку, не уследил за переливом)
Затем откручиваем 11 болтов, дёргаем чуть посильнее картер ( у меня он был на герметике), снимаем фильтр, который крепится тремя защёлками (одну из них с внешней стороны не видно, подсмотреть в какую сторону нужно давить для ослабления внетренней защёлки можно у нового фильтра). Затем очищаем поверхность сцепления картера и коробки от герметика, ставим всё обратно.
Что меня очень сильно волнует: я не нашёл магнитика, о котором тут говорили (возможно его нре было?). Как он должен был выглядеть и в какой момент я его мог потерять??? Что будет если ездить без него?
Обратно крышка картера встаёт не очень хорошо, нужно прилагать усилия и закручивать болты поочерёдно с разных сторон.
На новом фильтре не было резинового кольца, пришлось снимать со старого.
И самое важное: позаботьтесь о том, как вы будете заливать масло чурез отверстие щупа. Я использовал для этой цели воронку, сделанную из бумаги, и шланг.
Уровень отмерял по изначально слитому маслу: ушло чуть больше трёхлитровой банки, завтра ещё раз перепроверю на прогретом двигателе не требуется ли долив.

ЗЫ: пробег 105 тысяч, 2004г.в. Масло было коричнево-серым и явно требовалась замена. Через неделю планирую повторить процедуру, но уже просто слив то, что сольётся через отверстие (без снятия картера).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0