сахалинка @ 2.12.2014, 13:59
СПАСИБО ЗА СОВЕТ !НАШЛИ МАШИНКУ СВОЮ.ПО ДАТЕ ПРОДАЖИ ПРОСТО ОШИБАЛСЯ.ВРОДЕ НЕ РАЗОЧАРОВАНЫ
Скажите номер лота) можно в личку) Интересно посмотреть)
сахалинка @ 2.12.2014, 13:59
СПАСИБО ЗА СОВЕТ !НАШЛИ МАШИНКУ СВОЮ.ПО ДАТЕ ПРОДАЖИ ПРОСТО ОШИБАЛСЯ.ВРОДЕ НЕ РАЗОЧАРОВАНЫ
passoclub @ 1.12.2014, 16:56
Ошибка)) нет конечно, исправил) была хонда, привычка осталась))
TOYOTA CVT Fluid
08886-02105
stremdo @ 4.12.2014, 17:46
Кто знает есть ли на пассо счетчик давления на вариаторе и надо ли его обнулять при замене масла?
mudrock @ 5.12.2014, 12:15
Поясните, что?
stremdo @ 5.12.2014, 17:21
На ниссанах есть счетчик давления масла в вариаторе. Когда вязкость масла изменяется он автоматически увеличивает давление для нормальной работы и при замене масла его необходимо обнулять. Вот я и спрашиваю есть ли такая штука на тойотах или нет. На хондах их по мойму нет, а вот насчет тойот не знаю.
stremdo @ 30.11.2014, 10:04
Кто менял масло в вариаторе, какое заливали. Просто раньше с ними не сталкивался. Старые машины были на автомате да на механике.
брод @ 11.12.2014, 13:40
подскажите где сливной болт на варике (хочу произвести частичную замену масла) машинка 2010г. 4вд?
passoclub @ 2.12.2014, 23:26
Скажите номер лота) можно в личку) Интересно посмотреть)
ALIK VAR @ 14.12.2014, 11:02
если не трудно подскажите мне тоже по моему лоту 9229 кузов KGC30-0028684
ALIK VAR @ 14.12.2014, 19:23
цвет белый, ПТС выдан 31.10.2014г.
passoclub @ 16.12.2014, 14:57
Олич Как это ничего страшного, у литровых движков ресурс не очень то и большой. Обычно к 100 тысячам начинает умирать кислородный датчик, к 150 просится цепь грм на замену. и начинается жор масла. к 80 тысячам резинки в подвеске начинают трескаться и рваться.
Пассо это не Приус, которого можно спокойно брать с пробегом 150 тысяч и он будет как новый.
Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”
Пользователей: 0