susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.5.2010, 19:46

в воздухе 71% азота, то что вы закачаете 100% ничего не даст
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.5.2010, 16:29

зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
ссылка

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.5.2010, 18:14

Boonmobil @ 8.5.2010, 16:29
зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет

почему ж сразу все,лично я поддеоживаю предыдущее мнение
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.5.2010, 18:41

Бесспорные преимущества использования азота в автошинах.

Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу.
1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины,
вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой,
попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление.

Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта.

2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом
не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие,
в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора.

Масло - один из главных врагов резины.
Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса.
К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм.

Так же чистый АЗОТ:

• Создает стабильность давления в шине;
• Снижает содержание конденсата в шине;
• Предотвращает коррозию обода;
• Снижается вероятность взрыва шины;
• Повышается сцепление с дорогой.

стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто

так к примеру про азот и расход так сказать
ссылка

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.5.2010, 21:31

Boonmobil @ 8.5.2010, 18:41
Бесспорные преимущества использования азота в автошинах.

Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу.
1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины,
вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой,
попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление.

Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта.

2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом
не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие,
в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора.

Масло - один из главных врагов резины.
Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса.
К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм.

Так же чистый АЗОТ:

• Создает стабильность давления в шине;
• Снижает содержание конденсата в шине;
• Предотвращает коррозию обода;
• Снижается вероятность взрыва шины;
• Повышается сцепление с дорогой.

стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто

так к примеру про азот и расход так сказать

что то я ни разу не заметил чтобы шины изнутри изнашивались.Например на всех шинах на моих авто изнашивается протектор а не вентили и внутренности.Однозначно каждый др...т как хочет.Закачивайте азот lol.gif можа шины будут по 200 000км отхаживать lol.gif
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

8.5.2010, 21:32

Boonmobil @ 8.5.2010, 18:29
зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет


почитал ..
поржал ...
пасиб...

Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?)
О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла.
Только для обгонов в экстренных ситуациях.
Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто.
Завтра запишу новый ролик по расходу летом....
Fiat Bravo

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.5.2010, 21:41

xRust @ 8.5.2010, 21:32
почитал ..
поржал ...
пасиб...

Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?)
О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла.
Только для обгонов в экстренных ситуациях.
Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто.
Завтра запишу новый ролик по расходу летом....

чек не загорается?Выхлоп после катализатора проверяется вторым Лямбда-зондом вследствии чего может загореться чек.Вместо катализатора ставил пламягаситель?
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.5.2010, 21:43

вот мои приключения с катализатором:
ссылка
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.5.2010, 21:59

xRust @ 8.5.2010, 21:32
почитал ..
поржал ...
пасиб...

не говори.устал читать обсасывание того,что давным-давно всем известно.про азот вспомнилась серия Глухаря,где Антошин,будучи гаишником,пытался развести водителя-девушку из-за того, что уже лето наступило,а у нее в шинах весенний воздух закачан...Видал дурачков,которые при установке себе антикрыла на москвич 2141, вдруг рассказывали о какой-то бешеной аэродинамике и чудо-управляемости автомобиля.Правильно сказали:каждый др.чит как он хочет.у кого-то после чудо-азота машина в чудо-машину превращается,у кого-то O/D используется на трассе при обгонах...Как так?ума не приложу..Представьте ситуацию,когда машина едет на четвертой, а потом ты принудительно выключаешь эту передачу.Обороты поднимаются.Я ни разу не пробовал и не хочу.Для этих дел есть кик-даун вроде.А по городу не знаю как кто, а я езжу чаще быстрее чем 60 км/час.поэтому функцией O/D не пользуюсь.И не заморачивайтесь насчет экономии бензина.поставьте машину в гараж.у меня город 7-8-9(кондиционер),а трасса меньше шести не было,потому как езжу по трассе 130-140.и не забиваю голову тем,что сэкономил один литр.а тех,кто пишут что у них машина кушает 4-5 литра я знаю.вечно с утра ползешь из-за какого-нибудь пенсионера,который едет 30-40 км и думает о том,чтоб лишние 20 рэ на бенз не потратить mad.gif
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

8.5.2010, 22:09

тема катализаторов ссылка
тема О/Д - рекомендуется использовать для маневров в пределах 60-110 км час в движении.
Расход 5 литров на 100 км реально! (у меня машина обслуживалась офф.тойота центром) предидущий владелец, девушка (какого нить потомка самурая) очень аккуратный человек ясно по внешнему виду и тех состоянию авто.
Fiat Bravo

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.5.2010, 22:52

xRust @ 8.5.2010, 23:09
Расход 5 литров на 100 км реально!

