Flashroyal56 @ 7.6.2014, 14:33
...Тогда дела обстоят еще лучше! Но надеюсь что 200 он протянет и без этого!
vr73 @ 7.6.2014, 14:25
200000 - да, вы просто фантаст...при 100 000 требуется замена цепи, он же -ремень. он банально вытягивается. так же требует замены блок так называемых "тарелочек". как вы его будете, менять? где з-ч? И это не моя, личная прихоть- это рекомендация производителя. найдите мне в каталоге с CVT - ремень(цепь). очень хочу увидеть его OEM номер.
Flashroyal56 @ 16.9.2014, 17:14
А кто знает, как перейти в режим калибровки вариатора? Проблема в том, что при разгоне в режиме D, где-то в районе 15-25 км/ч происходит увеличение оборотов и машина совершает рывок, далее идет уже плавный разгон.
Но что интересно, в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости ~40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю, что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит, причина точно не "железная". Ведь в противном случае, в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора. Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.
Banderas @ 18.9.2014, 3:37
Насчёт режима калибровки не знаю (на разных сайтах много что пишут, сам не пробовал), но есть инфа, ( попозже ссылку скину ) что вариатор штука самообучающаяся.
aleksandr82 @ 2.10.2014, 16:51
кто менял сам масло в вариаторе. расскажите технологию, а то кто то говорит, что просто сколько слилось столько слилось, потом долил по уровню и поехал. А у меня знакомый менял масло на Аллионе в сервисе., ему за два раза меняли, с начала один раз, через 700 км., второй... как быть....
operator87 @ 16.11.2014, 17:14
Добрый день всем. У меня вопрос такой: летом купил Passo 1л. 2010г.в. пробег 80000 км. по Японии, коробка вариатор, ездил хорошо, но как только температура стала падать ниже 0, вариатор стал замерзать. То есть даже при прогреве двигателя до рабочей температуры (3-5 мин.), вариатор не прогревался: при разгоне (что плавном, что резком одинаково) передаточное число не меняется, двигатель начинает орать и очень долго разгоняется до 40 км/ч. После проезда 3-5 км. все исчезает и вариатор работает как обычно. В нашем городе мало специалистов по вариаторам, съездил на одно СТО, там сказали. что масло свежее, менять не нужно, но маленький уровень (щуп в вариаторе стоит). Хотя вопрос спорный был, на холодную не заведенную машину уровень показывает даже выше отметки Н. Стоит только завести и уровень падает на 1 см. ниже отметки С. После 15 мин. прогрева уровень снова выше отметки Н. Ну я послушал их, долили 100-150 гр. масла. Но ничего не изменилось. Поэтому прошу помощи у знающих людей, в чем может быть дело? Что нужно проверить? Ка правильно выставить уровень масла? Книги по passo у меня нет.
Олич @ 17.11.2014, 21:28
mudrock, ну так я и говорю, что это нормально для вариатора )))) люди, проблемы не выдумываете
Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”
Пользователей: 0