Vovka
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.3.2009

10.4.2009, 10:27

Народ сколько на одном делении должна проехать машина (1л.обьем)

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.4.2009, 10:35

у меня проезжает от 60 до 75
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.4.2009, 11:20

Смотря на каком делении у меня на каждом по разному

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.4.2009, 12:10

У меня на первом 100 и больше, а чем ниже деление тем меньше становится. Предпоследнее вообще почти не горит и сразу начинает мигать последним.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

senator
Пассовод
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.4.2009, 18:09

У меня на первом 100 и больше, а чем ниже деление тем меньше становится. Предпоследнее вообще почти не горит и сразу начинает мигать последним.

Раньше у меня именно так и было а теперь на первом больше 90 ни как. при условии заправки под крышку. Да и расход общий начал огорчать на полном баке под крышку больше 330 ни как не хочет в городском режиме, раньше под 400 проезжала. dry.gif

евгений 975
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2009

12.4.2009, 7:43

Родная резина на R13-расход 8 по городу двигатель 1,3, ежу уже 4 месяца, зимой было около 9,5 с прогревом!

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.4.2009, 21:44

итак, на новой летней резине (в смысле нестандартного размера, 185х60R15) проехал 3 бака бензина. Средний расход получился 7,3 в городском цикле. За город не выезжал, но вероятно буду укладываться в 6,5 как и раньше
ссылка

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.4.2009, 8:43

вчера под пивко обсудили с приятелем один вопрос. Я с недавнего времени стал замечать, что при езде по пробкам при стоянке, то есть тормоз нажат, появилась небольшая вибрация. при этом последнее время для торможения приходится прикладывать большие усилия на педаль, чем при покупке, это 100%. Торможение ступенчатое, без постороннних шумов. Так вот, он сел в машину вибро тоже почувствовал. И говорит, что у него была подобная проблема, что дело в тормозном усилителе(где-то пропускает воздух, а его быть там не должно, вакуум, как я понял!). И мы пришли к заключению: двигатель "сосет" больше воздуха, следовательно в смесь поступает больше кислорода, следовательно датчик это "сечет", и пытается привести соотношение в смеси к заложенной пропорции и увеличивает количество подаваемого топлива - расход растет.
Это только предположение, но я вот задумался что-то, может датчик кислорода, который мне сказали поменять в сервисе и менять то не нужно...
Поживем увидим, если результат будет напишу.

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.4.2009, 8:53

У меня если несколько раз нажать на тормоз и держать обороты меняются. Отпускаешь педаль все в норме. Так должно быть?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.4.2009, 11:34

Марыч @ Сегодня в 07:53
У меня если несколько раз нажать на тормоз и держать обороты меняются. Отпускаешь педаль все в норме. Так должно быть?

Нагрузка возрастает вот и меняются, это нормально.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.4.2009, 11:36

Михаил Ю.Г. @ Сегодня в 07:43
вчера под пивко обсудили с приятелем один вопрос. Я с недавнего времени стал замечать, что при езде по пробкам при стоянке, то есть тормоз нажат, появилась небольшая вибрация. при этом последнее время для торможения приходится прикладывать большие усилия на педаль, чем при покупке, это 100%. Торможение ступенчатое, без постороннних шумов. Так вот, он сел в машину вибро тоже почувствовал. И говорит, что у него была подобная проблема, что дело в тормозном усилителе(где-то пропускает воздух, а его быть там не должно, вакуум, как я понял!). И мы пришли к заключению: двигатель "сосет" больше воздуха, следовательно в смесь поступает больше кислорода, следовательно датчик это "сечет", и пытается привести соотношение в смеси к заложенной пропорции и увеличивает количество подаваемого топлива - расход растет.
Это только предположение, но я вот задумался что-то, может датчик кислорода, который мне сказали поменять в сервисе и менять то не нужно...
Поживем увидим, если результат будет напишу.

