z13
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 18.2.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.5.2010, 23:15

Кстати, на малазийском форуме давно видел темы - народ ставит на забор воздуха в двигатель через переходник трубу с бОльшим диаметром чем стандартная навстречу набегающему потоку и говорят до 100 км экономия увеличивается.
Совсем зелёный автомобилист. Passo 1,3 автомат, 2005 г.в.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.5.2010, 23:56

прямоточный самонаддув ?
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.5.2010, 15:20

susanoo @ 18.5.2010, 20:24
сгонять что ли в Барнаул...
у нас чистка форсунок на стенде УЗ около 2 тр

сгоняй тут ж недалёко
ссылка

Koval
Интересующийся Пассо
Сообщений: 43
Регистрация: 2.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.5.2010, 13:34

susanoo @ 18.5.2010, 16:55
одно деление ни о чем не говорит, я вчера 175 км на первом делении проехал, а расход около 7 литров


Это да) я рано просто обрадовался) потом деления стали исчезать очень быстро.
В общем по результатам на сегодняшний день результат промывки форсунок следующий:
- машина заметно прибавила в динамике
- расход топлива примерно 8/100 в городском цикле с минимальными прогревами (весна то чет не балует теплом)

Следующим этапом будет замена свечей. Вот и думаю что делать - покупать денсо иридивые или как?
Может посоветуете что нить относительно дешевле без потерь по качеству?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2010, 14:21

Могу подешевле посоветовать открутить свои и посмотреть на состояние. Бесплатно.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.5.2010, 15:32

-=BVS=-
Вы тут грозились поделиться секретом промывки в домашних условиях.... будьте любезны scratch.gif
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2010, 18:57

Секрета никакого нет.
Как вытащить предохранитель бензонасоса, завести мотор и понизить давление в топливной магистрали писать не буду (кто не сможет этого сделать лучше и не начинать даже т.к. зальёте всё бензином и мало ли чего), после того как мотор заглох лучше ещё чуток покрутить стартером - фонтанов бензина уже не будет.
Снятие топливной рампы тоже не относится к промывке.

Чистая форсунка



Грязная форсунка



Сама промывка инжекторов сводится к достаточно примитивной процедуре - нужно заставить их работать отдельно от машины и погонять через них химию. Каждый по своему усмотрению решает как ему это сделать.
Конструкция форсунок у разных производителей отличается минимально



В общем нам для этого нужно - очиститель (карбклинер, очиститель инжекторов если в балоне под давлением или тупо 646 растворитель или керосин со шприцем если без давления)
Рекомендую купить специализированную химию для чистки именно инжекторов т.к. она более едкая и процесс идёт быстрее, производитель не имеет значения т.к. с вероятностью на 99% там в банке будет тупо керосин


+ необходим источник питания для открытия инжекторов.
В качестве источника питания хорошо использовать б.п. на 24в переменку подключаемый через диод (режем отрицательную полуволну и имеем на выходе пульсирующее напряжение в 12В с частотой 25Гц).
Можно конечно просто проводками цепляться к батарейке но это для меня муторно втыкать-вытыкать по полчаса.



Если есть время то можно заранее собрать приспособу для работы - покупаем в любом магазине разъём инжектора и собираем нехитрую схемку




Далее в зависимости от химиката собираем приспособу - если у нас пузрёк с химией под давлением то нужно напялить трубочку с пузырька на форсунку, если у нас растворитель или ещё чего то нужен шприц побольше объёмом и кусок капельницы который также пялится на форсунку.
Ну а далее всё просто - втыкаем б.п. и форсунка начинает двигать иглой 25 раз в секунду, жмём на шприц или баллон и прочищаем внутренности имеющимся реактивом. Либо в случае с ручным выключаетем берём его в ту же руку что и форсунку и жмём.






По форме струи вылетающей из инжектора очень легко судить о том насколько форсунка грязна. Брызгаем до тех пор пока струйки из форсунке на станут чётко различимы и однородны.

Самые главные моменты про которые нужно знать:
1. Ни в коем случае при разборке и сборке топливной системы туда не должна попасть ГРЯЗЬ! (помните что фильтр остался в баке?)
2. Вынимать форсунки из топливной рейки надо аккуратно, слега покачивая
3. Резиновые колечки-уплотнители форсунок боятся химии, снимите их а по возможности купите до процедуры новые и замените
4. Вставляя форсунки смакните резинки бензином, солидолом или хоть соплёй т.к. резиновые колечки могут закуситься и перекосится при втыкании в рампу а там давление и бензин.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2010, 19:02

Если располагаете достаточным временем то до и после чистки можно проверить эффективность проведенных работ.
Для этого до промыки нужно сняв топливную рампу, обмотнуть форсунки проволокой (чтобы не повылетали от давления) включить безнонасос, подцепить к форсунке источник питания и дать проработать некоторое фиксированное количество времени (например 5 минут).





