ikari81 @ 17.8.2017, 4:49
А греть как?
завести и прогреть
или раскоксовывать один цилиндр каждую смену масла
ikari81 @ 17.8.2017, 4:49
А греть как?
ikari81 @ 19.8.2017, 14:08
Volan
где-то была тема, где ты давал артикул заменителя МАР-сенсора. Не напомнишь артикул?
ikari81 @ 21.8.2017, 20:45
Блин, где такие цены? Экзист 4, емекс 3,5
Мне тогда проще на али попробовать заказать: ссылка
ikari81 @ 31.7.2018, 12:48
Кстати, я проверил MAP.
Взял ручной вакуумный насос, вакууметр, тройник. На тройник вакууметр, второй конец на насос, третий на мар.
Создаю разрежение, записываю показания вакууметра, записываю показания ecu. В общем, все совпадает.
Volan @ 2.8.2018, 20:17
кстати он подешевел - 1274рубля
astraman82 @ 3.11.2018, 2:55
На канале Андрея Тоскина видос о лечении 1kr димексидом
ссылка
Весной думаю осуществить подобную процедуру.
Habarov @ 4.11.2018, 17:46
ссылка - Вот ещё информация к размышлению.
ikari81 @ 4.11.2018, 16:54
Кучерявый, - шоумен, его нельзя принимать всерьез.
Промывайте как у тоскина и все будет ок.
Habarov @ 5.11.2018, 12:03
Дело конечно Ваше, также как и двигатель и последствия.
Вот чего понять не могу, так это веру наши людей в то, что моющие масла и присадки, разработанные всевозможными НИИ, убьют двигатель сразу же, а вот жидкость, для того не предназначенная, сделает его практически как новый. Димексид, кроме нагара некоторые пластики "подъедает" и даже краску. Ещё димексид оттирает монтажную пену и герметики. Вот теперь представьте, Вы заливаете в двигатель какое-то количество этой чудо-жидкости вместе с маслом, моете двигатель, радуясь, количеству отмытой грязи, потом заливаете масло и ездите. При этом надо понимать, что весь димексид из двигателя Вы не удалите никак. Он останется там перемешанный с промывочным маслом, которое в любом случае останется в моторе. И вот эти остатки будут бодро летать по системе продолжая "отмывать" её, только не на холостых оборотах, а уже под нагрузкой, при прогревах и запусках в мороз. Кстати, при низких температурах димексид кристаллизуется. Кроме всего прочего, свойства масла также поменяются, герметикам, пластикам и прокладкам тоже достанется.
Вас я не пытаюсь в чем-либо убедить, просто высказал своё мнение. Сам пользуюсь димескидом, только мою отдельные детали, замачивая в банке, а потом протирая их тряпкой и кистью. Чудес не бывает, нельзя залить в двигатель жидкость из аптеки и получить новый двигатель.
ikari81 @ 5.11.2018, 15:13
С чего он в моторе-то останется? Он уже про 90 градусах начинает испаряться, через вентиляцию картера попадает во впуск и на свободу. После промывки из горловины им километров 100 попахивало, а потом перестало. Если так боитесь "кристаллизации", делайте промывку летом. Я свой димексид проверял, выше 10С - жидкость (брал разные фирмы). Летом всяко выше 10 даже ночью. Пластикам, герметикам и прочему в нашем двигателе ничего не будет, двигатель же не на чистом димексиде работает, его всего 10% от объема масла.
Не надо нам объяснять азы, все давно перечитано на много раз: ссылка
Мне лично он помог: ссылка
Habarov @ 5.11.2018, 9:03
Вот чего понять не могу, так это веру наши людей в то, что моющие масла и присадки, разработанные всевозможными НИИ, убьют двигатель сразу же, а вот жидкость, для того не предназначенная, сделает его практически как новый.
ikari81 @ 16.11.2018, 17:49
-входит в состав гидравлических жидкостей и антифризов;
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0