vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2009, 13:40

Друзья!!!
Скажите, примерно раз в месяц или 3000 км я добовляю 20-40 гр ОЖ, езжу почти с кондиционером и много пробок- Не много ли ЭТО?

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

17.6.2009, 14:32

Да не много это, я на волге каждый день по 100 гр наливал, вот это много;)

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2009, 14:36

Даже инногда при открытии капота есть осчущения запаха Антифриза- можит пробка радиатора не держит?

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

17.6.2009, 16:03

Ну так посмотри все внимательно, может где влажность увидишь или развод

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2009, 17:08

Gravite @ 17.6.2009, 15:03
Ну так посмотри все внимательно, может где влажность увидишь или развод


Так всё облазил- всё кругом СУХО

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

17.6.2009, 18:19

Вообще я бы сказал, что в месяц 40 гр доливки это не много, но если есть запах антифриза, то надо искать источник...

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2009, 18:21

То что расход есть и маленький - плоховасто. Трещина значит где то потихоньку выпаривает. Искать надо.
Вариантов может быть много но как правило это либо сползший (треснувший) шланг (гдето на радиаторе или моторе) или трещина в пластиковой головке радиатора (геморройно не только найти её т.к. появляется только при нагреве и под нагрузкой но и практически невозможно заделать из-за давления в системе).

Может попробовать начать с химии и залить присадку в антифриз чтобы он залепил возможную проблему? (правда нужно строго следовать инструкции по применению иначе залепит саму систему изнутри а не место утечки)
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2009, 18:44

-=BVS=- @ 17.6.2009, 17:21
Может попробовать начать с химии и залить присадку в антифриз чтобы он залепил возможную проблему? (правда нужно строго следовать инструкции по применению иначе залепит саму систему изнутри а не место утечки)

100% никаких присадок, уж лучше так поезжу и на замену радиатор, и никаких ремонтов радиатора , Помню у меня была года 3 назад КАЯ-Прайд и Новый Оригинальный радиатор -тоже, когда мотор был горячий и при открытии капота тоже был запах антифриза

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

20.6.2009, 20:46

Симптомы должны быть, в жаркую погоду - греется мотор, обычно на максимальной скорости. Трубы прожать рукой невозможно, как каменные.
и финал, на примере мазды, разорвало радитор, в районе пробки, на полной скорости... ***нуло красиво...
Делаете просто, на холодную открываете крышку радиатора и глядите на состояние антифриза, цвет, прозрачность, открываете бак расширительный, на дне бака есть осадок?(на речной ил похоже) , дальше закрываете крышку и заводите авто, минуту дайте поработать, и потихоньку открываете крышку, ОСТОРОЖНО!!!!, ещё не горячее, но, обделать может всё пространство подкапотное, ДАВЛЕНИЕ!. и открываете совсем крышку, лить точно не должно, выплёскивать тоже, и главное не должно быть пены. Вообще на холостых оборотах, вполне можно ОСТОРОЖНО! открыть крышку. и будет ровно работать и выплёскивать не будет, вот, если завоздушивает постоянно, выплёскивает или пена, похожа на каппучино, тогда прокладка ГБЦ(не фирменная, расслаивается и потихоньку воздушит, либо трещина, а остывает и в цилиндр уходит- физика, блин) ИЛИ трещина ГБЦ(перегрели и повело, сняли - трещина, но такое на старых бэхах)) ВООБЩЕ, сначала глядят в трубу, потом нюхают, запах антифриза сложно перепутать...
и если слить антифриз, и завести, то из радиатора дым пойдёт...
Лить присадки можно, только, сначала, закройте кран печки или вообще патрубки заглушите.(старый дедовский способ- аспирин, сухая горчица- эффект будет такой же)
ウラル
トヨタカルディナ

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.6.2009, 23:00

Народ, вот скажите , тут с одним спецом в наших краях поговорил, так он Утверждает, что Антифриз который залит на ЗАВОДЕ и если он не меняет свой цвет и нет повышеня температуры машины, то на замену Антифриза не ранее 150,000 км.
Типа, если залью антифриз уже не родной, а из магазина вот тогда то и начнуться проблемы потому как залитый Родной антифриз он Очень высокого качества .когда меняют антифриз начинаются проблемы-окисляются детали ...
купленый не такой хороший как старый заводской...-Это утверждения Бывалого Механника !!!!

Каковы Ваши мнения?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.6.2009, 8:59

Это не утверждения механика а запись в книжке по сервисному обслуживанию.
Как правило замена антифриза там минимум через 120-150т.км. либо 2 года.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

28.6.2009, 16:29

ссылка
ссылка
ссылка
это немногое, которое можно найти, воспользовавшись поиском...
ウラル
トヨタカルディナ

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.7.2009, 16:52

Скажите, если в радиаторе Зелённый Антифриз(заводской) ,можно ли прикупить Зелёный Антифриз, но другой фирмы и подливать т.к происходит испарение О.Ж


Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

12.7.2009, 16:58

Насколько я знаю, если цвет один и тот же, это не значит что составы антифризов одинаковые. Я бы на твоем месте купил новый с запасом и сменил антифриз, тем более раз он заводской, лучше поменяй, срок использования у него большой

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.7.2009, 17:21

Gravite @ 12.7.2009, 16:58
тем более раз он заводской, лучше поменяй, срок использования у него большой

Болшой- это как ?
у меня в сервисной книге -замена в 45000 км или раз в 3 года
И чем чревато долив другой фирмы?

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

12.7.2009, 17:26

Большой-в смысле ты говоришь что он заводской, значит ты его не менял когда машина пришла, а машине то уже больше 3 лет, так что для своего спокойствия я бы поменял. А по поводу смешивания, в гугле полазь, по памяти скажу что это не очень хорошо, если составы разные

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

12.7.2009, 20:06

А у меня изначально был розово-красный антифриз (машина 2004 года).

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

12.7.2009, 21:06

У меня тоже был розово-красный, но я его поменял, тоже на розово красный, купил сразу 10л, про запас, в 1280р обошелся

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.7.2009, 17:18

Вот Вопросик!!!
изначально завод-изготовитель залил зелёныф антифриз, тут мне предлагают вскоре промыть Радиатор пару раз Дистилированной водой, всё слить и залить Качественный антифриз Zerex Dex-Cool(он ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА) ссылка стоит ли проделать всё это ?

П.С. Этот антифриз без Силиката и всяких там солей,которые разрушают постепенно Радиатор

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.8.2009, 20:07

Скажите по поводу антифриза, был на сервисе , предложили залить ихнею водицу, но вот посмотрел на данные- она кипит при +105 гр, не маловато ли это?Но как мне сказал механник, когда антифриз в закрытом пространстве, то кипит при + 115гр.Верно ли это?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0