2002happy @ 16.3.2010, 21:55
х2002> по состоянию отложений на дросельной заслонке напрашиваются слова: "Шарик Жучку не любил". А по существу двигатель сильно зашлакован. При таких отложениях в картере возможен отказ системы VVT-I. Закоксованы кольца-отсюда расход масла. Двигатель запущен, нужно промывать систему смазки и заправлять хороший бензин. Дроссельный узел нуждается в промывке вместе с клапаном ХХ. Нужно диагностировать клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) и чистить электроклапан управления VVT-I. Выходные нужно потратить на приведение всего в божеский вид.
Марыч @ 14.3.2010, 11:58
не должно такого быть!
2002happy @ 14.3.2010, 12:54
х2002>пройди по ссылке, зарегся и в автостатистике разыщи свой аукционник на авто. Там указывается пробег и все косяки в замечаниях эксперта. Статистика аукционов с 01.01.2007г. Если авто торговалось на аукционе, с большой вероятностью его там разыскать. Я бы советовал всем перед покупкой проверять авто на соответствие пробегу. Вот ссылка:
ссылка
2002happy @ 15.3.2010, 9:32
х2002>очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки (плохой контакт реостата с резистивным слоем). Проверить можно измеряя сопротивление в разных положения дроссельной заслонки.
x2002 @ 25.3.2010, 15:30
сегодня был на диагностике - выяснилось что забит катализатор, а гючил, конкретно - датчик кислорода
вобщем пока датчик отключен, катализатор нужно чистить ну фильтр воздушный менять...
всем пасибо)
xRust @ 30.3.2010, 12:51
а как именно чистят катализатор
ну фильтр я где то ссылку давал на 198 рублевый. На крайняк можно старый с порошком в машинке постирать (только чтоб не сильно молотило об стенки)
с откл.датчиком расход сколько?
filhim @ 26.11.2010, 17:49
может что с топливной или с фильтром подскажет кто
роза @ 3.9.2012, 19:41
рубята привет. Подскажите пожалуйста менял цепь ГРМ, натяжитель и успокойтели. После замены начала машина пинаться и дергаться. именно когда загорается чек и овердрайв одновременно в паре горят. Отпускаешь газ машинка набирает обороты, сама переключается сама по себе не давя на газ аж до 25км\ч что за дела подскажите пожалуйста. Еще когда на месте стоишь переключаешь скоростя дергается и переключает очень агресивно что аж жалко! Сервис может хороший есть?
Volan @ 4.9.2012, 0:42
а те кто чинил, не хотят по гарантии правильно цепь ГРМ выставить?
ЗЫ зачем заменили успокоитель и натяжитель? были следы износа? состояние шестерней осматривали?
роза @ 4.9.2012, 16:16
мастер ломастер попался, съездил на диагностику, все впорядке. сказали цепь не правильно поставили. . . не повезло как то. . .
Volan @ 5.9.2012, 1:42
ну я и говорю, ломастер должен переделать, или оплатить переделку в другом сервисе
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0