max_0105
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Город: Чита
Авто: нет авто

30.11.2012, 9:25

sashok540 @ 28.10.2012, 23:21
Ув. ветераны этого форума, обращаюсь к вам. Встал вопрос о подготовке авто к зиме. Живу в сельской местности, и вот на выходных собираюсь ехать в город готовить машину. Что нужно сделать, что бы зимой заводилась без проблем? У нас жуткие морозы зимой до -48, подогрев конечно есть))) Пожалуйста напишите список что нужно сделать и поменять))) Не удаляйте тему, если где-то есть похожая, просто не нашел примерного списка. А так сразу распечатаю и поеду) И еще такой вопрос: все-таки какое масло лить 5w30 или 0w30 (0w20) ? Заранее спасибо за понимание) Жду ответа)

Советов масса- в основном правильные, ещё посоветую- вырезать две полоски из картонной коробки, длинна равна высоте радиатора, ширина равна прорези на бампере, вторая справа, в которую они аккуратно вставляются и через прорези выравниваются, что бы полностью закрыть радиатор, если внезапно наступит потепление или машина начнет греться (о чем вас уведомит красная лампа на приборной доске в виде термометра), одна полоска сдвигается за другую. Удачи на дорогах!!!

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

1.12.2012, 4:34

max_0105 @ 30.11.2012, 16:25
Советов масса- в основном правильные, ещё посоветую- вырезать две полоски из картонной коробки, длинна равна высоте радиатора, ширина равна прорези на бампере, вторая справа, в которую они аккуратно вставляются и через прорези выравниваются, что бы полностью закрыть радиатор, если внезапно наступит потепление или машина начнет греться (о чем вас уведомит красная лампа на приборной доске в виде термометра), одна полоска сдвигается за другую. Удачи на дорогах!!!


Блин, надо попробовать стоящий совет. Я прошлой зимой, поролоном заделывал отверстия в бампере, что бы в моторный отсек не дуло)
Daihatsu B00N 2005 1.3

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.12.2012, 14:11

rodik @ 1.12.2012, 4:34
Блин, надо попробовать стоящий совет. Я прошлой зимой, поролоном заделывал отверстия в бампере, что бы в моторный отсек не дуло)

если есть возможность - приклепай внутрь бампера уголок-упор, чтобы картонка не сползала вниз

FISHkin
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.12.2012, 13:48

Volan @ 29.10.2012, 18:04
1. просверлите банку глушителя(2-3мм в нижней точке банки), для слива конденсата(чтобы ночью глушак не заткнулся льдом)
2. пробрызгайте вд-шкой пружину и палец в лючке бензобака(у меня замерзали)
3. переставьте тросик управления горячим-холодным воздухом в зажиме к максимально горячее положение
4. проверьте акум и антифриз
5. силиконовой смазкой брызните на уплотнители дверей


Можно подробнее пункт №3, схемку бы, аль чертеж wink.gif Вчера пришла жене машинка, а печка дует не достаточно горячо. У НАС УЖЕ -25, ХОЛОДНО ОДНАКО. Спасибо

Павел
Интересующийся Пассо
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2008
Город: Шадринск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.12.2012, 16:11

Если ездит женщина,то я бы вам не рекомендовал закрывать радиатор-на всякий случай...

Kostyarik
Интересующийся Пассо
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2012, 17:55

Я бы вобще не рекомендовал бы вам закрывать сам радиатор, толку от этого нет! толлько опасность повышается вскипетить движку(вдруг забудете вовремя открыть). Нужно закрывать решетку радиатора чтобы холодный воздух не проникал в подкапотное пространство и то оставить небольшую щель чтобы двигатель слишком теплый воздух не хапал, ну и если забудете вовремя убрать утепление или буксовать долго то при включении вентилятора охлаждения радиатору будет откуда охлаждаться. А если за рулем жена ездит (как и в моем случае) то эт точно самый надежный способ чтобы движка быстро не остывала(в -30 заводится два раза за 8 часов, если ветра нет, прогрев на -10 стоит) можно на ноч еще эту щель закрывать чтобы теплу вобще некуда было выходить. yes.gif

