natali24733
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2009
Город: Туапсе
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.2.2010, 8:12

leo27rus @ 6.2.2010, 10:45
купите новые рычаги и не переплачивайте дважды

ТАК И СДЕЛАЛА, ЗАКАЗАЛА НОВЫЕ 4000РУБ.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.4.2010, 15:43

4000р кашмар у меня тьфу тьфу тьфу нормально всё пока и дай бог менять их когда они до 500р подешевеют
ссылка

zhaba
Интересующийся Пассо
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2010, 8:16

Прошлый весной востанавливал шаровые (по американской технологии бла-бла-бла), обещали 40 тыш отходят. Вобщем тыш через десять они были уже хуже чем до ремонта. Ели как зиму доездил, брякали так, что думал вылетят к чертям. Заказал рычаги по 3500р. Поменял, езжу. Может мне не повезло с востанавливальщиками...

Максот
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 7.2.2010
Город: Знаменск Астраханская область
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2010, 10:34

Друзья!!! Подскажите, мне необходимо поменять задние подшипники, оригинальные стоят дороговато, какие подходят с других авто, а так же, что можно придумать по поводу рулевых наконечников, от чего их можно подобрать?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

20.4.2010, 10:51

возможно сходство с bB (бибиха) Belta (белка) не факт - проверяй сам...
про рулевые в поиск (уже было)
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

29.4.2010, 14:50

с ист должна вроде как подойти
ссылка

danilovkos
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 10.4.2009

16.4.2011, 23:02

zhaba @ 20.4.2010, 7:16
Прошлый весной востанавливал шаровые (по американской технологии бла-бла-бла), обещали 40 тыш отходят. Вобщем тыш через десять они были уже хуже чем до ремонта. Ели как зиму доездил, брякали так, что думал вылетят к чертям. Заказал рычаги по 3500р. Поменял, езжу. Может мне не повезло с востанавливальщиками...



Нормальный пластмасс только в жд депо. В миллионные тепловозы говно не поставят

olegzan
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.4.2012, 9:01

Всем привет, хочу поделиться опытом по реставрации шаровой. Сейчас езжу на Passike, а до этого была хонда HRV, на хонде шаровая тоже впрессованная и меняется только с рычагом, новые предлагают за 6-7 штук за рычаг, решил делать разборные, поехал к нашим умельцам которые именно реставрацией занимаются. Шаровые были убиты, но с делали на 5., поменяли пыльник, добавили смазки, если втулка сильно сточена (или кольцо) точно не помню, обжимает палец. Нужно выточить новую, чтобы палец сидел плотно как в новой. Работу провели вот какую на рычаге с низу где шаровая срезали заводскую запайку шаровой, в место нее приварили шайбу(шайбу по ширине надо смотреть) что бы сильно не выступала и маленькая не была , а то держаться нечем будет) Шайба с заглушкой, она прижимает втулку к пальцу, закручивается и фиксируется шпилькой что бы не раскручивалась при езде. После cборки все покрасили черной краской чтобы не было ржавчины, проездил на них два года , на второй год поменял пыльники , добавили смазки и подтянули шайбу. За работу отдал за один рычаг 1.200р.
Если кто будет делать надо проследить за работой чтобы шайбу приварили по периметру шаровой хорошо! И когда делают первое время по наблюдать за состоянием рычагов все таки это не заводское, Но решать делать или нет вам, но я остался доволен. Всем ровной дороги!

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.4.2012, 9:31

С таким ремонтом всегда есть вариант встать на дороге с оторванной шаровой и колесом погнувшим крыло.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

evgenvm
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 15.3.2012
Город: Кемерово
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.4.2012, 18:07

Подскажите, какая разница между рычагами B1010 и B1070?
Комплектация или что?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 183 )
Прикрепленный файл   112121.png

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.4.2012, 19:13

evgenvm @ 18.4.2012, 22:07
Подскажите, какая разница между рычагами B1010 и B1070?
Комплектация или что?

там же написано - замена производителем устаревшего артикула
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.4.2012, 0:46

susanoo @ 18.4.2012, 20:13
там же написано - замена производителем устаревшего артикула

аккуратнее с заменами, заказывал другу кусок правого привода на Тойоту Ноа за 9000руб, та же бодяга с заменой устаревшего артикула, а новый вариант не подошёл, диаметр вала другой
хорошо брал в Экзисте с проверкой менеджером, приняли возврат без вопросов
оказывается бывает, что яппы обнаруживают какой-нибудь конструктивный косяк, или унифицируют конструкцию с другими авто, и меняют номер

bmw1966
Интересующийся Пассо
Сообщений: 43
Регистрация: 26.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.4.2012, 17:02

ссылка на этом сайте покупаю регулярно - цены радуют )
ссылка
ссылка

olegzan
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.4.2012, 10:07

Лучше всего делать разборную , но чтобы сварка была качественная и что бы каждый второй месяц не подтягивать нужно ставить шпильку.

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.4.2012, 17:52

olegzan @ 25.4.2012, 13:07
Лучше всего делать разборную , но чтобы сварка была качественная и что бы каждый второй месяц не подтягивать нужно ставить шпильку.


ЛУчше всего купить новый, за 2,9К - 2 новых сайлентблока и новая шаровая, все это в купе с рычагом...я менял при пробеге 140т/км (рычаг правый), левый был ваще 2,1К - куда еще дешевле то:))
Я на калине собирал подвеску ss-20 дк у меня на рычаги с сайлентами ушло по 2,5К...(подвеска 10, калиновская - кака, подстоянно дребезжала) не считаю это дорого это не нашамарка.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.4.2012, 0:41

mischaperm @ 26.4.2012, 18:52
ЛУчше всего купить новый, за 2,9К - 2 новых сайлентблока и новая шаровая, все это в купе с рычагом...я менял при пробеге 140т/км (рычаг правый), левый был ваще 2,1К - куда еще дешевле то:))
Я на калине собирал подвеску ss-20 дк у меня на рычаги с сайлентами ушло по 2,5К...(подвеска 10, калиновская - кака, подстоянно дребезжала) не считаю это дорого это не нашамарка.

+1

Mr.Smit
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.5.2012, 18:42

купил с разбора в два раза дешевле...меняю

CreaterKm
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 3.5.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.6.2012, 12:57

Господа пассоводы ))
Кто знает чем отличается рычаг
48069B1070
от
48069B1080
кроме предпоследней цифры? )

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.7.2012, 10:48

CreaterKm @ 29.6.2012, 12:57
Господа пассоводы ))
Кто знает чем отличается рычаг
48069B1070
от
48069B1080
кроме предпоследней цифры? )

по каталогу ссылка
48069B1070 для KGC10, KGC15
48069B1080 для QNC10
и отличаются между собой наверное наличием, для последнего номера, на рычаге "уха" для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 152 )
Прикрепленный файл   hsxfu.JPG
ссылка

kopull
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2015, 19:22

интересно ваше мнение что лучше новая китайская шаровая ну рычаг в сборе или контрактная японская сооооответственно б/у

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0