За это время форсунка в заранее подготовленную баночку наделает некоторое количество топлива. На баночке ставим отметки фломастером фиксируя объём для каждой форсунки. После промывки операцию повторяем. Результаты своего труда можем видеть невооружённым глазом (чистые форсунки льют МЕНЬШЕ топлива чем грязные и имеют одинаковую производительность).



Ну а тем кому не жалко 500-1000р на ультразвуковую ванну из ближайшего радиомагазина - вам и карты в руки.

RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Koval
Интересующийся Пассо
Сообщений: 43
Регистрация: 2.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2010, 6:30

-=BVS=- @ 25.5.2010, 17:21
Могу подешевле посоветовать открутить свои и посмотреть на состояние. Бесплатно.


Состояние плачевное, вот и спрашиваю поэтому.

По поводу поста о домашнем способе промывки форсунок - а какова цена вопроса? вот так вот заморачиваться ради экономии в сколько, 400р. Не, конечно если в кайф покавыряться во внутринностях своего авто то это да.
Лично для себя - я б не воспользовался столь ценным опытом cool.gif

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.5.2010, 7:53

При наличии бутылочки цена вопроса - 0р, без неё рублей 50-100.
За промывку сервисы берут от 500 (покупать в ультразвуке) до 2-3т.р. (за промывку на стенде).
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Koval
Интересующийся Пассо
Сообщений: 43
Регистрация: 2.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2010, 9:44

-=BVS=- @ 26.5.2010, 10:53
При наличии бутылочки цена вопроса - 0р, без неё рублей 50-100.
За промывку сервисы берут от 500 (покупать в ультразвуке) до 2-3т.р. (за промывку на стенде).


За промывку отдал 1200р. сюда входит стоимость жидкости (не винс) плюс работа мастера.
Сама жидкость в магазине стоит что то по 800-900 (если память не изменяет и не путаю ничего).
Из работы мастера - подсоединение аппарата к топливной рейке).
Результатом полность даволен, о чем собственно и писал выше.

И к вопросу о свечах:
почитал тут и вот получается что выбор то следующий собственно - либо 90919-01235 TOYOTA K20HR-U11 DENSO либо NGK ILFR6C 11 (иридивые). По деньгам разница большая, по работоспособности разницы я как понял нет. K20HR-U11 DENSO хвалят. Вопрос только в долговечности иридиевых свечек или все таки на расход и прочии моменты работы ДВС всетаки влияет?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

26.5.2010, 10:01

Если денег в обрез то свечи 01235 - самое то (цена - качество, их ставят на Крузаки) на расход влияет состояние лямбды, и форсунок.
Вообще для атмо двигла простые зажигалки еще никто не отменял
Fiat Bravo

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2010, 12:25

-=BVS=- @ 25.5.2010, 19:02
Ну а тем кому не жалко 500-1000р на ультразвуковую ванну из ближайшего радиомагазина - вам и карты в руки.


ты имеешь ввиду купить такую ванночку за 500-1000 и промыть в ней?

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

26.5.2010, 12:52

аха продается с савеских вримен
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.5.2010, 18:55

Лучше чем ультразвуковая ванна + химия отмыть ничто не способно.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.5.2010, 17:21

-=BVS=- @ 26.5.2010, 18:55
Лучше чем ультразвуковая ванна + химия отмыть ничто не способно.


беру
где купить?
как называется?
(смотрел в сети, самая дешёвая 3500 тыр)
могу после чистки поделиться

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.5.2010, 18:10

Магазин "Чип&Дип" или "Радиодетали" будет верным направлением поиска.
Также лежат на радио рынках.
за 3500р это несколько иные устройства, для профессионального применения.
Китайские штуковины типа такой



стоят в районе 500р.
Часто продаются в магазинчиках с запчастями для сотовых.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Koval
Интересующийся Пассо
Сообщений: 43
Регистрация: 2.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.5.2010, 12:25

Еще всплыл вопрос такой:
Хочу для полного пакета почистить дросельную заслонку каким нить карбклинером а свечи уже новые поставил.
Ничего там с ними не случиться? не осядет гадость какая нить?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.5.2010, 17:15

Карбклинер летуч как любой керосин, он испарится через 2 минуты после применения. Чему оседать то?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Koval
Интересующийся Пассо
Сообщений: 43
Регистрация: 2.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.5.2010, 7:33

-=BVS=- @ 28.5.2010, 20:15
Карбклинер летуч как любой керосин, он испарится через 2 минуты после применения. Чему оседать то?



например тому что счищу с заслонки...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0