Интересный у вас ход мысли, особенно взаимосвязь вакуумника тормозов с расходом топлива biggrin.gif
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Mitka
Пассовод
Сообщений: 131
Регистрация: 2.11.2008
Город: Донецк, ДНР
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

13.4.2009, 15:23

Михаил Ю.Г. @ Сегодня в 07:43
вчера под пивко обсудили с приятелем один вопрос. Я с недавнего времени стал замечать, что при езде по пробкам при стоянке, то есть тормоз нажат, появилась небольшая вибрация. при этом последнее время для торможения приходится прикладывать большие усилия на педаль, чем при покупке, это 100%. Торможение ступенчатое, без постороннних шумов. Так вот, он сел в машину вибро тоже почувствовал. И говорит, что у него была подобная проблема,  что дело в тормозном усилителе(где-то пропускает воздух, а его быть там не должно, вакуум, как я понял!).  И мы пришли к заключению: двигатель "сосет" больше воздуха, следовательно в смесь поступает больше  кислорода, следовательно датчик это "сечет", и пытается привести соотношение в смеси к заложенной пропорции и увеличивает количество подаваемого топлива - расход растет.
Это только предположение, но я вот задумался что-то, может датчик кислорода, который мне сказали поменять в сервисе и менять то не нужно...
Поживем увидим, если результат будет напишу.

1 в 1 то же самое! Расход в городе сейчас - ДЕСЯТКА! И это при тошнотворном драйве. Раньше был стабильно 8.

Кстати, у тебя автомат? Попробуй при нажатом тормозе перевести с D в P, вибрация исчезает. Что-то с самой коробкой имхо.

PSV
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 8.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.4.2009, 22:25

Пару/тройку месяцев назад озаботился "большим" расходом у своей литровой Паськи (зимой, временами 11-12л по городу, вроде много). Замена свечей, воздушного фильтра, масла в движке, больше ни чего не делал. Предварительно провёл компьютерную диагностику двигателя сказали всё норм. Не поверил стал замерять расход от заправки к заправке. Заправлялся 92-м на одной и той-же заправке. Метода простая, бенз залил под крышку проехал до мигающей лампочки, на заправке списал пройденнный километраж и кол-во топлива вошедшего в бак снова "под крышку" и т.д.
Результаты (расход в литрах на100км):
17.фев 9,58
23.фев 11,22
27.фев 9,34
02.мар 10,08
04.мар 9,12
08.мар 9,26
13.мар 8,74
17.мар 9,87
22.мар 9,81
30.мар 10,08
02.апр 8,46
07.апр 9,45
Средний расход 9,58л на 100км.
Два дня назад нарисовалась небольшая командировочка, клас! наконецто померею расход на трассе. Скорость 90-100км/ч в машине пол дороги водитель+пасажир, на обратном пути добарили 150кг мяса в багажник. В итоге сожгли 27,3л бензы, проехал 465км, нетрудно подсчитать, средний расход по трассе 5,87л на сотню. yes.gif [b][b]Для себя решл считать расход нормальным особо не запариваясь на замерах в городе.

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.4.2009, 5:57

Mitka, есть и такое при переключении на Р. у меня кстати коробка и при переключении чуть тормозить стала, затягивает бывает! Ездил на диагностику в марте сказали коробка работает без ошибок, ну не знаю, почему тогда так.


Что касается замены свечей, воздушного фильтра, масла в движке, купив машину в октябре сразу все поменял. и на расход это никак не повлияло!
Как было зимой под 13 так и осталось, щас 10 стабильно.

а по поводу мыслей, а почему бы и нет! челоку свойственно искать путь при котором он решит проблему с наименьшими затратами, хоть и с большей головной болью!


Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.4.2009, 6:05

дело в том, что приятель мой спец по Russian machine, у него были проблемы с усилителем тормозов на его машине и симптомы с торможением, оборотами те же, правда про расход додумал я после того как он сказал, что воздуха больше поступает, может и херня это, но усилитель проверять все равно буду.

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.4.2009, 6:08

кстати, я вот вчера ездил и не помню, по-моему на парковке при заведенной нажимаешь на тормоз и обороты тоже меняются, сегодня посмотрю.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.4.2009, 7:29

Дак движок слабенький, любое подключение дополнительных агрегатов сразу влияет на обороты (он даже на включение света реагирует небольшим падением оборотов и тут же их поднимает РХХ).
Вам надо проверять зонды у профессионального электрика т.к. именно они виноваты в том что по трассе машина ест 5л а в городе 15.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Vovka
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.3.2009

15.4.2009, 7:17

На 35 литрах проехал 420 км,как посчитать сколько жрет на сотню?

Vovka
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.3.2009

15.4.2009, 7:30

Вот и у меня на первом делении больше сотни а на предпоследнем около 30 км. ПОЧЕМУ??????

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.4.2009, 7:58

Очень просто расчитать составляешь пропорцию 420км=35л, 100км=х л, получается что 100 умножаем на 35 и делим на 420 и получается расход на сотню 8,33л smile.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0