kropall25RUS
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2016
Город: Уссурийск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.1.2022, 2:11

Shaman_96 @ 18.1.2022, 17:09
Тоже застучал после небольшого перегрева,на холодную и на d,под нагрузкой в натяг,если добавить поболее газа,изи сбросить-пропадает звук,похож,как клапана на классике стучат.зазоры клапанов в норме,компрессия тоже,масло не ест,но есть и не большие царапины в цилиндрах

У меня тоже сначала постукивал,а потом постоянно стал тарахтеть,ездить можно,ездили на таком моторе около 2х лет,поменяли на контракт,разобрал старый,задиры цилиндра и стертые поршня,а еще вкладыши больное место,часто проворачивает

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.1.2022, 5:29

kropall25RUS @ 19.1.2022, 3:11
У меня тоже сначала постукивал,а потом постоянно стал тарахтеть,ездить можно,ездили на таком моторе около 2х лет,поменяли на контракт,разобрал старый,задиры цилиндра и стертые поршня,а еще вкладыши больное место,часто проворачивает

А что именно стучало?сама поршневая?или постели распреда в гбц?думаю свой откапиталить всё таки.дистанционно брать контрактного кота в мешке,такое себе

kropall25RUS
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2016
Город: Уссурийск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.1.2022, 2:07

Shaman_96 @ 19.1.2022, 5:29
А что именно стучало?сама поршневая?или постели распреда в гбц?думаю свой откапиталить всё таки.дистанционно брать контрактного кота в мешке,такое себе

судя по балтающимся поршням в цилиндре,износ поршней

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2022, 5:18

kropall25RUS @ 20.1.2022, 3:07
судя по балтающимся поршням в цилиндре,износ поршней

А гбц в норме была?пишут ещё,слабое пастели и шейки распредов возле грм задирает.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2022, 6:34

ссылка
Залил на ютуб.такая вот беда.
Ремень стоит короткий,стучит сам двигатель

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.1.2022, 21:19

У меня 1,3л 2008г. пробег 150т.км. Слегка слышен стук юбки поршня. На холодном на малых оборотах сильнее, на горячем иногда вообще не слышно. В салоне слышно приглушённо , когда газу прибавляешь ( именно поэтому поршни, а не распредвал, его стук от газа не зависит). В общем напрягает не сильно. Думаю, с маслом 5W40 круглогодично , хватит ещё на 150-200 т.км. Это примерно лет на 8-10. Ради интереса смотрел шатунные вкладыши. Абсолютно новые. Так как были куплены новые норм. размера фирмы Таiho R726A-STD , поставил их ( раз уж разобрал). Звук работы двигателя не изменился.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.1.2022, 21:54

Сергей Ч,как раз на 0w20 всё хорошо было,после 5w30 a3/b4(полнозольник) залегли кольца за 5000км и сожрало литр масла,появились задиры.отдимексидил-помогло,потом боролся с топилвными коррекциями,снимал и герметизировал егр,вылилось антифриза грамм 300,недолил и поехал за ним до магаза,появился сильниы стук(локальный перегрев) сейчас так и стучит((
Такой мотор нежный и слабенький((
Весь инжектор перешаманил,борясь с большим минусовым LTFT,за то на хх хорошо работает ссылка

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.1.2022, 20:51

Вы просто залили не термостойкое масло. Присадки на горячих поршнях полимеризовались , закоксовали кольца и маслосливные отверстия ,и "здравствуй масложёр". Было у меня такое в 2008-2012г.г. на нетермостойких маслах 5W30 разных производителей. Закоксовал двигатель на Камри. После этого, я уже выбирал масло по итогам "прожарки" с сайта БМВ. Выбрал ХАДО 5W40 SL. С 2013г. расхода ни капли на трёх машинах. Замена через 5-7 т.км.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.1.2022, 6:47

Сергей Ч. @ 24.1.2022, 21:51
Вы просто залили не термостойкое масло.

Залил ликвимолли лонгтайм хайтек 5w30 a3/b4 SL в голубой канистре,думаю,ну не илсак и ладно,в другие машины лил норм было,но тут не прокатило.промыл с димексидом и сасложор ушел. Лил мобил 0w20 и петьку из канады.Но сейчас проблема со стуком и топливными коррекциями(

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0