koka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008

2.2.2009, 0:08

и как его менять.(движок 1.3 автомат)Я что то посмотрел и не нашел.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.2.2009, 10:04

Висит прямо перед двигателем, за радиатором.
Менять - открутить сливную пробку, слить масло, открутить нижнюю крышку, вынуть фильтрующий элемент, выкинуть нах, протереть внутренности и клапан, по желанию промыть, вставить новый фильтрующий элемент, установить большую и маленькую резинки, закрутить назад, залить масло, завести дождавшись погасания "маслёнки", долить масло до уровня.
Количество масла в 1,3 - 3,8л при полном отсасывании всего что есть в том числе из поддона, 3,6л - методом "что слилось".

Фильтрующий элемент только на наши движки, ставились ещё на тойоту bB, имеет небольшую кучу аналогов.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

koka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008

18.2.2009, 23:21

Oк спасибо. еще пару вопросов просто никогда не менял картридж филтер.
Откуда сливать масло с филтра или с нижней гайки поддона? на филтере написано что нужно какой то SST (special service tool)что бы его открутить чему он аналогичен?

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

19.2.2009, 7:55

Какой смысл менять фильтр без замены масла?
А поскольку у нас замена масла удовольствие бесплатное, то и фильтр они тоже меняют самостоятельно. Я заехал на Shell, вручил им канистру со своим маслом (Toyota SL 5W-30 4L) и фильтр, через 30 минут выехал довольный.
Что касается самого инструмента по откручиванию, то это было похоже на ручку с цепью, которой обхватывают и отворачивают гайку.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.2.2009, 10:08

Снизу крышки есть гаечка толи на 10 толи на 12, её откручиваем и сливаем через малую дырку масло которое в самом фильтре. А сливается основной объём из поддона естесвенно.
Потом откручиваем сам корпус (затягивается как фильтры рукой!) и меняем потроха, в комплекте идут 2 уплотнительных резиночки и пластиковая какашка чтобы не заморать руки вынимая элемент из корпуса.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

koka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008

20.2.2009, 18:58

Спасибо большое за разъяснения. разумеется фильтр будет менятся вместе с маслом.

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

6.3.2009, 20:37

Подскажите номер масляного фильтра?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.3.2009, 21:03

04152-40060

user posted image

Либо говорим что на Toyota bB их знают и заменителей на которых написано bB намного больше и по цене дешевле.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

7.3.2009, 10:20

Спасибо за подсказку. А где вообще можно посмотреть запчасти на passo/boon чтобы напротив каждой был номер, чтоб знать какой номер идя в магазин?

miked
Интересующийся Пассо
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2008
Город: Верх-нейвинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2009, 10:31

смотри на exist.ru

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

7.3.2009, 12:15

У меня интернет только на телефоне, и очень дорогой, а там эти каталаги можно только скачивать и весят они очень много. Вот и спрашиваю может где есть на сайте чтоб можно было посмотреть а не скачивать?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.3.2009, 15:32

Ничего скачивать не надо.
ссылка
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.3.2009, 20:05

Фильтрующий элемент только на наши движки, ставились ещё на тойоту bB, имеет небольшую кучу аналогов.


какие аналоги Вам известны,а то надоело платить за оригинал,дубликты явно стоят дешевле.
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.3.2009, 21:15

да фильтр в краснодаре стоит 300 руб потолок или это уже дорого?
ссылка

ссылка

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.3.2009, 0:55

конечно дорого,на Тойоту СПАРКИ с тем же двигателем и причем неразборный стоит 110-140руб
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.3.2009, 14:42

так и машина у нас в стране относительно новая , вот пока запчасти и подороже чем на другие, я сам беру чуть дешевле 300 руб. и то про запас, на всякий случай
ссылка

ссылка

alexax80
Пассовод
Сообщений: 111
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярский край, Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.9.2011, 15:07

Висит прямо перед двигателем, за радиатором.
Менять - открутить сливную пробку, слить масло, открутить нижнюю крышку, вынуть фильтрующий элемент, выкинуть нах, протереть внутренности и клапан, по желанию промыть, вставить новый фильтрующий элемент, установить большую и маленькую резинки, закрутить назад, залить масло, завести дождавшись погасания "маслёнки", долить масло до уровня.
Количество масла в 1,3 - 3,8л при полном отсасывании всего что есть в том числе из поддона, 3,6л - методом "что слилось".

Ребят в книжке написано что используя специнструмент, снимите масляной фильтр. А какой специнструмент
нужен? unsure.gif

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.9.2011, 16:00

Рука + перчатка если двигатель нагрет.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

alexax80
Пассовод
Сообщений: 111
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярский край, Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.9.2011, 18:00

Менять - открутить сливную пробку

А пробка тоже руками??? rolleyes.gif

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.9.2011, 19:43

Дак ты пиши конкретно вопрос, экстрасенсы все на ТНТ уехали.

Ребят в книжке написано что используя специнструмент, снимите масляной фильтр. А какой специнструмент
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0