Люша
Интересующийся Пассо
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.12.2012, 15:44

Здравствуйте, форумчане!
Искала не нашла темку - что делать если замерз движок или масло или что там еще может замерзнуть... Аккум в порядке, ездила, поставила машину стоит на улице. Ночью - 32-35 было... в обед следующего дня - не заводится. Аккумулятор показывает зеленый свет - заражен. Что и где замерзло и как отогреть? Посоветуйте! Машина всегда стоит на улице.
Влюблённая Любовь

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

12.12.2012, 9:40

Пожалейте машинку. Даже если запустиь:тяжко им ездить при<-30град.
С ув.Валерий.

Kostyarik
Интересующийся Пассо
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.12.2012, 20:02

Люша @ 11.12.2012, 18:44
Здравствуйте, форумчане!
Искала не нашла темку - что делать если замерз движок или масло или что там еще может замерзнуть... Аккум в порядке, ездила, поставила машину стоит на улице. Ночью - 32-35 было... в обед следующего дня - не заводится. Аккумулятор показывает зеленый свет - заражен. Что и где замерзло и как отогреть? Посоветуйте! Машина всегда стоит на улице.

вот все это как раз и замерзло а еще стойки коробка и акум в лед! скгодня на своей ездил в магазин зашел на полчаса час, пришел сел в эту табуретку и пополз домой коробка замерзла так что она больше 20км не ехала, минут 10 так ехал. вобщем я полностью согласен с предыдущем мнением не издевайтесь над авто! да кстати у нас -35 ночью полюбому будет около 40 в такуб погоду только в гараж или на теплую стоянку!

Kostyarik
Интересующийся Пассо
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.12.2012, 20:45

самый простой способ подготовки авто к морозам это масло в двиг пожиже типа 0w30 0w20, движку укрыть потеплее (однажды видел движку завернутую в теплоизоляцию) но только чтобы не перегреть, фильтр салона и двигателя новые, свечи соответственно рабочие с небольшим пробегом или новые, форсунки чистые, дроссель тоже можно помыть. ну и самое простое если авто будет эксплуатироваться при температурах ниже - 40 то: поставить ручную коробку передач и снять стойки или слить с них масло чтобы не замерзало ну и поставить буржуйку в салон потому что этот маленький маторчик в такой мороз сам себя согреть не может! yes.gif

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

14.12.2012, 18:54

Круто! И так дважды в год. Жжёшь!
С ув.Валерий.

grigoryevga
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 6.6.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.12.2012, 8:12

Сейчас уже моя вторая зима на этом авто. Антифриз и тормозуха заменены на новые перед прошлой зимой, а этим летом поменял масло и фильтр в акпп.

Перед этой зимой делал следующее:
-масло в двс 5w30;
-на решетку радиатора сделал заглушку из фольгированного вспененного полиэтилена, закрепил на стяжки;
-автоодеяло под капот;
-помпа на печку поставлена bosch 0 392 023 024, но лучше бы поставить 0 392 023 004, она меньше и производительность больше, хотя дороже; подключена через реле на магнитолу, на автозапуске не работает;
-автозапуск по температуре на -10, работает 20 минут.

Вот в таком режиме с прошлогодним аккумулятором и морозами под -40 сейчас езжу каждый день, в принципе в машине гораздо теплее, чем в прошлом году, когда не было помпы и закрывал не решетку радиатора, а ставил листок пенофола за бампер.

Вообще сделал для себя следующие выводы:
-помпа на пасике помогает, стоимость мероприятия получается 1500 работа + 1500 и дороже помпа, эффект не супер, но есть;
-закрывать решетку радиатора лучше вообще целиком сплошным куском тонкого теплоизоляционного материала, крепить сверху, номерным знаком и снизу;
-автоодеяло реально помогает скоратить время прогрева.

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.12.2012, 10:20

grigoryevga @ 15.12.2012, 12:12
-автозапуск по температуре на -10, работает 20 минут.

Какой расход при таком режиме?

