vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.9.2009, 18:54

Братцы,скажите оригинальный способ слива воды не снимая патрубки и не откучивая сливную побку радиатора

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.10.2009, 22:21

Тут поговорил с меxанником и вот что он мне сказал по поводу замены ОЖ, типа пока не видно в радиаторе и в бочке ржавчины не стоит менять водицу, мол если замениш- это не плоxо, Но когда заливаеш новую ОЖ, то в воде есть кислород и он начинает разъедать детали и через некоторое время начнуться проблемы и подтеки и ржавчина, лучше время от времени сливать с бочка Воду и заливать новую ОЖ или подливать дистилированную воду, типа будет всасываться в радиатор и xочеш не xочеш вода обновиться!!!!

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.10.2009, 20:34

недавно был в сервисе и наблюдал как меняли несколько Лианам ОЖ.Открыли краник в радиаторе и минут 7 сливалась вода,всю воду до последней капли не слили,что для меня было странно.Когда у механика спросил -почему- ,он ответил,что в системе должно остаться некоторое ко-во воды,а иначе возд.пробку неижбежать.Налил он ОЖ ,завел мотор,закрыл крышку радиатора и прогрел машину до открырия термостата и все.Вот вопрос ,сливают ли до конца водицу?


2Xist
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.3.2017, 10:20

Подскажите, что может протекать? У кого было подобное? Патрубок, хомут не держит, прокладка прохудилась?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

2Xist
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.3.2017, 10:38

Извините за качество

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.3.2017, 10:48

Антифриз течет. Надо проверить патрубок-корпус термостата на трещины (он на фото, пластиковый) + проверить прокладку термостата. У меня так было, когда термостат менял, старую поставил, подтекало. Поставил новую - все ок.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

2Xist
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 26.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.3.2017, 22:48

ikari81 @ 23.3.2017, 10:48
Антифриз течет. Надо проверить патрубок-корпус термостата на трещины (он на фото, пластиковый) + проверить прокладку термостата. У меня так было, когда термостат менял, старую поставил, подтекало. Поставил новую - все ок.


а много всего снять надо, чтобы нормально добраться к термостату? корпус воздушного фильтра?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.3.2017, 4:58

Ну максимум аккум, там добираться не надо, на 1-й фото ты на болты в корпусе-патрубке смотришь, их откручиваешь и все. Только как болты отпустишь, польется антифриз, подставь тряпку. А чтобы его предварительно по максимуму слить, надо открыть кран внизу основного радиатора, пробку на нем, дать стечь. Выкрутить сливную пробку под помпой (осторожно, не допускай попадания ож на ремень).
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0