тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.11.2011, 19:32

Если машинка будет кушать масло, тогда будем кормить её 5w20, затем 5w30 пока не подавится. cool.gif В двигатель 1KR льют любое масло у кого какая фантазия, но данный мотор создан только на низкую вязкость (такие масла только в спорткары льют). Какой моторесурс двигателя 1KR при наших условиях (понятно что крякнуть может в любой момент)?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.11.2011, 19:57

При покупки стояли иридиевые свечи заменили на простые К20НRU11, выкрутили: средний и боковой электрод имеет светло-коричнивый цвет как у нормально двигателя, а вот юбка свечи резьбовой металлический корпус который вворачивается у края центрального электрода покрыт черным нагаром, поверх нагара как бархат красивое зольное черное отложение (сажа) которое стирается тряпкой, нитки вворачиваемой части свечи покрыты пятнами масла.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

9.11.2011, 21:34

вообщето ресурсы 1кр до капиталки 250-300 тыщ... люди уже проверили то есть достаточно надежные.. последнее время подлые перепродаваны погнали шлак всякий
Fiat Bravo

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.11.2011, 4:34

тамара @ 10.11.2011, 2:57
При покупки стояли иридиевые свечи заменили на простые К20НRU11, выкрутили: средний и боковой электрод имеет светло-коричнивый цвет как у нормально двигателя, а вот юбка свечи резьбовой металлический корпус который вворачивается у края центрального электрода покрыт черным нагаром, поверх нагара как бархат красивое зольное черное отложение (сажа) которое стирается тряпкой, нитки вворачиваемой части свечи покрыты пятнами масла.

Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))
а фотка смазанная, такое ощущение, что фокус на двигателе а не на свечке, ничего не видно
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.11.2011, 7:16

3aHo3a @ 10.11.2011, 7:34
Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))

девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО smile.gif
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

10.11.2011, 7:17

это муж её подключился к "проблеме"
Fiat Bravo

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.11.2011, 17:31

Решили пока сами померить компрессию, не из жадности просто есть время и место, и люди готовые всегда помочь в ремонте. Смысла наверно нет его покупать нам. Поспрашивали и нашли вот такой аппарат производства РСФСР 1982 год. В рабочем состоянии!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

11.11.2011, 10:22

susanoo @ 10.11.2011, 14:16
девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО smile.gif

обоими руками согласен preved.gif
ну и что приборчек показал то?
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.11.2011, 17:43

Давление конца такта сжатия двигателя 1KR-FE: номинальное - 14,2 ат (кгс/см2), минимальное - 11,0 ат. Различия давление между цилиндрами не больше 1,0 ат. Завели машину, прогрели двигатель, на заведенной машине из блока плавких ставок в салоне вытащили предохранитель ЕNGINE на 10А (питание реле топливного насоса), что бы бензин через форсунки не попал в цилиндр и не смыл масло, машина заглохла. Отключили зажигание отсоединили провода с комутаторов катушек зажигания (при работе без свечи говорят катушка может сгореть), вытащили все катушки зажигания, выкрутили все свечи. Прижали компрессометр к отверстию свечи. Крутим двигатель стартером при полность нажатой педели газа для открытия дроссельной заслонки несколько секунд пока показания на компрессометре будут максимальные. И так три раза. Замеры показали в 1 цилиндре - 13,5 ат, во 2 и 3 - 14 ат. Затем начали процесс химической раскоксовки двигателя. В свечные отверстия опустили проволоку одиноковой длины, взяли накидной ключь головку на 19 и стали поворачивать гайку шкива коленчатового вала, для выстовления поршней в положение близкое среднее. Получилось 1 и 2 поршень в середине цилиндра, 3 поршень внизу. Ход поршня около 8 см. Залили в каждый цилиндр по 45 мл, закрыли свечами. Выждали чуть больше 1 часа, в течении часа поварачивали ключем на 19 коленвал для усиления эффекта. Прокрутили вал двигателя стартером по 5 сек при нажатой педали газ. Грязь как на свечах вылетела через свечные отверстия. Собрали все как было. Запомнили уровень масла на щупе. Завели. За день до этого заправили канистру бензина 92 выморозили его и залили в бак через сетку, было маленько воды без грязи. Будем ждать и следить за уровнем масла. С июня по ноябрь мотор сожрал 2,8 литра масла при пробеге около 9 000 км.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.11.2011, 19:06

тамара @ 11.11.2011, 18:43
Давление конца такта сжатия двигателя 1KR-FE: номинальное - 14,2 ат (кгс/см2), минимальное - 11,0 ат. Различия давление между цилиндрами не больше 1,0 ат. Завели машину, прогрели двигатель, на заведенной машине из блока плавких ставок в салоне вытащили предохранитель ЕNGINE на 10А (питание реле топливного насоса), что бы бензин через форсунки не попал в цилиндр и не смыл масло, машина заглохла. Отключили зажигание отсоединили провода с комутаторов катушек зажигания (при работе без свечи говорят катушка может сгореть), вытащили все катушки зажигания, выкрутили все свечи. Прижали компрессометр к отверстию свечи. Крутим двигатель стартером при полность нажатой педели газа для открытия дроссельной заслонки несколько секунд пока показания на компрессометре будут максимальные. И так три раза. Замеры показали в 1 цилиндре - 13,5 ат, во 2 и 3 - 14 ат. Затем начали процесс химической раскоксовки двигателя. В свечные отверстия опустили проволоку одиноковой длины, взяли накидной ключь головку на 19 и стали поворачивать гайку шкива коленчатового вала, для выстовления поршней в положение близкое среднее. Получилось 1 и 2 поршень в середине цилиндра, 3 поршень внизу. Ход поршня около 8 см. Залили в каждый цилиндр по 45 мл, закрыли свечами. Выждали чуть больше 1 часа, в течении часа поварачивали ключем на 19 коленвал для усиления эффекта. Прокрутили вал двигателя стартером по 5 сек при нажатой педали газ. Грязь как на свечах вылетела через свечные отверстия. Собрали все как было. Запомнили уровень масла на щупе. Завели. За день до этого заправили канистру бензина 92 выморозили его и залили в бак через сетку, было маленько воды без грязи. Будем ждать и следить за уровнем масла. С июня по ноябрь мотор сожрал 2,8 литра масла при пробеге около 9 000 км.

