Boonmobil @ 8.5.2010, 16:29
зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
Boonmobil @ 8.5.2010, 18:41
Бесспорные преимущества использования азота в автошинах.
Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу.
1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины,
вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой,
попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление.
Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта.
2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом
не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие,
в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора.
Масло - один из главных врагов резины.
Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса.
К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм.
Так же чистый АЗОТ:
• Создает стабильность давления в шине;
• Снижает содержание конденсата в шине;
• Предотвращает коррозию обода;
• Снижается вероятность взрыва шины;
• Повышается сцепление с дорогой.
стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто
так к примеру про азот и расход так сказать
Boonmobil @ 8.5.2010, 18:29
зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
xRust @ 8.5.2010, 21:32
почитал ..
поржал ...
пасиб...
Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?)
О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла.
Только для обгонов в экстренных ситуациях.
Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто.
Завтра запишу новый ролик по расходу летом....
xRust @ 8.5.2010, 21:32
почитал ..
поржал ...
пасиб...
xRust @ 8.5.2010, 23:09
Расход 5 литров на 100 км реально!
PIgeON @ 8.5.2010, 21:59
не говори.устал читать обсасывание того,что давным-давно всем известно.про азот вспомнилась серия Глухаря,где Антошин,будучи гаишником,пытался развести водителя-девушку из-за того, что уже лето наступило,а у нее в шинах весенний воздух закачан...Видал дурачков,которые при установке себе антикрыла на москвич 2141, вдруг рассказывали о какой-то бешеной аэродинамике и чудо-управляемости автомобиля.Правильно сказали:каждый др.чит как он хочет.у кого-то после чудо-азота машина в чудо-машину превращается,у кого-то O/D используется на трассе при обгонах...Как так?ума не приложу..Представьте ситуацию,когда машина едет на четвертой, а потом ты принудительно выключаешь эту передачу.Обороты поднимаются.Я ни разу не пробовал и не хочу.Для этих дел есть кик-даун вроде.А по городу не знаю как кто, а я езжу чаще быстрее чем 60 км/час.поэтому функцией O/D не пользуюсь.И не заморачивайтесь насчет экономии бензина.поставьте машину в гараж.у меня город 7-8-9(кондиционер),а трасса меньше шести не было,потому как езжу по трассе 130-140.и не забиваю голову тем,что сэкономил один литр.а тех,кто пишут что у них машина кушает 4-5 литра я знаю.вечно с утра ползешь из-за какого-нибудь пенсионера,который едет 30-40 км и думает о том,чтоб лишние 20 рэ на бенз не потратить
betavit @ 10.5.2010, 9:22
1. OD вкл., кнопка нажата - надпись не горит
2. OD выкл., отжата - горит.
3aHo3a @ 10.5.2010, 17:54
OD вкл - надпись ГОРИТ
не вносите путаницу
betavit @ 11.5.2010, 11:21
Как раз наоборот, если горит надпись "O/D off", то овердрайв выключен (off - выключено).
См. книгу-руководство по экплуатации.
Для этого и написал подробно, что бы не было путаницы.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0