terminator
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 24.12.2009
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.9.2011, 13:43

BIG MaD @ 29.8.2011, 2:44
Прошу прощения что не помогу не чем, но очень интересно стало.
Везёт вам во владике, походу зимы тёплые?
у меня летом включается вентилятор и то только после долгого стояния на месте. А тут зимой.....
Как нагреваете мотор? Или реально зимой у вас плюсовые температуры?


Зимой температура держится обычно в районе -20 -25 градусов. Зимой вентилятора не слышу, печка слабая, все время молотит на 3. У меня тахометр родной и я вижу, когда ОЖ начинает идти по большому кругу, так вот, бывает стою в пробке, печка как всегда на 3 и вижу, что обороты подскакивают вверх с 700 до 1100-1200. То есть в таком режиме двига не в состоянии прогревать себя и салон, следовательно тепло нам перекрывает. Так и езжу в пуховике всю дорогу. Живу в городе Артем, что за 40км от Владивостока, так салон прогревается нормально только через 20-25км. У знакомого на маджесте 3л зимой, холодина на улице, а в салоне на среднем режиме раздетым аж пот течет. Единственный выход нашу машину надо тепло-, звуко-, виброизолировать, должно стать комфортней.
Сразу отпишусь, фильтр салонный чищу.
ссылка

terminator
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 24.12.2009
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.9.2011, 13:46

zonder @ 2.9.2011, 16:32
в Краснодаре на авто рынке продаются большое множество тахометров, температуры ОЖ, аналогичные тем которые показывал Vifleem, ценник от 500 и выше, в различных исполнениях цвета, кол-ва показаний и т.д.

У нас на интернет-барахолке тоже датчиков навалом, но вот как подключить бы...
ссылка

jen2209
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.10.2011, 21:01

[quote name='VitVik' date='8.5.2011, 16:03' post='34821']
Спасибо за столь развернутый ответ, но из всего перечисленного тахометр умеет только показывать обороты, а для всего прочего нужен бортовой компьютер, который к сожалению к нашей машинке пока не прикручивается (или уже нашлись нормальные модели которые понимают наш протокол? буду очень рад и себе обязательно поставлю). Тахометр же показывает ОБОРОТЫ на которые "мужики, которые хотят разбираться в автомобиле" ну никак повлиять не могут, максимум что можно сделать это кик-даун и кнопка овердрайва.
Я по звуку двигателя и динамике машины прекрасно определяю, когда можно выстрелить, а когда это чревато, да думаю что и большинство людей имеющие опыт вождения на машинах с МКПП тоже. Просто поездив несколько дней на Passo и почувствовав моменты переключения вполне можно сопоставить со скоростью, а также техническими характеристиками двигателя/коробки, чтобы понять какие обороты в какой момент. Да и передаточные числа в тех.характеристиках с максимальным крутящим моментом никто не запрещает посмотреть.

для информации (двигатель 1,3):
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 12.6 (124) / 3200
Передаточное число 1-й передачи 2.73
Передаточное число 2-й передачи 1.526
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.696
Передаточное число задней передачи 2.29

ну и просто о сложном в качестве чтива на ночь:
ссылка
ссылка
ссылка

Тахометр на нашей машине с АКПП, это всё равно что термометр за окном.. ну да показывает, но повлиять на показания никак не можем.
[/quot



А если у вас инжектор забьётся? На Пассо такое бывает из-за низкого качества бензина. И по оборотам сразу можно это определить. Так как они повышаются! Или например свечку когда выбивает. Или вы прежде чем сесть в машину свечи проверяете? Это только на "русских" машинах если чо нить выбивает то она ваще не пашет сразу. А японское авто может работать даже при 2х нерабочих свечах, лично по опыту знаю. А был бы тахометр обороты бы повысились и сразу бы задумалась! И если вы такой уж специалист стыдно не знать такие элементарные вещи. Лично я тоже ЗА тахометр!!! И если обороты повышаются это наверно только вы сидите на месте. А я например еду в сервис и либо меняю свечи либо промываю инжектора чтобы машина не встала где нибудь на трассе!

