Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.7.2017, 22:43

Скорее всего никак. На современных антифризах, я в системе охлаждения даже намёка на осадок не видел. У меня при смене, антифриз сливается чистый "как слеза". А у соседа на "10-ке" "тосол" из местного магазина радиатор сожрал. Вот после такого левака нужно мыть,если останется что.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2017, 6:51

Сейчас буду промывать, поставлю перед печкой такой фильтр:
ссылка
посмотрим, что в нем за время промывки накопится.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.7.2017, 7:11

Хорошая идея. Наглядно.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.7.2017, 9:38

Сергей Ч. @ 17.7.2017, 22:43
Скорее всего никак. На современных антифризах, я в системе охлаждения даже намёка на осадок не видел. У меня при смене, антифриз сливается чистый "как слеза". А у соседа на "10-ке" "тосол" из местного магазина радиатор сожрал. Вот после такого левака нужно мыть,если останется что.

Год назад менял антифриз, был залит хз когда, прошлая владелица не знала, хотя владела три года. То есть прошел минимум пять лет с моими двумя, слился чистый и прозрачный. Был удивлен, менял просто для собственного спокойствия.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2017, 10:19

astraman82 @ 18.7.2017, 12:38
Год назад менял антифриз, был залит хз когда, прошлая владелица не знала, хотя владела три года. То есть прошел минимум пять лет с моими двумя, слился чистый и прозрачный. Был удивлен, менял просто для собственного спокойствия.

Я же менял этой зимой, был как сок апельсиновый, мутный. При сливе были крупинки в таре.
У меня каждый год, когда включают отопление, одна батарея снизу просто горячая, сверху кипяток. Я откручиваю нижнюю пробку, сливаю тазик чачи, потом приоткрываю кран и еще промываю пару тазиков, пока не станет сливаться чистая. После этого греет равномерно. А при этом, из крана маевского сливается чистая-прозрачная. Я это к тому, что наверняка на дне блока чача.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.7.2017, 13:02

"Апельсиновый сок" - левак попался. Не стоит экспериментировать с разными марками антифризов. С качественным антифризом система охлаждения и 20 лет будет чистой без проблем.
Батареи всегда нужно подключать только низом,например,вход внизу слева,выход внизу справа. Максимальная равномерная температура,никаких отложений. Дизайн подключения с вертикальными стояками "не айс".

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2017, 13:25

Сергей Ч. @ 18.7.2017, 16:02
"Апельсиновый сок" - левак попался. Не стоит экспериментировать с разными марками антифризов. С качественным антифризом система охлаждения и 20 лет будет чистой без проблем.
Батареи всегда нужно подключать только низом,например,вход внизу слева,выход внизу справа. Максимальная равномерная температура,никаких отложений. Дизайн подключения с вертикальными стояками "не айс".

Нет, это неоптимальное подключение. Наоборот боковое с подачей сверху и если длинная батарея, то по диагонали.
ссылка
А вообще, у меня квартира, двухтрубка и если делать нижнее подключение это такой адский колхоз и потеря драгоценного свободного места.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.7.2017, 13:44

Сергей Ч. @ 18.7.2017, 13:02
"Апельсиновый сок" - левак попался. Не стоит экспериментировать с разными марками антифризов. С качественным антифризом система охлаждения и 20 лет будет чистой без проблем.
Батареи всегда нужно подключать только низом,например,вход внизу слева,выход внизу справа. Максимальная равномерная температура,никаких отложений. Дизайн подключения с вертикальными стояками "не айс".

даже левак необязателен
вчера смотрел шкоду, хозяин залил оранжевый Мотюл. повздувались патрубки, разъело прокладку термостата и бачок весь покрасился.
этот антифриз идёт в американки, там другая система охлаждения. подшипник помпы смазывается антифризом, поэтому состав совершенно другой.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.7.2017, 20:41

Сливал красный антифриз, какой именно не знаю, инфы нет. Залил красный Sakura LLC для яп.авто: Тойота, Дайхатсу и т.д. Уровень регулярно проверяю, все норм. цвет не изменился.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.7.2017, 22:41

ikari81 @ 18.7.2017, 17:25
Нет, это неоптимальное подключение. Наоборот боковое с подачей сверху и если длинная батарея, то по диагонали.
ссылка
А вообще, у меня квартира, двухтрубка и если делать нижнее подключение это такой адский колхоз и потеря драгоценного свободного места.

Это теория для чистейшей воды и с перепадом давления подача-обратка. На практике - вода грязная-грязнючая,перепад давления минимальный,а временами и обратный,при сбросе воды. Здесь точно можно сказать,какие секции будут забиты грязью и будут совершенно холодными уже после первого сезона. В этом Вы убедились лично,о чём сами и написали. Зачем рисовать теорию,если сами практику уже прошли?
Нижнее подключение,да,согласен,выглядит не эстетично,особенно,если нет возможности пустить трубы под полом(деревянным). Но зато,все мои 16 секций вряд,чистые и равномерно горячие. У нас в посёлке это очень актуально. А у знакомых в Кемерово,так им стояков хватает,жара. И не важно,что из 7 секций,только 3-4 горячие. Но очень горячие.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.7.2017, 6:19

Это не не теория, а результат практических измерений, на форумхаусе и мастерсити есть тепловизионные фото, это подтверждающие. А если перепад, как вы выразились минимальный, то надо лечить, а не костыли делать. У знакомых просто все соседи по всем сторонам их греют, в угловой квартире или частном доме такой фокус не пройдет.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.7.2017, 20:12

Практические измерения делают мои соседи,когда из 7-9 секций ,тёплые только 2-3,остальные забиты грязью. Живём-то не в хаусах и не в сити. И пока появится кто-то,желающий "лечить" теплосеть нашего посёлка,лучше поставить "костыли". Живее будем.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.7.2017, 20:36

ikari81 @ 18.7.2017, 17:25
Нет, это неоптимальное подключение. Наоборот боковое с подачей сверху и если длинная батарея, то по диагонали.
ссылка
А вообще, у меня квартира, двухтрубка и если делать нижнее подключение это такой адский колхоз и потеря драгоценного свободного места.

