Alex
Интересующийся Пассо
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.5.2010, 19:37

Хотелось услышать отзывы пассоводов у которых установлен тахометр на Пассо (движок 1,3), какие обороты двигателя оптимальные для полной экономии топлива? Советуют разгонять машину до 80- 90 км.час (крейсерская скорость - оптимальная по расходу (определяется по средней отметке шкалы спидометра)) поддерживая заданные обороты, легкими нажатиями педали газа. Слышал, что на последних годах выпуска Пассо, есть прибоы - эконометры топлива (как аналоги на 41-х москвичах, и жигулях 2107) может кто приведет сравнительную таблицу соответствия шкалы эконометра к шкале тахометра. Понятно, что по трассе экономия оптимальна (но на каких оборотах и при Влк режиме OWERDRIVE).

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.5.2010, 19:43

Сколько езжу,причём в разных режимах,расход колеблется от 6,5 до 7,8л. и в основном зависит от кондеционера.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.5.2010, 20:08

Расход в основном зависит по трассе от скорости, чем выше скорость, тем больше расход и тем выше обороты двигателя. При одном значении скорости чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход, т.е. при O/D off на 3й передаче расход будет выше, чем на 4й.

По городу чем плавнее разгон и торможение, тем меньше расход. Чем легче колеса, тем меньше расход. Чем меньше вес авто в снаряженном состоянии, тем меньше расход. Чем меньше стоишь в пробке, тем меньше расход.

Я перечислил основные причины, хотя есть еще много сопутствующих факторов

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.5.2010, 20:32

Сухой, теплый гараж. И еще износ нулевой будет. А с охраной, еще и украсть будет труднее, даже без сигналки. lol.gif А если всетаки выезжать, то педали от лисапеда присандолить - жесть yahoo.gif

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.5.2010, 20:48

2002happy @ 6.5.2010, 20:08
Расход в основном зависит по трассе от скорости, чем выше скорость, тем больше расход и тем выше обороты двигателя. При одном значении скорости чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход, т.е. при O/D off на 3й передаче расход будет выше, чем на 4й.

По городу чем плавнее разгон и торможение, тем меньше расход. Чем легче колеса, тем меньше расход. Чем меньше вес авто в снаряженном состоянии, тем меньше расход. Чем меньше стоишь в пробке, тем меньше расход.

Я перечислил основные причины, хотя есть еще много сопутствующих факторов

заметил что на моей выше перечисленное отражается незначительно,а вот кондей ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Alex
Интересующийся Пассо
Сообщений: 76
Регистрация: 31.10.2008
Город: Кем.обл. г. Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.5.2010, 21:07

Интересно! при оборотах 2000-2500 при 60 км/час, включаю кнопку O/D (когда лампочка на панели не горит), обороты падают до 1500 - хорошо это или плохо. Как я понял - это хорошо, так как двигатель разгружается (при 4 передаче) и обороты падают. Соотвецтвенно меньше приходится жат на педаль газа. А вот еще такой момент? Когда при старте со светофора стартую с вкл O/D, машина начинает движение очень медленно (как со 2й предачи) - как это скажется на расходе? И как в таком случае поступать - после каждого светофора щелкать кнопкой O/D (тоже не дело). Либо нельзя говорить о режиме O/D по отношению к городу т.к. читал мнения, о том что этот режим предназначен для загородной езды по прямой затяжной трассе!

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.5.2010, 22:25

производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.5.2010, 4:12

2002happy @ 6.5.2010, 21:25
производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.

Что-то не сходится: если кнопка нажата, то как раз O/D включен и надпись "O/D off" не горит.
Авто позиционируется как городской, тогда получается в городских условиях O/D выключать надо
и надпись эта постоянно гореть должна ?!
Держу овердрайв выключенным при езде по городу, как рекомендуют,
так надпись эта достала уже, постоянно в глаза лезет ...
Или наоборот должно быть ???
Знающие поясните: как в городе ездить - с горящей надписью "O/D off" или наоборот ???

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.5.2010, 5:05

2002happy @ 7.5.2010, 5:25
производитель рекомендует включать O/D если происходит частое переключение между 4 и 3 передачей, а такое в повседневной езде по городу практически не бывает (если город расположен не на семи холмах и ты не буксируешь прицеп). Поэтому типовой режим езды с нажатой кнопкой и без светящейся надписи в панели.

O/D включаю когда надо пошустрей с места уйти, или иногда при обгоне на трассе, а так он не нужен
буксировать и ездить с прицепом на наших машинах можно только на пониженной передаче да и то недолго... так что O/D тут вообще не при делах...
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.5.2010, 5:19

3aHo3a @ 7.5.2010, 4:05
O/D включаю когда надо пошустрей с места уйти, или иногда при обгоне на трассе, а так он не нужен

Получается типовой режим езды с горящей надписью ???
Как-то не логично это ...

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.5.2010, 8:58

Поставил машину на стоянку - экономия страшная.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

zhaba
Интересующийся Пассо
Сообщений: 69
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.5.2010, 9:10

betavit @ 7.5.2010, 5:19
Получается типовой режим езды с горящей надписью ???
Как-то не логично это ...


