ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2017, 8:09

Раскоксовка 1KR-FE, правда не Passo а Vitz.



Сам собираюсь в ближайшем времени сделать, уже закупил новый лавр ml203 и Kangaroo 355043 Очиститель карбюратора "ICC300"300мл"

ссылка

ссылка

Такого протека в Омске не нашел(

Еще у этого протека есть очиститель катализатора (!) Хер знает как это работает.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.7.2017, 9:45

Я сделал себе, потом пришлось мотор менять. Масло стало жрать 1л на 1000км. Промыло все и вся мотор стал громыхать, где зазоры были забиты.
Итог после раскоксовки- замена на k3ve.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2017, 14:34

ddddima @ 21.7.2017, 12:45
Я сделал себе, потом пришлось мотор менять. Масло стало жрать 1л на 1000км. Промыло все и вся мотор стал громыхать, где зазоры были забиты.
Итог после раскоксовки- замена на k3ve.

А пробег какой был? Какая химия использовалась? Сколько раз и через какой пробег менялось масло с фильтром?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.7.2017, 18:32

ikari81 @ 21.7.2017, 14:34
А пробег какой был? Какая химия использовалась? Сколько раз и через какой пробег менялось масло с фильтром?

На одометре 98ткм, вранье, скорей 298ткм. Лавр, не помню какой. Каждые 7-8 ткм, а то и раньше. Только 5в30.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.7.2017, 22:11

На 300 тык уже никакой лавр не поможет)), особенно нашему литровому моторчику.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.7.2017, 7:45

astraman82 @ 21.7.2017, 22:11
На 300 тык уже никакой лавр не поможет)), особенно нашему литровому моторчику.

Так до Лавра и масло почти не жрал 200гр. всего. Чего я туда полез, сам не знаю.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.7.2017, 7:42

Продолжаем тему химической чистки компонентов двигателя без снятия. Очистка заслонки, впуска.

Кстати, в моем наборе такая насадка есть, надо попробовать.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.7.2017, 8:05

И другой вариант: жидкость подается капельно через любой шланг, идущий во впускной. У нас например можно снять шланг с клапана адсорбера и переходник в него.



Таким же образом делают раскоксовку водой.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.8.2017, 10:37

ddddima @ 21.7.2017, 12:45
Масло стало жрать 1л на 1000км.

При этом дым из выхлопной был?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

3.8.2017, 16:05

ikari81 @ 3.8.2017, 10:37
При этом дым из выхлопной был?

Не небыло, каталик дожигал наверное.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.8.2017, 20:23

Да,катализатор всё дожигает. Если дымит,значит катализатор уже не справляется. Дым проверяют на холодную,пока катализатор не активен.

riv38irk
Интересующийся Пассо
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.8.2017, 20:02

Где то с пол года назад заметил что начал расти расход масла. Около 100-150 мл на 1000 км. Была мысль что двигатель уже отходил своё. Две недели назад решил сам снять и почистить дроссельную заслонку. Снял легко и быстро. Чистил каким то очистителем карбюраторов. Грязи было много. Особенно в клапане дополнительной подачи воздуха. Снимал его и чистил отдельно. Использовал старую зубную щетку и маленькую кисточку с жестким ворсом. Собрал. Установил. Завелась не сразу - около 5 секунд крутил стартером. Сначала обороты плавали, потом установились. Теперь двигатель работает как то более ровнее. И самое интересное - масло теперь не горит, или куда там оно уходило - не знаю. Когда снял заслонку - дальше в камере всё было в масле.
Это клапан.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Это камера после заслонки

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.8.2017, 20:43

У меня клапан РХХ другой. Второе поколение с электронной заслонкой?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.8.2017, 21:06

Сегодня проделал раскоксовку новым лавром ML203.
Выяснилась проблема с болтом, который крепит катушку первого цилиндра. Болт закис и провернуло втулку с резьбой, запаянную в пластик крышки. Пришлось чуток спилить ухо катушки, чтобы ее достать(
Перед процедурой замерил компрессию, замерял с закрытой и открытой дз.
цилиндр 1 2 3
ЗДЗ 11 11,5 12
ОДЗ 11 13 13

Крутя шкив генератора (трещоткой головкой на 21) более-менее выставил, ровно все 3 цилиндра выставить не получилось, никак они не выставлялись по по одному уровню.
Залил лавр, равномерно распределив 190 мл по цилиндрам. Пахнет он кстати как их жидкость для промывки форсунок мл101, только концентрированней чтоли.
Закрутил свечи, оставил на час, периодически покачивая цилиндры. Выкрутил свечи. На торцах их резьбы был твердый, не стирающийся черный нагар, - после часа воздействия лавром - легко без следа стерся тряпочкой. Свечи отложил, через несколько минут к ним вернулся, там где нагар не стер, он уже снова затвердел и тряпочкой более не стирался.
Колодцы были сухие, лавра не было, пробовал откачивать ничего не откачалось.
Поршни были покрыты черным, вспученным, потрескавшимся нагаром. Взял компрессор, дунул, и все вылетело черными мягкими частицами. Поверхность поршня сразу очистилась до металла. Затем 3 раза прокрутил стартером, по инструкции, форсунки отключал.
Все собрал, - завелась с первого раза, никаких необычных звуков, показалось что двигатель заработал тише. Не было дыма, обычного атрибута видео с раскоксовками.
По инструкции двигатель поработал 10 мин, потом слил масло. Слилось темно-темно коричневое. Залил Спектрол motor cleaner, 15 мин, слилось цвета графита.
Прокатился по трассе.
На первый взгляд ничего не изменилось, не было таких прямо хорошо заметных положительных изменений как при промывке форсунок без снятия весной. Двигатель вроде работает тише, рычание на кик-дауне тише, даже пришлось сделать тише музыку, дабы послушать рычание.
Из объективно-инструментального, - увеличилось разрежение во впускном коллекторе. Раньше на холостых было 34-38 кПа, сейчас 32-34, иногда держится 30. Насколько я читал, чем лучше уплотняются цилиндры (больше компрессия при первых прокрутках стартера), тем больше разрежение во впускном.
Более никаких изменений не выявил. Сейчас поезжу и снова замерю компрессию.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.8.2017, 19:35

