[quote name='VitVik' date='8.5.2011, 16:03' post='34821']
Спасибо за столь развернутый ответ, но из всего перечисленного тахометр умеет только показывать обороты, а для всего прочего нужен бортовой компьютер, который к сожалению к нашей машинке пока не прикручивается (или уже нашлись нормальные модели которые понимают наш протокол? буду очень рад и себе обязательно поставлю). Тахометр же показывает ОБОРОТЫ на которые "мужики, которые хотят разбираться в автомобиле" ну никак повлиять не могут, максимум что можно сделать это кик-даун и кнопка овердрайва.
Я по звуку двигателя и динамике машины прекрасно определяю, когда можно выстрелить, а когда это чревато, да думаю что и большинство людей имеющие опыт вождения на машинах с МКПП тоже. Просто поездив несколько дней на Passo и почувствовав моменты переключения вполне можно сопоставить со скоростью, а также техническими характеристиками двигателя/коробки, чтобы понять какие обороты в какой момент. Да и передаточные числа в тех.характеристиках с максимальным крутящим моментом никто не запрещает посмотреть.
для информации (двигатель 1,3):
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 12.6 (124) / 3200
Передаточное число 1-й передачи 2.73
Передаточное число 2-й передачи 1.526
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.696
Передаточное число задней передачи 2.29
ну и просто о сложном в качестве чтива на ночь:
ссылкассылкассылкаТахометр на нашей машине с АКПП, это всё равно что термометр за окном.. ну да показывает, но повлиять на показания никак не можем.
[/quot
А если у вас инжектор забьётся? На Пассо такое бывает из-за низкого качества бензина. И по оборотам сразу можно это определить. Так как они повышаются! Или например свечку когда выбивает. Или вы прежде чем сесть в машину свечи проверяете? Это только на "русских" машинах если чо нить выбивает то она ваще не пашет сразу. А японское авто может работать даже при 2х нерабочих свечах, лично по опыту знаю. А был бы тахометр обороты бы повысились и сразу бы задумалась! И если вы такой уж специалист стыдно не знать такие элементарные вещи. Лично я тоже ЗА тахометр!!! И если обороты повышаются это наверно только вы сидите на месте. А я например еду в сервис и либо меняю свечи либо промываю инжектора чтобы машина не встала где нибудь на трассе!