2002happy @ 6.5.2010, 20:08
Расход в основном зависит по трассе от скорости, чем выше скорость, тем больше расход и тем выше обороты двигателя. При одном значении скорости чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход, т.е. при O/D off на 3й передаче расход будет выше, чем на 4й.
По городу чем плавнее разгон и торможение, тем меньше расход. Чем легче колеса, тем меньше расход. Чем меньше вес авто в снаряженном состоянии, тем меньше расход. Чем меньше стоишь в пробке, тем меньше расход.
Я перечислил основные причины, хотя есть еще много сопутствующих факторов
2002happy @ 6.5.2010, 21:25
производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.
2002happy @ 7.5.2010, 5:25
производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.
3aHo3a @ 7.5.2010, 4:05
O/D включаю когда надо пошустрей с места уйти, или иногда при обгоне на трассе, а так он не нужен
betavit @ 7.5.2010, 5:19
Получается типовой режим езды с горящей надписью ???
Как-то не логично это ...
zhaba @ 7.5.2010, 8:10
Что значит типовой режим? O/D это всеволишь включатель верхней передачи (для нашей машины 4-ой). Если лампочка горит, у вас три передачи. Не горит, тогда четыре. А что вы называете типовым режимом для меня прям загадка какаета.
Gravite @ 7.5.2010, 10:45
На девятке как известно 5 скоростей и эта машина тоже городская, но сомневаюсь что выше 3 передачи кто то в городе часто ездит. Так и у нас, если о/д включен, не обязательно что машина дойдет до 4 передачи в городе, НО обороты будут меньше, чем при выключенном о/д и соответственно расход должен быть немного меньше (в теории). Так что если уж говорить про типовой режим, то это с включенным о/д, потому что наша машина еще и позиционируется как экономичный авто ИМХО.
betavit @ 7.5.2010, 11:11
Опять что-то стыкуется: по вашему получается в городе ОД должен быть включен,
тогда где же его отключать тогда. Продолжая вашу логическую цепочку - отключение ОД вообще не нужно !!!
Адександр Медиевский @ 7.5.2010, 11:25
выключи этот режим и все (лампочка не горит) и не морочь всем голову
с кнопкой и без нее ничего по бензину не съэкономишь
кто советовал тебе по городу ездить с вкл ОД ????
на механике может и не переключается по городу кто то на 4 передачу
но на нашей коробке это постоянно происходит уже на 60 км ч
betavit @ 7.5.2010, 18:53
Понятно, спасибо.
Я не морочу голову - пытаюсь разобраться.
Полазил по интернету - большинство как раз придерживаются вашего мнения.
А именно: в основном ездить в вкл. OD, т.е. надпись не горит.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0