Небольшое дополнение по Спектрол motor cleaner. Сегодня промывал 1nz-fe, также слился цвета графита. Видимо цвет просто особенность, о моющих свойствах ничего не говорит.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.8.2017, 20:14

[quote name='riv38irk' date='11.8.2017, 0:02' post='68772']
Где то с пол года назад заметил что начал расти расход масла. Около 100-150 мл на 1000 км. Была мысль что двигатель уже отходил своё.
..... И самое интересное - масло теперь не горит, или куда там оно уходило - не знаю.Когда снял заслонку - дальше в камере всё было в масле.
Проверьте систему вентиляции картера. В частности,качество и чистоту маслоотделителя. Возможно масло улетало туда.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.8.2017, 12:44

ikari81 @ 10.8.2017, 21:06
Сегодня проделал раскоксовку новым лавром ML203.
Выяснилась проблема с болтом, который крепит катушку первого цилиндра. Болт закис и провернуло втулку с резьбой, запаянную в пластик крышки. Пришлось чуток спилить ухо катушки, чтобы ее достать(
Перед процедурой замерил компрессию, замерял с закрытой и открытой дз.
цилиндр 1 2 3
ЗДЗ 11 11,5 12
ОДЗ 11 13 13

Крутя шкив генератора (трещоткой головкой на 21) более-менее выставил, ровно все 3 цилиндра выставить не получилось, никак они не выставлялись по по одному уровню.
Залил лавр, равномерно распределив 190 мл по цилиндрам. Пахнет он кстати как их жидкость для промывки форсунок мл101, только концентрированней чтоли.
Закрутил свечи, оставил на час, периодически покачивая цилиндры. Выкрутил свечи. На торцах их резьбы был твердый, не стирающийся черный нагар, - после часа воздействия лавром - легко без следа стерся тряпочкой. Свечи отложил, через несколько минут к ним вернулся, там где нагар не стер, он уже снова затвердел и тряпочкой более не стирался.
Колодцы были сухие, лавра не было, пробовал откачивать ничего не откачалось.
Поршни были покрыты черным, вспученным, потрескавшимся нагаром. Взял компрессор, дунул, и все вылетело черными мягкими частицами. Поверхность поршня сразу очистилась до металла. Затем 3 раза прокрутил стартером, по инструкции, форсунки отключал.
Все собрал, - завелась с первого раза, никаких необычных звуков, показалось что двигатель заработал тише. Не было дыма, обычного атрибута видео с раскоксовками.
По инструкции двигатель поработал 10 мин, потом слил масло. Слилось темно-темно коричневое. Залил Спектрол motor cleaner, 15 мин, слилось цвета графита.
Прокатился по трассе.
На первый взгляд ничего не изменилось, не было таких прямо хорошо заметных положительных изменений как при промывке форсунок без снятия весной. Двигатель вроде работает тише, рычание на кик-дауне тише, даже пришлось сделать тише музыку, дабы послушать рычание.
Из объективно-инструментального, - увеличилось разрежение во впускном коллекторе. Раньше на холостых было 34-38 кПа, сейчас 32-34, иногда держится 30. Насколько я читал, чем лучше уплотняются цилиндры (больше компрессия при первых прокрутках стартера), тем больше разрежение во впускном.
Более никаких изменений не выявил. Сейчас поезжу и снова замерю компрессию.

инструкция лавра слегка неверна
цель выставления поршня в среднее положение, закрытие всех клапанов, чтобы жидкость попав в раскалённый цилиндр испарилась, и не найдя выход через клапана начала под давлением просачиваться в поддон, попутно протекая через кольца и вымывая кокс

на нашем моторе нет положения, при котором все клапана у все цилиндров закрыты, поэтому раскосовывать нужно по-очереди

выкручиваешь свечи
затыкаешь пыжом колодцы свечей
крутишь колено
как вылетит пыж - заливай жижу, вкручивай свечу

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.8.2017, 9:27

Нет, они сразу пишут что все клапаны не могут быть закрыты. А вообще я тут продумал свою технологию, совмещенную с промывкой форсунок:-)
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.8.2017, 14:41

ikari81 @ 15.8.2017, 9:27
Нет, они сразу пишут что все клапаны не могут быть закрыты. А вообще я тут продумал свою технологию, совмещенную с промывкой форсунок:-)

по мне, так проще каждый цилиндр по-очереди раскоксовывать

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.8.2017, 4:49

Volan @ 16.8.2017, 17:41
по мне, так проще каждый цилиндр по-очереди раскоксовывать

А греть как?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0