ждём отчёта
ЗЫ через пару тысяч опять померяйте компрессию

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.11.2011, 19:45

тамара
после раскоксовки рекомендуют масло менять
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.11.2011, 12:48

Когда закручивали свечи (кажется DENSO К20НRU11) обратили внимание что изолятор свечи в районе металлического корпуса имеют коричнево-желтый след по всей окружности, шириной около 6 мм (вроде ровного кольца) - это следы пробива горячих газов из камеры сгорания через уплотнитель или это отложения заряженных частиц или это пробив свечи. Есть стенд по проверке искры свечи под давлением и пескоструйка для очистки свечей, в понедельник если получится проверим эти свечи и иридивые которые стояли на машине при покупки. Нам сказали из 10 новых свечей проверку проходит одна свеча. Свечи стоят от 150 - до 300 руб. На свечах прошли около 30 000 км. Свечи требуют замены или вполне рабочие?

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.11.2011, 14:33

susanoo @ 12.11.2011, 2:45
тамара
после раскоксовки рекомендуют масло менять

+100. У вас вся эта жижа просачилась в картер. А она ОООчень агрессивная! Меняйте масло!
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.11.2011, 14:41

тамара @ 12.11.2011, 19:48
Когда закручивали свечи (кажется DENSO К20НRU11) обратили внимание что изолятор свечи в районе металлического корпуса имеют коричнево-желтый след по всей окружности, шириной около 6 мм (вроде ровного кольца) - это следы пробива горячих газов из камеры сгорания через уплотнитель или это отложения заряженных частиц или это пробив свечи. Есть стенд по проверке искры свечи под давлением и пескоструйка для очистки свечей, в понедельник если получится проверим эти свечи и иридивые которые стояли на машине при покупки. Нам сказали из 10 новых свечей проверку проходит одна свеча. Свечи стоят от 150 - до 300 руб. На свечах прошли около 30 000 км. Свечи требуют замены или вполне рабочие?

Внимательно посмотрите на юбку. Если след строго горизонтальный - то это вероятнее всего электролизный след. Если имеются тоненькие вертикальные "ручейки" - прорыв газов. Масло на резьбе - сальник клапанной крышки ( Электролиз скорее всего оттуда-же).
Пескоструйка - это для старых совдеповских свечей.
ЗЫ.. Давно уже понял, что в РФ продают в основном брак и отсев. У меня иридиевые свечки за 500р. и 1000 км. не отходили - прорыв газов. Ставлю древние простые с японии - прекрасно работают. Покупаю такие-же у нас - опять 1000 км. - и прорыв! Теперь заказываю с Японии, или ставлю Бошевские 4х контактные - эти еще не набрали брака..
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.11.2011, 13:18

Будем менять масло и фильтр в понедельник. Уже купили.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.11.2011, 15:53

Промыли, заменили масло и появилась новая проблема при включении АКПП в положение R(назад) при отпускании педали тормаза происходит долбежка Д-Д-Д-Д под капотом при езде назад. Ощущение что двигатель слител с опоры или рычага и долбит об кузов, или тормозные колодки не разжимаются до конца. Только при включени скорости и езде назад. В АКПП масло светлое, розовое и уровень в порядке. Моторное масло залили до отметки максимум может ли это как то повлияло (влияет ли перелив моторного масло при движении назад)?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

14.11.2011, 17:54

возможно каким то образом задняя опора навернулась ??
вперед нормально едет? если до то в общем с трансмиссией почти порядок )))) масло в АКПП корректно поменяли ????
Fiat Bravo

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2011, 18:39

При вкл.® АКПП наклоняется вперед и чуть опускается, и в этот момент касалась защиты двигателя и вибрация мотора передавалась на кузов. Защиту сняли, сделали резиновые подушки и поставили все на место. Теперь все ОК! У нас -10 мороза, опять потекла помпа, течет только зимой. Кто менял, сколько примерно стоит?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

15.11.2011, 23:13

Optimal AQ-2193 Насос водяной 2 265,96р.



ну или

Febi 32682 Насос водяной 2 496,21р.

Quinton Hazell QCP3521 Насос водяной 1 763,66р. (для дизельного двс DV4TD)

Aisin WPT-912B Насос водяной 2 254,11р.

Daihatsu 16100-80003 Насос водяной 6 697,42р. (оригинал)

чо интересно - эта же деталь идет на шевроле-субурбан и шевроле-тракер, а движки там по 250 л.с. и более cool.gif
Fiat Bravo

тамара
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.7.2010
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.12.2011, 19:42

За месяц эксплуатации уровень масла не изменился. Пока все ОК!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0