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

31.10.2011, 7:48

А если у вас инжектор забьётся? На Пассо такое бывает из-за низкого качества бензина. И по оборотам сразу можно это определить. Так как они повышаются! Или например свечку когда выбивает. Или вы прежде чем сесть в машину свечи проверяете? Это только на "русских" машинах если чо нить выбивает то она ваще не пашет сразу. А японское авто может работать даже при 2х нерабочих свечах, лично по опыту знаю. А был бы тахометр обороты бы повысились и сразу бы задумалась! И если вы такой уж специалист стыдно не знать такие элементарные вещи. Лично я тоже ЗА тахометр!!! И если обороты повышаются это наверно только вы сидите на месте. А я например еду в сервис и либо меняю свечи либо промываю инжектора чтобы машина не встала где нибудь на трассе!

Вот только хамить не надо!
И что Вам мешает его купить раз Вы ЗА тахометр?

Если Вы повышение оборотов и выбивание свечей определяете только по оборотам тахометра, то Вам однозначно в сервис...
Мне достаточно же своих ушей, что бы понять что и как с машиной.


zonder
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 30.12.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.10.2011, 9:30


jen2209
А если у вас инжектор забьётся? На Пассо такое бывает из-за низкого качества бензина. И по оборотам сразу можно это определить. Так как они повышаются! Или например свечку когда выбивает. Или вы прежде чем сесть в машину свечи проверяете? Это только на "русских" машинах если чо нить выбивает то она ваще не пашет сразу. А японское авто может работать даже при 2х нерабочих свечах, лично по опыту знаю. А был бы тахометр обороты бы повысились и сразу бы задумалась! И если вы такой уж специалист стыдно не знать такие элементарные вещи. Лично я тоже ЗА тахометр!!! И если обороты повышаются это наверно только вы сидите на месте. А я например еду в сервис и либо меняю свечи либо промываю инжектора чтобы машина не встала где нибудь на трассе!
[/quote]

Ага при 2х неработающих свечах на 3хцилиндровом движке. Далеко уедешь... biggrin.gif

jen2209
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.10.2011, 10:20

zonder @ 31.10.2011, 11:30
jen2209
А если у вас инжектор забьётся? На Пассо такое бывает из-за низкого качества бензина. И по оборотам сразу можно это определить. Так как они повышаются! Или например свечку когда выбивает. Или вы прежде чем сесть в машину свечи проверяете? Это только на "русских" машинах если чо нить выбивает то она ваще не пашет сразу. А японское авто может работать даже при 2х нерабочих свечах, лично по опыту знаю. А был бы тахометр обороты бы повысились и сразу бы задумалась! И если вы такой уж специалист стыдно не знать такие элементарные вещи. Лично я тоже ЗА тахометр!!! И если обороты повышаются это наверно только вы сидите на месте. А я например еду в сервис и либо меняю свечи либо промываю инжектора чтобы машина не встала где нибудь на трассе!


Ага при 2х неработающих свечах на 3хцилиндровом движке. Далеко уедешь... biggrin.gif



У меня четыре цилиндра. Просто был такой случай. Перед зимой меняла масло ну и заодно свечи решила поменять. А ребята знакомые говорят "Как она вообще у тебя заводится, одна свеча пробита другая почти на износе"

jen2209
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.10.2011, 10:24

VitVik @ 31.10.2011, 9:48
А если у вас инжектор забьётся? На Пассо такое бывает из-за низкого качества бензина. И по оборотам сразу можно это определить. Так как они повышаются! Или например свечку когда выбивает. Или вы прежде чем сесть в машину свечи проверяете? Это только на "русских" машинах если чо нить выбивает то она ваще не пашет сразу. А японское авто может работать даже при 2х нерабочих свечах, лично по опыту знаю. А был бы тахометр обороты бы повысились и сразу бы задумалась! И если вы такой уж специалист стыдно не знать такие элементарные вещи. Лично я тоже ЗА тахометр!!! И если обороты повышаются это наверно только вы сидите на месте. А я например еду в сервис и либо меняю свечи либо промываю инжектора чтобы машина не встала где нибудь на трассе!

Вот только хамить не надо!
И что Вам мешает его купить раз Вы ЗА тахометр?

Если Вы повышение оборотов и выбивание свечей определяете только по оборотам тахометра, то Вам однозначно в сервис...
Мне достаточно же своих ушей, что бы понять что и как с машиной.



Я вроде не хамила. А тахометр это интересный вопрос, я как раз в поиске, думала на этом форуме подскажут вот и залезла сюда. Вы кстати первый начали умничать. А чо у вас свечи если не работают свистят что ли? Как вы их слышите. А как вы определите если инжектор забит? Не понимаю.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

31.10.2011, 12:43

jen2209 @ 31.10.2011, 10:24
Я вроде не хамила. А тахометр это интересный вопрос, я как раз в поиске, думала на этом форуме подскажут вот и залезла сюда. Вы кстати первый начали умничать. А чо у вас свечи если не работают свистят что ли? Как вы их слышите. А как вы определите если инжектор забит? Не понимаю.

