ввасёк
Интересующийся Пассо
Сообщений: 36
Регистрация: 14.2.2011
Город: Красные Баки
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.2.2011, 5:14

menian @ 27.2.2011, 21:34
данное масло (лью такое) для двигателя объемом 1.3, а не для литрового - прав Заноза!

Дак на литровый движок лить только 0w20 и в зиму ,и в лето? blink.gif У меня на движке наклейка есть 0w20.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

28.2.2011, 5:54

imya6 @ 28.2.2011, 7:50
а летом в литровый движок какое масло заливать? пробег 100 тыс, машина 2004 года выпуска. лить только синтетику или получинь тоже приемлимо?

летом 0w-20 зимой если морозы сильные 30 и ниже то можно лить 0w-30 или 0w-40 (W означает что масло всесезонное, а после нее цифра температурный коэффициент) машина с 0w-20 при -25 -30 заводится уверенно, но на всякий случай зимой лью 0w-30.
На счет синтетики полусинтетики и минералки, дело каждого, для свежих двигов обычно льют синтетику или полусинтетику, это не так уж и важно по сути. думаю будут и другие мнения по этому поводу конечно)
Минералка обычно в большем количестве "подъедается", и менять ее надо немного чаще. а вот между синькой и полусинькой разницы почти нет.
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

ввасёк
Интересующийся Пассо
Сообщений: 36
Регистрация: 14.2.2011
Город: Красные Баки
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.2.2011, 9:10

Окей! Спасибо что разъяснил. Я масло мемяю весной и осенью, и ежу мало. Придётся скатывать что залил и купил в прок (10w30 и 5w30).

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.2.2011, 9:29

3aHo3a @ 28.2.2011, 6:54
летом 0w-20 зимой если морозы сильные 30 и ниже то можно лить 0w-30 или 0w-40 (W означает что масло всесезонное, а после нее цифра температурный коэффициент) машина с 0w-20 при -25 -30 заводится уверенно, но на всякий случай зимой лью 0w-30.
На счет синтетики полусинтетики и минералки, дело каждого, для свежих двигов обычно льют синтетику или полусинтетику, это не так уж и важно по сути. думаю будут и другие мнения по этому поводу конечно)
Минералка обычно в большем количестве "подъедается", и менять ее надо немного чаще. а вот между синькой и полусинькой разницы почти нет.

Чёт вы всё на оборот вроде понимаете. Перечитывая сотни отзывов о авто, дофига форумов и везде пишут. Чем меньше и вторая цифра - тем лучше заводится авто.
0в40 - ваще НЕЗЯ лить в тачки наши. Подкапотные таблички читали? Если у вас нет - посмотрите картинки тут выложенные.
Вообщем в литровые лить либо 0в20 либо 0в30 либо 5в30. В морозы конечно лучше 0в20.

УЧИТЕ ДОСКОНАЛЬНО тему: ссылка
ссылка г. Челябинск!
ссылка

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

28.2.2011, 11:55

товарищи, куда вы сливаете отработанное масло? как утилизируете?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

Allig
Пассовод
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.2.2011, 14:59

menian @ 28.2.2011, 10:55
товарищи, куда вы сливаете отработанное масло? как утилизируете?


Я отвожу в сервис (он недалеко находится) и отдаю им. Они его сдают за деньги.
А если не сам меняю, то и проблемы такой нет.
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.2.2011, 15:45

menian @ 28.2.2011, 10:55
товарищи, куда вы сливаете отработанное масло? как утилизируете?

Провокационный вопрос!
ссылка

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

28.2.2011, 16:26

NAX @ 28.2.2011, 15:45
Провокационный вопрос!

Хм, действительно.
А какие варианты !?

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

28.2.2011, 16:26

NAX @ 28.2.2011, 15:45
Провокационный вопрос!

Хм, действительно.
А какие варианты !?

Vanyuxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.2.2011, 17:43

menian @ 28.2.2011, 15:55
товарищи, куда вы сливаете отработанное масло? как утилизируете?