ну и что в этом такого?на трассе у меня такой же расход,а вот в городе прям беда!

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.5.2010, 14:03

PIgeON @ 8.5.2010, 21:59
не говори.устал читать обсасывание того,что давным-давно всем известно.про азот вспомнилась серия Глухаря,где Антошин,будучи гаишником,пытался развести водителя-девушку из-за того, что уже лето наступило,а у нее в шинах весенний воздух закачан...Видал дурачков,которые при установке себе антикрыла на москвич 2141, вдруг рассказывали о какой-то бешеной аэродинамике и чудо-управляемости автомобиля.Правильно сказали:каждый др.чит как он хочет.у кого-то после чудо-азота машина в чудо-машину превращается,у кого-то O/D используется на трассе при обгонах...Как так?ума не приложу..Представьте ситуацию,когда машина едет на четвертой, а потом ты принудительно выключаешь эту передачу.Обороты поднимаются.Я ни разу не пробовал и не хочу.Для этих дел есть кик-даун вроде.А по городу не знаю как кто, а я езжу чаще быстрее чем 60 км/час.поэтому функцией O/D не пользуюсь.И не заморачивайтесь насчет экономии бензина.поставьте машину в гараж.у меня город 7-8-9(кондиционер),а трасса меньше шести не было,потому как езжу по трассе 130-140.и не забиваю голову тем,что сэкономил один литр.а тех,кто пишут что у них машина кушает 4-5 литра я знаю.вечно с утра ползешь из-за какого-нибудь пенсионера,который едет 30-40 км и думает о том,чтоб лишние 20 рэ на бенз не потратить mad.gif


О/D при обгоне, если обгон затяжной и (или) в гору. Кик-даун, сбрасывает на передачу вниз и опять до 4 (а на 4 динамики, особенно при загруженой машине или на затяжном подъеме, никакой).
Нормальный прием, еще с механики, едещь спокойно на 4, вдруг срочно обогнать надо, тырь 3, раскрутил двигло и опять 4 (после обгона или еще во время)

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

10.5.2010, 2:22

Все таки заморочился и решил прояснить для себя режим OD.
Отъездил таки пару дней в двух режимах:
1. OD вкл., кнопка нажата - надпись не горит
2. OD выкл., отжата - горит.
Написал подробно, т.к. иногда возникает путаница - включить режим значит выключить надпись.
Вот какое сложилось впечатление:
во втором режиме передвигаться по городу гороздо комфортней - хорошая динамика, в горки
машина взбирается без напряга, чуствуется торможение двигателем, с места в разгон идет хорошо;
в первом режиме после этого появляется впечатление, что у машины поллитра скрали, ощущение
такое, что движок слабоват, со всеми вытекающими последствиями.
Исходя из этого можно сделать вывод: на одной и той же скорости обороты во втором режиме выше
(может в этом я не прав - поправьте тогда).
Теперь собственно про расход:
получается во втором режиме расход как не крути все-таки выше, но здесь уж кому как удобно ездить.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 17:18

как тойцентр отреагировал на отстсвие катализтора
ссылка

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 17:54

betavit @ 10.5.2010, 9:22
1. OD вкл., кнопка нажата - надпись не горит
2. OD выкл., отжата - горит.

OD вкл - надпись ГОРИТ
не вносите путаницу preved.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 18:00

единственное достоинство азота в том что он имеет менее выраженную динамику температурного изменения объема в сравнении с воздухом. ну и плотность побольше, и как следствие менше вероятности того что колесо по тем или иным причинам спустит, ну и меньше надо бегать смотреть баланс в шинах..
но, что бы подкачать колесо надо пилить на СТО за порцией азотика.. куда поще иметь свой насос smile.gif
а и еще говорят колеса при проколе лопаются прикольно, звук необычный lol.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 18:06

ну да своеобразно так пхиуууууу
ссылка

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

11.5.2010, 4:21

3aHo3a @ 10.5.2010, 17:54
OD вкл - надпись ГОРИТ
не вносите путаницу preved.gif


Как раз наоборот, если горит надпись "O/D off", то овердрайв выключен (off - выключено).
См. книгу-руководство по экплуатации.
Для этого и написал подробно, что бы не было путаницы.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

11.5.2010, 4:29

betavit @ 11.5.2010, 11:21
Как раз наоборот, если горит надпись "O/D off", то овердрайв выключен (off - выключено).
См. книгу-руководство по экплуатации.
Для этого и написал подробно, что бы не было путаницы.

посмотрю.. это что получается я на OD в норм режиме катаюсь? shok.gif интересно...
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.5.2010, 7:46

пример промывки инжектора - хотя некоторые говорили что это просто присадка для повышения октанового числа... хз... вроде помогает...
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0