Ну как Вам объяснить, чтобы не обидеть.
У каждого человека есть свой взгляд на мир и, соответственно, собственные ощущения.
Если каждый день ездить на своей машине, то замечаешь малейшее изменение работы двигателя даже после каждой заправки. Как он утром завелся, насколько долго прогревался, как среагировали обороты на включение кондиционера, освещения, фар.
Что касается свечей, то тут Вы меня просто "убили".. если свеча не работает, то идет пропуск тактов, троение двигателя и т.п. и не заметить такое просто невозможно.
Короче это хабитус автомобиля lol.gif

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

2.11.2011, 3:30

VitVik @ 31.10.2011, 19:43
Что касается свечей, то тут Вы меня просто "убили".. если свеча не работает, то идет пропуск тактов, троение двигателя и т.п. и не заметить такое просто невозможно.

ага заметить невозможно smile.gif мы с женой сколько в сервис не заезжаем на ее машине (3 цилиндра), сразу какой нить умный ремонтник изрекает: "%оп твою, да у Вас ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ!" shok.gif
Уже даже жена ржать начинает lol.gif

ИМХО: Тахометр штука полезная, особенно зимой, наглядная информация об авто никогда не бывает лишней. Конечно если машину эксплуатировать бережно и неспешно, то особой роли этот тахометр не играет. На своей мазде Зимой и летом в жару поглядываю на тахометр и температурный датчик. по крайней мере это дает более развернутую информацию о состоянии авто, на Буне чувствую себя менее уютно, из-за их отсутствия, может это просто разновидность фобии конечно, но с ними спокойней cool.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

2.11.2011, 20:44

Vifleem @ 28.4.2011, 19:39
Привет всем!Хочу поставить себе тахометр и датчик ОЖ:
Вот они:
ссылка
ссылка
(Нашёл более менее в инете по ценам, а то пол Томска объехал, ценики большие да и выбора чёт вообще нет. Подскажите ещё сайты где можно заказать тахометр по норм ценам или магазины в Томске)
Подскажите по разьёмам, с тахометром вроде понял, а вот с датчиком ОЖ как?
Заранее благодарен за ваши советы и инструкции!


83270-B1050
ウラル
トヨタカルディナ

Slex
Интересующийся Пассо
Сообщений: 85
Регистрация: 26.9.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2012, 5:31

Залез почитать как люди ставят тахометр! В итоге на 2 страницах обнаружил спор нужен ли тахо или нет! Мне лично нужен, зачем мне кому-то объяснять для чего?!
Итак вопрос для тех кто ставил тахо:
1) Куда его лучше и проще подключить?
2) Какой диаметр будет наиболее оптимальным?
3) В какое место на панели его лучше поставить? Чтобы не мешал обзору и рулению!
Спасибо за дельные ответы
Toyota Passo '08, AT, 1.0, 37 000 свежий овосч
Хонда Accord EuroR '04 Gunmetall, 14,991 продан :)
Хонда Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 продан :'(
Хонда CBR600F '95 продан :'(

CreaterKm
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2012, 18:38

А все таки тахометр можно подключить и к диагностческому разъему.
Согласно описанию импульсы оборотов двигателя присутствуют на 8 контакте DLC.
Цепляем туда любой такхометр и вуаля ) ну это чисто теоретически.
А на практике точно известно что замеры частоты импульсов на данном контакте
соответсвуют оборотам двигателя что подтвержлают принципиальные схемы.
Так же под верхней панелью водителя есть 5-ти контактный разъем для подключения
тахометра, там импульсы оборотов двигателя тоже имеются на 2 контакте.

Slex
Интересующийся Пассо
Сообщений: 85
Регистрация: 26.9.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2012, 19:18

Спасибо!
Toyota Passo '08, AT, 1.0, 37 000 свежий овосч
Хонда Accord EuroR '04 Gunmetall, 14,991 продан :)
Хонда Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 продан :'(
Хонда CBR600F '95 продан :'(

Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.2.2012, 18:01

Купил тахо ещё летом,поставил (сигнальный в диагностический разъем, питание, чтоб не делать там скруток с проводами, запитался в общем от блока регулировки зеркал). На самом деле нужная штука,можно многое определить в поведении машины особенно зимой.

Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.2.2012, 18:06

-=BVS=- @ 2.9.2011, 10:42
Даже не пытайтесь. На диагностическом разъёме нет ничего кроме данных, там цифра а не напряжение.

Ну так есть комплектация Racy значит и есть разъем к которому подключается тахо. Тщательно разобрав схемы в книжке по Пассо нашел собственно то место куда приходит сигнал, подключал несколько тахометров, все показывают отлично.

мишаня
Пассовод
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое

10.2.2012, 21:15

jen2209 @ 31.10.2011, 9:24
Я вроде не хамила. А тахометр это интересный вопрос, я как раз в поиске, думала на этом форуме подскажут вот и залезла сюда. Вы кстати первый начали умничать. А чо у вас свечи если не работают свистят что ли? Как вы их слышите. А как вы определите если инжектор забит? Не понимаю.

я так понял нужен тахометр.
есть такая штука как RSM-эрсиэмка у меня на спортяге стоит такая чтобы снять электронный ограничитель скорости. так вот когда у меня в спорте стрелка стоит ровно 800 оборотов, а под по рев спиду на десятые доли плавают обороты сразу видно что за бенз.
вобще для спорта классная штука, если на пассо надо, то тоже супер там и пишет он графики, можно засечь самому с собой разгон до 402 метров, выставить скорость, графики перегрузки. короче если дополнить сей девайс G-сенсором так вобще супер.
а покупать автогаудж или про спорт-то китайские приборы совсем не точные и дадут такую же картину как просто диагностировать обороты на слух.
мне кажется что пассо сделана примитивно чтобы не заморачивались хозяева с ней. я наоборот отдыхаю что не надо следить за резкими скачками стрелки тахометра, температурой (если на среднемоторнике ползешь летом в пробке)
в буне погасла температура, дернул рычаг автомата и покатил неторопливо.
думаю не нужны ей доп приборы.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

10.2.2012, 22:23

BIG MaD @ 28.8.2011, 20:44
Прошу прощения что не помогу не чем, но очень интересно стало.
Везёт вам во владике, походу зимы тёплые?
у меня летом включается вентилятор и то только после долгого стояния на месте. А тут зимой.....
Как нагреваете мотор? Или реально зимой у вас плюсовые температуры?

И я с этим полностью согласен летом в жару и то редко включаеться вентилятор, а зимой в машине после toyota corona premio 4WD 2,0TD совсем не жарко (там в одном свитере ездил всегда раздевался), а может у меня термостат глючный только на 95 открываеться

Slex
Интересующийся Пассо
Сообщений: 85
Регистрация: 26.9.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.2.2012, 6:50

мишаня @ 11.2.2012, 0:15
есть такая штука как RSM-эрсиэмка у меня на спортяге стоит такая чтобы снять электронный ограничитель скорости. так вот когда у меня в спорте стрелка стоит ровно 800 оборотов, а под по рев спиду на десятые доли плавают обороты сразу видно что за бенз.

Я думал на нее поставить РСМ, у меня осталась от предидущих тачек smile.gif
Toyota Passo '08, AT, 1.0, 37 000 свежий овосч
Хонда Accord EuroR '04 Gunmetall, 14,991 продан :)
Хонда Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 продан :'(
Хонда CBR600F '95 продан :'(

мишаня
Пассовод
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое

11.2.2012, 23:10

Slex @ 11.2.2012, 5:50
Я думал на нее поставить РСМ, у меня осталась от предидущих тачек smile.gif

это был бы самый дорогой прибор в данной машине yes.gif

мишаня
Пассовод
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое

11.2.2012, 23:15

rnlllat @ 10.2.2012, 21:23
И я с этим полностью согласен летом в жару и то редко включаеться вентилятор, а зимой в машине после toyota corona premio 4WD 2,0TD совсем не жарко (там в одном свитере ездил всегда раздевался), а может у меня термостат глючный только на 95 открываеться

мне тоже бун показался холодным , зимой при -18 всего ноги в туфлях мерзнут если едешь км 50 и больше.
про всякие карины ЕД, селики и говорить не буду, там в - 30 при поездках на 2-3 тыс км ехал в майке, по городу теплынь вобще в тех тачках, а супра 3 литра твин турбо, так ее в гараж загоняешь, пока турбины остынут в гараже зимой температура на 2 градуса повышалась, а летом так невозможно ее нормально поставить, пот по роже течет пока турботаймер заглушит этого прекрасного монстра.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0