Сделаю небольшое пояснение подключений, чисто практическое,чисто из нашей жизни. Кто из сити и хаусов - пропускаем.
1. Вода идёт по верху секций до крайней,грязь оседает внизу секций. Вода по крайней секции уходит из батареи. Низ батареи холодный. КПД 50-70%.
2. Тут всё чисто. Чистые 88%.
3. Здесь грязью забивается низ дальней секции. КПД 60-80%
4.5. Тут хуже всего. Вода входит и выходит через ближние 2-3 секции. И если хозяин не такой рукастый и догадливый как Вы,и не делает, как Вы , ежесезонную промывку батареи , то через несколько лет,батарея его превратится в батарейку. КПД 30-70%
6. Таких батарей не видел.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.8.2017, 21:02

Наконец-то снял ковер, в поиске незакрытых заглушек. В полу, в ногах водителя и пассажира есть здоровенные отверстия, закрытые пластиковыми щитками, на которых держится пенопласт (фото 1, пенопласт снят).
Если их снять, то обнаруживается, что в этом месте пол имеет коробчатую структуру (2 стенки), причем, в стенке со стороны улицы есть несколько отверстий. При этом, полость, похоже сообщается с моторным щитом, который также имеет коробчатую структуру и незакрытые технологические отверстия во внутренней стенке (в салоне).
Вопрос: должны ли быть закрыты отверстия в полу со стороны улицы резиновыми заглушками? Или у меня они просто потерялись/сняты на сервисе нерадивыми стошниками?

ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.8.2017, 21:11

У меня заглушек снизу нет. Для просушки.

stas26
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2017, 18:34

Всем привет!
Так что какой все же действенный способ для появления тепла в машине? Что там в доп.помпой от газели, есть результат? А то смотрю теме 5 лет, а результата, нету как я понял.

rom_3000
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2013
Город: Белово
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.11.2017, 18:59

stas26 @ 29.11.2017, 20:34
Всем привет!
Так что какой все же действенный способ для появления тепла в машине? Что там в доп.помпой от газели, есть результат? А то смотрю теме 5 лет, а результата, нету как я понял.

В 1,3 не должно быть холодно вроде?

stas26
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.11.2017, 19:03

rom_3000 @ 29.11.2017, 22:59
В 1,3 не должно быть холодно вроде?

да хрен в стакане, дубак там... у мамы на витце 2005г. с 1.3 2SZ мотор, тоже дубак как и в пассе. У меня мазда фамилия 1.5 так в ней просто ташкент в сравнении с тойотами этими, хотя моторчик-то еле еле больше. Да и на фунтике у мамы прошлом был 1NZ, нифига африкой не пахло, хотя замена термостата на 88 градусов дала небольшой приход.

stas26
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.11.2017, 5:54

stas26 @ 29.11.2017, 23:03
да хрен в стакане, дубак там... у мамы на витце 2005г. с 1.3 2SZ мотор, тоже дубак как и в пассе. У меня мазда фамилия 1.5 так в ней просто ташкент в сравнении с тойотами этими, хотя моторчик-то еле еле больше. Да и на фунтике у мамы прошлом был 1NZ, нифига африкой не пахло, хотя замена термостата на 88 градусов дала небольшой приход.


Вопрос остается открытым, установка помпы для газели улучшает вопрос с обогревом салона? Если да, то как точно и куда ее подключать. Мне до субботы надо ответ получить, в противном случае тесть снимет панель, но сомневаюсь, что что-то путевое он там изобретен, только испоганит машинку.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.11.2017, 6:19

stas26 @ 30.11.2017, 8:54
Вопрос остается открытым, установка помпы для газели улучшает вопрос с обогревом салона? Если да, то как точно и куда ее подключать. Мне до субботы надо ответ получить, в противном случае тесть снимет панель, но сомневаюсь, что что-то путевое он там изобретен, только испоганит машинку.

Можно получить выигрыш в температуре воздуха из сопел до +10С, т.е. было 66, стало 76.
Но если в морозы стоять в пробках, то температура ОЖ падает быстрее. И все это с одеялом на двигателе и закрытым бампером. Лучше ставить не от газели, а бош, у них риск потечь гооораздо ниже (от газели потекут в 99%).
Подключать на выход из радиатора печки (верхний патрубок в моторном щите). Снять панель тоже дело хорошее, - проклеить стыки воздуховодов с корпуса печки, вытащить сборку гасящих резисторов из корпуса печки - будет видна поверхность кондесора, можно будет почистить ее от грязи. Можно проинспектировать все технологические отверстия в моторном щите. Там есть какие-то незакрытые, в движении оттуда поддувает. И заодно отрегулировать прижатие дверей.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0