раз был грех - Хорошему чЕЛОВЕКУ под забор отработку вылил - хорошее такое - черное маслице lol.gif
Toyota Passo 1KR-FE 15.11.2005 г\в X HID-LTD

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

28.2.2011, 18:31

очень смешно
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

imya6
Интересующийся Пассо
Сообщений: 63
Регистрация: 5.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2011, 0:19

на предыдущей странице писали о том, что 5W30 в литровый двигатель не стОит!
Свой выбор остановил на 0W30 - оно не такое жидкое, как 20-ка (пробег 100тыс), на подкапотной табличке имеется. Отзывы в 90% состоят из: "я такое-то масло лью, всё нормально".

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

1.3.2011, 2:40

BIG MaD @ 28.2.2011, 15:29
Чёт вы всё на оборот вроде понимаете. Перечитывая сотни отзывов о авто, дофига форумов и везде пишут. Чем меньше и вторая цифра - тем лучше заводится авто.
0в40 - ваще НЕЗЯ лить в тачки наши. Подкапотные таблички читали? Если у вас нет - посмотрите картинки тут выложенные.

вот ссылка популярно написано особое внимание обратите на первые 2 абзаца smile.gif полностью поддерживаю
ниже выдержка от туда (хоть сайт и защищен от копирования lol.gif )
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). расшифровать эту надпись можно так:5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИ ВЫБОРЕ ВЯЗКОСТИ НЕ ОТСТУПАТЬ ОТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВАШЕГО АВТО.
Первая цифра перед W на работу прогретого двигателя никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – ЗНАЕТ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. preved.gif

Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

1.3.2011, 2:42

- товарищи, куда вы сливаете отработанное масло? как утилизируете?
- Хм, действительно. А какие варианты !?
- раз был грех - Хорошему чЕЛОВЕКУ под забор отработку вылил - хорошее такое - черное маслице lol.gif

именно по этой причине меняю в сервисе, заморочек меньше, а деньги не великие wink.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

1.3.2011, 11:04

честно говоря, к этому я и вел. К чему пытаться это делать самому?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.3.2011, 11:17

А почему бы и нет, если есть возможность?
Своими руками - надёжно, заодно осмотр профилактический под машиной.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

ввасёк
Интересующийся Пассо
Сообщений: 36
Регистрация: 14.2.2011
Город: Красные Баки
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.3.2011, 15:29

Во во, осмотр своим глазом это надёжно! Лично я привык делать сам и устройство машины быстрей выучишь. umnik2.gif

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

1.3.2011, 20:53

-=BVS=- @ 1.3.2011, 10:17
А почему бы и нет, если есть возможность?
Своими руками - надёжно, заодно осмотр профилактический под машиной.

Полностью согласен , а отработку лью в трубы которыми вместо столбов огорожен участок , им полезно

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.3.2011, 2:22

я чего-то не врубилась, почему нельзя 5-30 лить мне? ведь цифра 5 - это температурный показатель. да и смысл лить летом 0-30, когда на улице теплоетнь, а оно ж еще и дороже.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

2.3.2011, 4:11

-=BVS=- @ 1.3.2011, 17:17
А почему бы и нет, если есть возможность?
Своими руками - надёжно, заодно осмотр профилактический под машиной.

Вот по части надежности согласен!!! в прошлый раз меняла жена на СТО, я потом смотрю пятно масляное в гараже, залез под машину, а сливная пробка картера НЕ ЗАТЯНУТА!!! с нее и бежит. Вот и доверяй после этого работу "профессионалам", пробку же и в пути могли потерять... mad.gif

я чего-то не врубилась, почему нельзя 5-30 лить мне? ведь цифра 5 - это температурный показатель. да и смысл лить летом 0-30, когда на улице теплоетнь, а оно ж еще и дороже.

Вам данное масло настоятельно не рекомендую, да и для машины оно будет не лучшим вариантом. Помимо температурной вязкости, у масла еще куча других свойств, в том числе рабочая вязкость.
Оля, не считайте себя умнее производителя авто ;) Раз он заявляет что для двигателя 1кр нужно масло 0в-20 его и лейте.
Но если вы все же считаете что данное масло для вашей машины, за руку не держим cool.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0