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

15.12.2012, 20:41

Кто-нибудь, задавал вопрос про странную постройку данного авто? И АКПП, вялое, без охлаждения. И печка, с малой отдачей. Кондишка, тоже вялая такая, в летнюю жару. Летом-жара, зимой холод. Расход лошадный...
Есть интересные данные в Microcat., причем много... Оказывается, как у любого производителя, есть неск вариантов машин, под разные условия эксплуатации. Машины-то, схожи, да блин не похожи...
Уплотнители разные, радиаторы, разные, конструкции рычагов с допом, доп уплотнители для холодного климата. Радиаторы для Жарких стран. Тормозные разные. Может все дело в том, что авто под среднеяпонский климат. Оборудуйте под север и машина, поедет, без дополнительных изобретений владельцев....

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

16.12.2012, 9:37

Наш Сирик из Эмиратов. Уж куда южнее. Поменял только антифриз (на всякий случай). Хоть и не Воркута, но в прошлую зиму при -27 немного поездили. Без автопрогрева. Всё было в норме. И движок и печка справились на 5+. Шумотепло изоляции нет. Картонки и укрывашки не использовали. В Атрае не так. На втором ряду тепло через 20 мин. На третьем ноги у пассажиров мёрзли. В районе правой ноги водителя холод. С помощью небольшого колхозтюнинга все проблемы победил.
С ув.Валерий.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

16.12.2012, 10:24

vr73 @ 15.12.2012, 20:41
Кто-нибудь, задавал вопрос про странную постройку данного авто? И АКПП, вялое, без охлаждения. И печка, с малой отдачей. Кондишка, тоже вялая такая, в летнюю жару. Летом-жара, зимой холод. Расход лошадный...
Есть интересные данные в Microcat., причем много... Оказывается, как у любого производителя, есть неск вариантов машин, под разные условия эксплуатации. Машины-то, схожи, да блин не похожи...
Уплотнители разные, радиаторы, разные, конструкции рычагов с допом, доп уплотнители для холодного климата. Радиаторы для Жарких стран. Тормозные разные. Может все дело в том, что авто под среднеяпонский климат. Оборудуйте под север и машина, поедет, без дополнительных изобретений владельцев....

Интересно посмотреть на статистику машин по годам производства, особенно у тех кто жалуется на авто.
У меня авто 09.2004г., проблем ни с печкой, ни с кондееем нет.

В расходе в 5,5л на трассе и 8л в городе не вижу ничего лошадинного.

igortrap
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 28.8.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.12.2012, 14:45

У жены в машинке,мне не нравится обдув ног(ноги мерзнут),но как я понял это беда конструктивная всего семейства Пассо.

njhb
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 28.5.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.12.2012, 16:11

igortrap @ 16.12.2012, 19:45
У жены в машинке,мне не нравится обдув ног(ноги мерзнут),но как я понял это беда конструктивная всего семейства Пассо.

Да,немного ближе к креслу дует,а не в педали...

А по поводу магического действия картонки или теплоизоляции на темпер в салоне или скорость нагрева/остывания двигателя - бред. Эти приспособления работают только на трассе при длительном движении на высоких скоростях...

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.12.2012, 16:54

njhb @ 16.12.2012, 20:11
Да,немного ближе к креслу дует,а не в педали...

А по поводу магического действия картонки или теплоизоляции на темпер в салоне или скорость нагрева/остывания двигателя - бред. Эти приспособления работают только на трассе при длительном движении на высоких скоростях...

О какой теплоизоляции речь? Одеяло, к примеру, раза в дава сокращает частоту прогревов двигателя, а картонка в этой ситуации помогает при выветривании тепла из под капота через радиатор.

njhb
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 28.5.2012
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.12.2012, 18:41

Paull @ 16.12.2012, 21:54
О какой теплоизоляции речь? Одеяло, к примеру, раза в дава сокращает частоту прогревов двигателя, а картонка в этой ситуации помогает при выветривании тепла из под капота через радиатор.

В два раза??? Факты в студию!!! Картонка помогает при выветривании??? Ничего себе))))... А снизу под машиной со стороны капота у вас тоже все закрыто? И что по-вашему происходит,если тепло как вы сказали "выветривается" из под капота через радиатор?))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0