Что значит типовой режим? O/D это всеволишь включатель верхней передачи (для нашей машины 4-ой). Если лампочка горит, у вас три передачи. Не горит, тогда четыре. А что вы называете типовым режимом для меня прям загадка какаета.

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.5.2010, 10:23

zhaba @ 7.5.2010, 8:10
Что значит типовой режим? O/D это всеволишь включатель верхней передачи (для нашей машины 4-ой). Если лампочка горит, у вас три передачи. Не горит, тогда четыре. А что вы называете типовым режимом для меня прям загадка какаета.

Авто, как известно, позиционируется для езды по городу, где верхняя передача не используется.
Получается это и есть типовой режим.
Или я что-то не так понимаю ???

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

7.5.2010, 10:45

На девятке как известно 5 скоростей и эта машина тоже городская, но сомневаюсь что выше 3 передачи кто то в городе часто ездит. Так и у нас, если о/д включен, не обязательно что машина дойдет до 4 передачи в городе, НО обороты будут меньше, чем при выключенном о/д и соответственно расход должен быть немного меньше (в теории). Так что если уж говорить про типовой режим, то это с включенным о/д, потому что наша машина еще и позиционируется как экономичный авто ИМХО.

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.5.2010, 11:11

Gravite @ 7.5.2010, 10:45
На девятке как известно 5 скоростей и эта машина тоже городская, но сомневаюсь что выше 3 передачи кто то в городе часто ездит. Так и у нас, если о/д включен, не обязательно что машина дойдет до 4 передачи в городе, НО обороты будут меньше, чем при выключенном о/д и соответственно расход должен быть немного меньше (в теории). Так что если уж говорить про типовой режим, то это с включенным о/д, потому что наша машина еще и позиционируется как экономичный авто ИМХО.

Опять что-то стыкуется: по вашему получается в городе ОД должен быть включен,
тогда где же его отключать тогда. Продолжая вашу логическую цепочку - отключение ОД вообще не нужно !!!

Адександр Медиев...
ПассоГуру
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.5.2010, 11:25

betavit @ 7.5.2010, 11:11
Опять что-то стыкуется: по вашему получается в городе ОД должен быть включен,
тогда где же его отключать тогда. Продолжая вашу логическую цепочку - отключение ОД вообще не нужно !!!

выключи этот режим и все (лампочка не горит) и не морочь всем голову
с кнопкой и без нее ничего по бензину не съэкономишь
кто советовал тебе по городу ездить с вкл ОД ????
на механике может и не переключается по городу кто то lol.gif на 4 передачу
но на нашей коробке это постоянно происходит уже на 60 км ч
ссылка

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.5.2010, 11:53

Адександр Медиевский @ 7.5.2010, 11:25
выключи этот режим и все (лампочка не горит) и не морочь всем голову
с кнопкой и без нее ничего по бензину не съэкономишь
кто советовал тебе по городу ездить с вкл ОД ????
на механике может и не переключается по городу кто то lol.gif на 4 передачу
но на нашей коробке это постоянно происходит уже на 60 км ч

Понятно, спасибо.
Я не морочу голову - пытаюсь разобраться.
Полазил по интернету - большинство как раз придерживаются вашего мнения.
А именно: в основном ездить в вкл. OD, т.е. надпись не горит.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.5.2010, 15:47

betavit @ 7.5.2010, 18:53
Понятно, спасибо.
Я не морочу голову - пытаюсь разобраться.
Полазил по интернету - большинство как раз придерживаются вашего мнения.
А именно: в основном ездить в вкл. OD, т.е. надпись не горит.

значит так, О\Д увеличивает расход это раз
О\Д при трогании с места, например на светофоре, помогает уйти быстрее ( чем я иногда пользуюсь)
так же О\Д иногда использую на трассе при необходимости быстрого обгона
постоянно О\Д использовать нет смысла... хз как это сказывается на двигатель, и прочее, но на расхд влияет однозначно.

А вообще реально экономить топливо следующим образом:
1выкиньте лишний хлам из машины
2 бензин с более высоким октановым числом расходуется более бережно
3 поставьте родную резину (или близкую ей)
4 не едьте слишком быстро (больше 120 км), и не едте слишком медленно
5 избегайте резких ускорений и торможений
6 поменяйте жижу, и свечи
7 проверьте катализатор
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.5.2010, 16:19

 3 поставьте родную резину (или близкую ей)


При переходе с зимней штатной резины 155х80х13 на стальных дисках 4.5J на летнюю 175х70х13 на стальных дисках 5J средний расход топлива по городу увеличился с 8 литров до 10. При этом наружный диаметр колес совершенно одинаков, разница только в весе в 3.5 кг.

Приобрел комплект литых дисков  фирмы iFreee Фриланс, 5.5J разница в весе с зимними 0.6 кг. Машина запорхала (выражение дочери), поехала легче, понаблюдаем за расходом, но ожидается снижение.

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.5.2010, 16:29

при повышении нагрузки на ступичный элемент вращательный момент увеличивается и расход растёт тоесть при большей массе калеса расход увеличивается накачай азотом должен будет сравняться с предидущим у меня зима на 13 а лето на 14 раньше тож жрала по больше сча лето на азоте надуто и расход одинаков
ну и еще вариант калеса поуже и протектор поменьше так снизится сопротивление(трение) качения ну и расход тоже а вот усойчивость и рулёжка падает
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0